Головка 1.9D 1X
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Головка 1.9D 1X
Всем привет. Подскажите, в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки? Просто товарищу на Т4 поменяли голову, а она пришла без штуцера как на фото. Шлангочку приходящую к штуцеру мастера благополучно заглушили и успокоились.(на схеме шланг номер 6) Машина кипит, так как данный штуцер развоздушивает голову, если я правильно понимаю...
И вот если вы скажете что те заглушки это водяная рубашка, можно будет в одну из нарезать резьбу и вкрутить штуцер, и соеденить с родным шлангом, а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять...
И вот если вы скажете что те заглушки это водяная рубашка, можно будет в одну из нарезать резьбу и вкрутить штуцер, и соеденить с родным шлангом, а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Нет, у Т4 даигатель наклонен в сторону форсунок, и тот фланец про который вы говорите, он ниже того что возле датчика масла, а воздух как известно стремится в верх. Потому там и поставили его, так как там верхняя точка головки...
[upd=1523472463][/upd]
[upd=1523472463][/upd]
А вот и потерпевший Привет Иван.anpil333 писал(а):Речь идёт о моём двигателе
890541097 восемь восемь Андрей
Термостат новый. проверял, радиатора 1 год. Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60, вентиляторы не срабатывают, на подъёмах, пр нагрузке температура уверенно подымается, останавливаюсь, на холостых медленно опускается, в патрубках давление большое, ОЖ выбивает с бачка. Просверлил 3мм отверстие в крышке и так езжу.При снятии крышки наблюдаю завышенные уровень ОЖ, построит уровень нормализуется.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
если ты про этиTatik писал(а):в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки?
То Это не заглушки. Это технологические глухие отверстия, для установки болванки ГБЦ на шипы-штыри кондуктора КРС. Для дальнейшей фрезерной обработки .......
[upd=1523481542][/upd]
Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.Tatik писал(а):а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять..
на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.
Лучше всего врезать(на кусочках шлангочек) доп. тройничёк к фланчику, который выходит на печку(и зл. помпу)
А от тройничка уже пустить тоненькую шлангочку на расш. бачок.
Типа так [upd=1523481658][/upd]
Проверь целость крыльчатки помпы.anpil333 писал(а):Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60,
Проверь чтобы был мин. зазор от крыльчатки до ответного места в корпусе помпы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 12 апр 2018, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
kudrik, позвольте не согласиться!kudrik писал(а):Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.
в оригинале может так и было , но в новоделе всё универсально