Головка 1.9D 1X

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Головка 1.9D 1X

Сообщение Tatik »

Всем привет. Подскажите, в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки? Просто товарищу на Т4 поменяли голову, а она пришла без штуцера как на фото. Шлангочку приходящую к штуцеру мастера благополучно заглушили и успокоились.(на схеме шланг номер 6) :bash: Машина кипит, так как данный штуцер развоздушивает голову, если я правильно понимаю...
И вот если вы скажете что те заглушки это водяная рубашка, можно будет в одну из нарезать резьбу и вкрутить штуцер, и соеденить с родным шлангом, а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять... :_(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

На Т4 при покупке новой ГБЦ этот штуцер надо самому забить в голову, у АМС идет в комплекте
Китай не знаю(не покупал никогда)
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Ну вот этот момент и упустили...
А про заглушки что скажете?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Tatik писал(а):Машина кипит, так как данный штуцер развоздушивает голову, если я правильно понимаю...
машина кипит не из за этого штуцера , видел т4 без него и всё нормально :shuff:
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Сергей69 писал(а):видел т4 без него и всё нормально
Можно и без него, но тогда ставится тройниковый фланец с пиписькой как на ААЗ
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Флагец который возле датчика давления масла, или тот что со стороны форсунок?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Tatik писал(а):со стороны форсунок?
Да
Салават +7 9944061905
anpil333
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:17
Бус: VW T4 D

Сообщение anpil333 »

Речь идёт о моём двигателе Я только что зарегистрировался уже меняю третью прокладку 1.500 прохожу начинает дуть шланги дали головку при капиталке без штуцера.
Двигатель наклонен в сторону противоположную коллектоу выпускному
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Нет, у Т4 даигатель наклонен в сторону форсунок, и тот фланец про который вы говорите, он ниже того что возле датчика масла, а воздух как известно стремится в верх. Потому там и поставили его, так как там верхняя точка головки...

[upd=1523472463][/upd]
anpil333 писал(а):Речь идёт о моём двигателе
А вот и потерпевший ;) Привет Иван.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

anpil333 писал(а):дали головку при капиталке без штуцера
перед установкой б/ушной головки , если присутствуют трещины между клапанами - опресовка обязательна!!!
+проверка плоскости головки!!!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Так шлифуют всякий раз...

[upd=1523472841][/upd]
Новую голову в чередной раз шлифовать из за маленького недогляда жестоко как то... 8-|
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

если новая стоит , то проблема не головке
anpil333
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:17
Бус: VW T4 D

Сообщение anpil333 »

Андрей привет! Блок профрезеровали, головку шлифовали, опресовали, прокладка 3 дырочки, да кстати блок гильзовали
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Tatik писал(а):Подскажите, в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки?
Вопрос остаётся открытым ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

термостат и радиатор
а так не хватает инфы , как и при каких условиях закипает
anpil333
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:17
Бус: VW T4 D

Сообщение anpil333 »

Термостат новый. проверял, радиатора 1 год. Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60, вентиляторы не срабатывают, на подъёмах, пр нагрузке температура уверенно подымается, останавливаюсь, на холостых медленно опускается, в патрубках давление большое, ОЖ выбивает с бачка. Просверлил 3мм отверстие в крышке и так езжу.При снятии крышки наблюдаю завышенные уровень ОЖ, построит уровень нормализуется.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

тогда Вам лучше на большом форуме спросить, :shuff:
anpil333
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:17
Бус: VW T4 D

Сообщение anpil333 »

Спасибо за участие
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а):в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки?
если ты про эти
гбц.JPG

То Это не заглушки. Это технологические глухие отверстия, для установки болванки ГБЦ на шипы-штыри кондуктора КРС. Для дальнейшей фрезерной обработки .......

[upd=1523481542][/upd]
Tatik писал(а):а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять..
Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.
на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.
Лучше всего врезать(на кусочках шлангочек) доп. тройничёк к фланчику, который выходит на печку(и зл. помпу)
А от тройничка уже пустить тоненькую шлангочку на расш. бачок.
Типа так
тройник.JPG
[upd=1523481658][/upd]
anpil333 писал(а):Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60,
Проверь целость крыльчатки помпы.
Проверь чтобы был мин. зазор от крыльчатки до ответного места в корпусе помпы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 12 апр 2018, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

kudrik писал(а):Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.
kudrik, позвольте не согласиться!
в оригинале может так и было , но в новоделе всё универсально :shuff:
Ответить