ABL с родной турбиной
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
ABL с родной турбиной
Суть вопроса- как организовать выхлоп с родной трубой в виде чугунного уголка с крепежом скобками, как ни крути получается ниже поддона
Какие мысли?
Завтра добавлю фото как это выглядит
Какие мысли?
Завтра добавлю фото как это выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Доброго дня!
Возникала подобная проблема. Решил следующим образом.
Впуск и выпуск поставил от 1.6ТД горячую улитку на турбину поставил от сдохшей 1.6 под 4 отверстия
Турбина встала на родное место. Там где прилив , внизу блока , под масл. щуп. вставил штуцер и организовал слив масла с турбины. По высоте получилось ниже турбины на 2 см. .Просто ТД поддона - небыло. Да и опасения были о надежности резиновой трубочки слива масла. Поставил медную. диаметром где то 10 мм.
По началу хотел переходную плиту , для посадки турбины делать, а когда поменял местами горячие улитки - и они встали- все сошлось.
Возникала подобная проблема. Решил следующим образом.
Впуск и выпуск поставил от 1.6ТД горячую улитку на турбину поставил от сдохшей 1.6 под 4 отверстия
Турбина встала на родное место. Там где прилив , внизу блока , под масл. щуп. вставил штуцер и организовал слив масла с турбины. По высоте получилось ниже турбины на 2 см. .Просто ТД поддона - небыло. Да и опасения были о надежности резиновой трубочки слива масла. Поставил медную. диаметром где то 10 мм.
По началу хотел переходную плиту , для посадки турбины делать, а когда поменял местами горячие улитки - и они встали- все сошлось.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Barmaley,
Спасибо за подсказку!
Но турбина должна остаться в верхнем положении и со сливом в блок
Уже пытался засунуть картридж этой турбины в горячую улитку с АНU(фото ниже) -уперлась крыльчатка
Попробую в другой Гаррет подсунуть
Вариант с горячей улиткой от JX не подходит - там клапан вестгейт по другому устроен
Спасибо за подсказку!
Но турбина должна остаться в верхнем положении и со сливом в блок
Уже пытался засунуть картридж этой турбины в горячую улитку с АНU(фото ниже) -уперлась крыльчатка
Попробую в другой Гаррет подсунуть
Вариант с горячей улиткой от JX не подходит - там клапан вестгейт по другому устроен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Пока в раздумьях
Вот так получается с родным коленом с скобками
Вариант с заменой горячей улитки не прошел - турбины у Т4 были разные до 95г и после 95 там сливная трубка под фланец, ранее были под резьбу
Уже расматриваю вариант обрезки чуг.колена и продоления стальной трубой, закрепив стык под сварку
Вариант с заменой горячей улитки не прошел - турбины у Т4 были разные до 95г и после 95 там сливная трубка под фланец, ранее были под резьбу
Уже расматриваю вариант обрезки чуг.колена и продоления стальной трубой, закрепив стык под сварку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
matphey,
Ни разу не упиралась
[upd=1521404556]Процесс идет[/upd]
Выходные дались на славу,проголосовал на выборах и немного позанимался с АВЛ
Пришлось сращивать чуг.колено со стальной трубой, т.к. картридж с этой турбины ни в одну улитку не влезло
Ни разу не упиралась
[upd=1521404556]Процесс идет[/upd]
Выходные дались на славу,проголосовал на выборах и немного позанимался с АВЛ
Пришлось сращивать чуг.колено со стальной трубой, т.к. картридж с этой турбины ни в одну улитку не влезло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Уверен что до этого дело в ближайшей пятилетке не дойдетСергей69 писал(а):а если головку или турбину снимать придётся через какое то время ,что делать?
Выхлоп разборный - никаких проблем не вижу
[upd=1521787545]Маслощуп на блоке АВЛ[/upd]
Вот так это выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Гену внедрил
110 а гену примерил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
По генератору вопрос:
ширина ремня ГРМ дизеля шире бензинового.
По этому и ремень навесного тоже отнесен на 5мм.
Шкив генератора бензин/дизель по разному выступает у генератора?
У меня задача генератор на 120А от ТДИ поставить на бензиновый мотор.
С насосом ГУР решил вопрос. Под дизельный шкив сделал шайбу 5мм.
[upd=1522054166][/upd]
По турбине (что по телефону общались) такая же как у тебя на фото
Только патрубок стальной, его можно переварить как угодно.
Ее предлагал в обмен на М4КПП
ширина ремня ГРМ дизеля шире бензинового.
По этому и ремень навесного тоже отнесен на 5мм.
Шкив генератора бензин/дизель по разному выступает у генератора?
У меня задача генератор на 120А от ТДИ поставить на бензиновый мотор.
С насосом ГУР решил вопрос. Под дизельный шкив сделал шайбу 5мм.
[upd=1522054166][/upd]
По турбине (что по телефону общались) такая же как у тебя на фото
Только патрубок стальной, его можно переварить как угодно.
Ее предлагал в обмен на М4КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Сборка завершена
Закончил сборку данного мотора,почти что,не хватает клинового шкива помпы-к понедельнику обещали вернуть
АБЛ будет с турбокоректорым ТНВД. Сознательно пошел на клиновой ремень ради правильной работы штатного тахометра
Уже залито масло,на днях произведу пробный запуск
Будет в связке с 5ст КПП 29/6
АБЛ будет с турбокоректорым ТНВД. Сознательно пошел на клиновой ремень ради правильной работы штатного тахометра
Уже залито масло,на днях произведу пробный запуск
Будет в связке с 5ст КПП 29/6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Еще один АБЛ
Сегодня забрал блок-колено-шатуны из Механики и после 16-00 начал сборку мотора для Т4
Заодно забрал масло.насосы от Феби
Заодно забрал масло.насосы от Феби
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 13228 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead
-
- 3 Ответы
- 10642 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 0 Ответы
- 10062 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон