1,6d, есть куча вопросов

1serg1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 14:00
Бус: T3, 1,6D
Откуда: Краснодарский край

1,6d, есть куча вопросов

Сообщение 1serg1 »

Доброго времени, господа.
Итак, имеем бус, по докам 80 года.
Двигатель по докам CR, по факту-хз. Но 1,6 дизель сто пудов(на блоке отливка).
Коробка 5ст. Куплен в январе 18-го года. Не едет больше 85км/ч.
теперь вопросы:
голова с двумя отливками(по идее гидрокомпенсаторная), стоят компенсаторы, но зазор до распредвала(кулачки кверху)-около 2 мм, шарика маслоканала нет с тыла бошки.
метки: распред по линейке и тнвд по шкиву по меткам, но кв не совпадает(по корзине метка позже)
бубанит в воздухан(особо заметно после установки гофры)
недавно ни с того ни с сего закипел(движение по трассе с крейсерской 80 без нагрузки)

Видимость дальнейших действий:
снятие распредвала, исследование компенсаторов и скорее всего заказ толкателей под шайбы
нащупывание ВМТ выкручиванием форсунки и проволокой
регулировка меток и угла впрыска по индикатору.

Главный вопрос: из-за кривых меток мог кипеть? (помпу махнул целиком-в процессе замены термостата вышла резьба с болтом крышки), на дальняк не ездил еще.
Если нужны фото для уточнения каких-то вопросов-отсниму по возможности.
Машина сейчас в сборе-помпа поменяна, заводится без проблем, передвигаюсь по городу, температура в норме.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

1serg1 писал(а):нащупывание ВМТ выкручиванием форсунки и проволокой
А метка на корзине не совпадает?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

1serg1 писал(а):Главный вопрос: из-за кривых меток мог кипеть?
не может!
какая температура на улице? :09:
проверять датчик радиатора , радиатор и карлосона!!!
а термостат на лето лучше снять :)
qwert203
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:48
Бус: фольксваген т3 84г 1,9д
Откуда: воронежская обл.г павловск

Сообщение qwert203 »

всем добрый вечер.причем темп на улице?у человека неразбериха в движке.снимать термостат на лето,совдеповские предрассудки -кипеть мог из-за помпы,проверено не на одной машине
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

qwert203 писал(а):кипеть мог из-за помпы,проверено не на одной машине
а из за забитого радиатора или не рабочего вентилятора не будет кипеть?
qwert203, как ты думаешь? :09:
qwert203
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:48
Бус: фольксваген т3 84г 1,9д
Откуда: воронежская обл.г павловск

Сообщение qwert203 »

лето отъездил на воде,с неработающим карлсоном и без компенсационного бочка _в пробках ни разу не закипел

[upd=1525466995][/upd]
четко выставленное зажигание и нормальный термостат_70% нормальной работы двигателя
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

qwert203 писал(а):лето отъездил на воде,с неработающим карлсоном
не свисти , первая пробка и кирдык! :)
qwert203
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:48
Бус: фольксваген т3 84г 1,9д
Откуда: воронежская обл.г павловск

Сообщение qwert203 »

объём системы охлаждения-позволяет такие фокусы,НЕ РАБОТАЮЩИЙ карлсон и отсутствие компенсационного бочка -наследие бывшего владельца
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

qwert203 писал(а):объём системы охлаждения-позволяет такие фокусы,НЕ РАБОТАЮЩИЙ карлсон
если не останавливаться в пробках то - да :)
qwert203
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:48
Бус: фольксваген т3 84г 1,9д
Откуда: воронежская обл.г павловск

Сообщение qwert203 »

останавливаться-но не на долго у нас в городе пробки полегче
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Сергей69, Друзья у меня в пробках до включения вентилятора даже в жару не доходит ,надо долго ехать на1 передаче в гору или по говнам,что бы 1 скорость пропеллера включилась,а до второй вообще не доходило ни когда!Мотор СR бошка без компенсаторная (на шайбах).

[upd=1525470790][/upd]
А вот когда воздух в системе охлаждения ,или помпа хреновая,мотор будет кипеть постоянно!Ищите неисправность в циркуляции жидкости!!!!
1serg1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 14:00
Бус: T3, 1,6D
Откуда: Краснодарский край

Сообщение 1serg1 »

помпа новая, правда дешевенькая(1800р) в сборе. термостат поставил на 80 градусов. карлсон работает, датчик в радиаторе тоже новый.

[upd=1525499226][/upd]
Игоь Те, я же писал, что на корзине метка не совпадает. Сильно не совпадает. То есть распред и ТНВД совмещаю по метке и линейке, а метки колена еще не видно в окошке(или уже проскочила-не помню точно, но не совпадает 100%)
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

1serg1 писал(а):а метки колена еще не видно в окошке(или уже проскочила-не помню точно, но не совпадает 100%)
если ранее зажигание , то двигатель должен работать жестко и громко , если позднее - то должен быть сизый дым
корзина родная? если нет то метка может быть самодельной
и из за большого смещения должны поршня с клапанами встретиться :09:
1serg1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 14:00
Бус: T3, 1,6D
Откуда: Краснодарский край

Сообщение 1serg1 »

Сергей69, двигатель работает мягко, дыма нет. Но на подъемах тухнет-приходится передачу ниже включать-4 или иногда 3.
Есть мысли из-за того, что между распредом и гидриками зазор большой тупо клапана не достают до поршней, может и не открываются полностью(меньше воздуха-потеря мощности).
Еще момент-если "винт жадности" закрутить на четверть оборота-начинает дымить черным сильно, но динамика не меняется. А если выкрутить на четверть-совсем тухнет.
Заказал ИЧ, на неделе к токарю съезжу, сделаю приспособу. Там уже проверю метку на КВ и момент впрыска.

На дизелях может дуть как-то на высоких оборотах только? или если дует газы, то дует постоянно?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

:lol: чего ты хотел от атмосферника в 50 кобыл? Он так и едет. У меня по прямой максимум 95 удавалось разогнать. Если ехать в анапу через славянск там на подъемах только на 3 передаче,но если дорога свободная то с разгону на 4 можно проехать, из джубги на перевале вообще на 2 полз... Коробка у меня 4х ступая от турбодвижка abh. Двигло cr.

[upd=1525518407][/upd]
Скинь фото башки и распреда

[upd=1525519136][/upd]
И мерять зазоры на компенсаторах абсурд, нужный зазор будет только под давлением масла! Если компенсаторы не стучат нефиг туда лезть. В тнвд наобум тоже крутить ничего нельзя. Выставь метки грм, выставь опережение по индикатору, потом подачу по миллиметру крутим так, чтоб при резком газе в пол слегка черный дым был, а лучше тнвд с форсами к дизельщикам на стенд
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

1serg1 писал(а):На дизелях может дуть как-то на высоких оборотах только? или если дует газы, то дует постоянно?
если в голове есть микротрещина , то может дуть только при высокой температуре
а если забит радиатор то просто закипает
1serg1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 14:00
Бус: T3, 1,6D
Откуда: Краснодарский край

Сообщение 1serg1 »

Так вот я и думаю-едем по трассе, мотор нагревается, трещина открывается и начинает дуть газы в ОЖ. Образуется пробка и мотор кипит.
А когда остывает-все в порядке.
Такой сценарий возможен? Или просто пробка была, пока высоких температур не было не проявлялась, а потом вылезла.

[upd=1525520068][/upd]
Давайте пока не разберусь с меткой тему заморозим. Меня больше всего этот вопрос волнует.
А тнвд к дизелистам просто так везти-дорого и смысла не вижу. Он не течёт, не барахлит вроде. Даже дизель кончался-заливал в бак(стрелка не работает) сам закачивал. 3200 просто так отдавать-жаба душит.
А форсунки проверял. 120 или 130 килограмм открытие
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Как определил что дует?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

1serg1 писал(а):А когда остывает-все в порядке.
радиатор может быть забит , в жару не справляется ! :)
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Радиатор проверить просто, когда термостат откроется, патрубок должен быть горячий по всей длине, и радиатор должен быть горячий равномерно, если радиатор имеет неравномерную температуру щначит он забит

[upd=1525521220][/upd]
А первый признак газов или пробки, печка начинает дуть холодным
Ответить