ABL с родной турбиной

Ответить
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

ABL с родной турбиной

Сообщение salavat51 »

Суть вопроса- как организовать выхлоп с родной трубой в виде чугунного уголка с крепежом скобками, как ни крути получается ниже поддона
Какие мысли?
Завтра добавлю фото как это выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Доброго дня!
Возникала подобная проблема. Решил следующим образом.
Впуск и выпуск поставил от 1.6ТД горячую улитку на турбину поставил от сдохшей 1.6 под 4 отверстия
Турбина встала на родное место. Там где прилив , внизу блока , под масл. щуп. вставил штуцер и организовал слив масла с турбины. По высоте получилось ниже турбины на 2 см. .Просто ТД поддона - небыло. Да и опасения были о надежности резиновой трубочки слива масла. Поставил медную. диаметром где то 10 мм.

По началу хотел переходную плиту , для посадки турбины делать, а когда поменял местами горячие улитки - и они встали- все сошлось.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Barmaley,
Спасибо за подсказку!
Но турбина должна остаться в верхнем положении и со сливом в блок
Уже пытался засунуть картридж этой турбины в горячую улитку с АНU(фото ниже) -уперлась крыльчатка
Попробую в другой Гаррет подсунуть
Вариант с горячей улиткой от JX не подходит - там клапан вестгейт по другому устроен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Пока в раздумьях

Сообщение salavat51 »

Вот так получается с родным коленом с скобками
Вариант с заменой горячей улитки не прошел - турбины у Т4 были разные до 95г и после 95 там сливная трубка под фланец, ранее были под резьбу
Уже расматриваю вариант обрезки чуг.колена и продоления стальной трубой, закрепив стык под сварку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Дак а турбина в лонжерон, в моторном отсеке, не упрется?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

matphey,
Ни разу не упиралась

[upd=1521404556]Процесс идет[/upd]
Выходные дались на славу,проголосовал на выборах и немного позанимался с АВЛ
Пришлось сращивать чуг.колено со стальной трубой, т.к. картридж с этой турбины ни в одну улитку не влезло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

salavat51 писал(а):Пришлось сращивать чуг.колено со стальной трубой
а если головку или турбину снимать придётся через какое то время ,что делать?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Сергей69 писал(а):а если головку или турбину снимать придётся через какое то время ,что делать?
Уверен что до этого дело в ближайшей пятилетке не дойдет
Выхлоп разборный - никаких проблем не вижу

[upd=1521787545]Маслощуп на блоке АВЛ[/upd]
Вот так это выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Гену внедрил

Сообщение salavat51 »

110 а гену примерил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Гена от какой модели ваг?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

matphey,
Владислав,привет!
Гена эта от Кадди 3 1,4BUD (бенз) 2008г
А критерием подбора является совместимость с кронштейном и вылет шкива
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Спасибо.
8 952 5291714 Владислав
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

По генератору вопрос:
ширина ремня ГРМ дизеля шире бензинового.
По этому и ремень навесного тоже отнесен на 5мм.

Шкив генератора бензин/дизель по разному выступает у генератора?

У меня задача генератор на 120А от ТДИ поставить на бензиновый мотор.

С насосом ГУР решил вопрос. Под дизельный шкив сделал шайбу 5мм.

[upd=1522054166][/upd]
По турбине (что по телефону общались) такая же как у тебя на фото
IMG_5335[1].JPG
IMG_5334[1].JPG
IMG_5333[1].JPG
Только патрубок стальной, его можно переварить как угодно.
IMG_5332[1].JPG
Ее предлагал в обмен на М4КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

alhimik,
Эта турбина для нижнего расположения,если ее поставить сверху то нагнетатель будет со стороны КПП,а горячая улитка со стороны шкивов
Подача и слив масла - снизу и сверху соответственно
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сборка завершена

Сообщение salavat51 »

Закончил сборку данного мотора,почти что,не хватает клинового шкива помпы-к понедельнику обещали вернуть
АБЛ будет с турбокоректорым ТНВД. Сознательно пошел на клиновой ремень ради правильной работы штатного тахометра
Уже залито масло,на днях произведу пробный запуск
Будет в связке с 5ст КПП 29/6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Еще один АБЛ

Сообщение salavat51 »

Сегодня забрал блок-колено-шатуны из Механики и после 16-00 начал сборку мотора для Т4
Заодно забрал масло.насосы от Феби
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение