Страница 2 из 5
Добавлено: 07 апр 2018, 10:53
Anton13
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):и не забудь что то чем прикручивается распредвал подходит только к этой голове. от другой не подойдет.
И что делать если первый две немного терануло.СОвсем немного.
Добавлено: 07 апр 2018, 13:13
allga
Вы про крышки распредвала? Снимать распред,поставить крышки и нести токарю вместе с новым распредом....,ну и не просрать размеры)
Добавлено: 07 апр 2018, 15:25
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
\ну и не просрать размеры\ прям в точку . иначе опять давления не будет.
Добавлено: 07 апр 2018, 15:51
ksenon17
в конторах нормальных.которые занимаются ремонтом моторов.все это делают...и восстанавливают старые постели,и протачивают новые....а так можно еще вокруг по помойкам пробежаться.мож найдется голова живая,с которой будет достаточно плоскость фрезернуть.и все....
Добавлено: 08 апр 2018, 00:09
AmigoCNC
можно не восстанавливать старые постели.. у вага есть вкладыши под распредвал..
056 103 651 (652) в зависимости от размера перешлифовки вала..
бошку с собранными постелями тупо расточить под них..
Добавлено: 08 апр 2018, 10:16
Anton13
есть предположение что поставили неправильную прокладку.
Добавлено: 08 апр 2018, 10:25
025viktor
Снятие ГБЦ и подробные фотки помогут разобраться
прокладка
Добавлено: 08 апр 2018, 11:27
Anton13
вот
[upd=1523176218]прокладка[/upd]
вот
Добавлено: 08 апр 2018, 11:32
025viktor
Судя по отпечаткам на прокладке и блоке, она стояла обратной стороной, а не так ка сфоткана
[upd=1523177227][/upd]
То что красным, это масляный канал, судя по отпечаткам был перекрыт глухой частью прокладки
эта прокладка вроде стояла до капиталки
Добавлено: 08 апр 2018, 11:56
Anton13
прокладка до ремонта
[upd=1523178243]это отверстие отпечаталось -значит так как на фото покладка стояла.[/upd]
?
Добавлено: 08 апр 2018, 12:09
025viktor
А отчего отпечаталось то что я красным выделил на прокладке? И участки под форкамеры, зеленые, у вас отпечатались на блоке, а должны быть к гбц
[upd=1523178713][/upd]
Новая прокладка лежит вверх ногами, и на этот блок она не ставится, тк под гидрокомпенсаторы. На прокладке должна быть надпись top, она к гбц
Добавлено: 08 апр 2018, 12:13
kudrik
Anton13 писал(а):это отверстие отпечаталось -значит так как на фото покладка стояла.
Это след от старой-правильной прокладки(ещё до кап. ремонта). Блок просто не шлифовали плоскость, вот и остался "старый" отпечаток. Чтобы ты дальше не спорил --- посмотри на отпечаток масло/окантовки на АЛ поверхности ГБЦ(пока добавлял текст, уже ответил реклама)
025viktor прав, новая прокладка стояла вверх ногами......
Добавлено: 08 апр 2018, 12:15
РЕКЛАМА
Не на те фотки акцент.
Вот тут на голове четко отпечаталась окантовка масляного канала там где его нет.
Добавлено: 08 апр 2018, 12:18
025viktor
Реклама, там и по прокладке понятно, с телефона не усмотрел гбц
Добавлено: 08 апр 2018, 12:18
Anton13
025viktor писал(а):А отчего отпечаталось то что я красным выделил на прокладке? И участки под форкамеры, зеленые, у вас отпечатались на блоке, а должны быть к гбц
получается и прокладка не такая и поставлена была неправильно?
Добавлено: 08 апр 2018, 12:19
025viktor
Стояла такая, но не так. Новая не такая
Добавлено: 08 апр 2018, 12:21
Anton13
025viktor писал(а):Стояла такая, но не так. Новая не такая
Можно ли просверлить отверстия и ставить эту прокладку.Проработа 1 час и выглядит как новая.
Добавлено: 08 апр 2018, 12:24
025viktor
В смысле где просверлить?
Добавлено: 08 апр 2018, 12:30
denzas
Если мотор заклинил, то заменой прокладки не обойдёшься, ищи механические повреждения
и устраняй.
Добавлено: 08 апр 2018, 12:34
Anton13
denzas писал(а):Если мотор заклинил, то заменой прокладки не обойдёшься, ищи механические повреждения и устраняй.
когда мотор остыл.Ключом стал проворачиваться.Стартером не пробовал.
[upd=1523180362]сверлить где ручка[/upd]
Если я вас правильно понял,прокладка должна лежать на блоке так,как она лежит у меня на столе и сверху прижимаю головой.Если так,то остается перекрыт масленый канал (там,где ручкой указываю.)