1,6d, есть куча вопросов
Сегодня был у товарища, у него тоже дизельный т3(у нас их по городу вообще много).
Так вот, с ним все пролазили по системе охлаждения-нигде не потеет, не капает. Он обратил внимание на мои колеса-16", Цешка. сказал-сто пудов из-за них не едет и перегревается! еще советовал ТНВД в сторону мотора повернуть чуток-типа слишком мягко работает. Стоит такие советы слушать или не надо?
П.С. С клапанами(зазором) еще не разбирался. машина может понадобиться в любой момент, не могу позволить себе, чтоб разобранная стояла день-два.
Так вот, с ним все пролазили по системе охлаждения-нигде не потеет, не капает. Он обратил внимание на мои колеса-16", Цешка. сказал-сто пудов из-за них не едет и перегревается! еще советовал ТНВД в сторону мотора повернуть чуток-типа слишком мягко работает. Стоит такие советы слушать или не надо?
П.С. С клапанами(зазором) еще не разбирался. машина может понадобиться в любой момент, не могу позволить себе, чтоб разобранная стояла день-два.
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Из краснодарского края- откуда? Я из Усть-Лабинского района. Из-за колес кипеть не будет. У меня два автобуса, на одном 16-е колеса. Двигатель cs. Прекрасный мотор. Я в восхищении. По делу, может быть трещина, может так поддувать прокладка, может приклинивать термостат на малом круге. В бачке черной жижи не видел? А если всё-таки посетить хорошего топливщика- увидишь разницу. По поводу тяги , скорости... Хотя, конечно 50 сил ... На прием влияют.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Если слишком мягко работает, как бензинка без характерного стука плунжера, плохо заводится и дымит как паровоз, то это возможно распредвал развёрнут на 180 градусов. Мне так мастер собирал однажды двигатель , я три дня понять не мог что за хрень, пока сам метки не полез проверять. Недавно столкнулся у знакомого с тем, что на насосе метка (шкив) правильно стоит, на первый цилиндр, а работает в этот момент четвёртый цилиндр, и получается бред полный: чтобы правильно всё было, нужно либо распредвал, либо тнвд на 180градусов провернуть... Мозг себе чуть не сломал пока докапался...1serg1 писал(а):типа слишком мягко работает.
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik, в том то и дело, что заводится отлично, дыма нет.
Сегодня наконец-то съездил по маршруту, где кипел в прошлый раз. температура поднялась чуть выше, чем обычно-включил принудиловку на вентилятор и поехал. Все вроде нормально. Обратно так же.
[upd=1526131205][/upd]
заодно и расход узнал-на 20 литрах 205 км, из которых 120 по городу за неделю. Тапки 16, резина ц-шка. получается 10л/100.
Сегодня наконец-то съездил по маршруту, где кипел в прошлый раз. температура поднялась чуть выше, чем обычно-включил принудиловку на вентилятор и поехал. Все вроде нормально. Обратно так же.
[upd=1526131205][/upd]
заодно и расход узнал-на 20 литрах 205 км, из которых 120 по городу за неделю. Тапки 16, резина ц-шка. получается 10л/100.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
у меня была такая неожиданность, пока едеш быстро- все хорошо, как на светофоре, то начинает греться, когда с горя скинул термостат, чтоб на прямую, пальчиком потрогал крыльчатку а она крутится на валу, так и ехал до дому тапка в пол...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Здравствуйте!
Итак, сегодня, наконец-то свершилось!
Мотор был вскрыт(клапанная крышка, распредвал) и полечен!.
Теперь по порядку: не было ни одного живого гидрокомпенсатора, зазор между палкой и компенсом более 2-х миллиметров. Заменил весь комплект. Попутно поменял ремень ГРМ и ролик. С метками все сложно-крутили КВ с выдвинутыми клапанами 2-3 цилиндров-нет касания, походу поршни доработали(сточили), чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами.
После установки новых компенсаторов сдвинули ТНВД пораньше.
Теперь Лягушонок совсем другой: раньше вяло-вяло набирал, на горки не ехал, полз по трассе 80...
Сейчас довольно бодро едет, на пригорки заползает гораздо увереннее, сегодня первый раз разогнал его до 100 на прямой(без спусков-подъемов). Мне понравилось. Еще вопрос по температуре: это нормально? Или сильно греется? [upd=1528391682][/upd]
Забыл сказать, что в воздухан больше не бубанит, звук изменился. Теперь характерно-дизельный стал(слегка позвякивает плунжер).
Итак, сегодня, наконец-то свершилось!
Мотор был вскрыт(клапанная крышка, распредвал) и полечен!.
Теперь по порядку: не было ни одного живого гидрокомпенсатора, зазор между палкой и компенсом более 2-х миллиметров. Заменил весь комплект. Попутно поменял ремень ГРМ и ролик. С метками все сложно-крутили КВ с выдвинутыми клапанами 2-3 цилиндров-нет касания, походу поршни доработали(сточили), чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами.
После установки новых компенсаторов сдвинули ТНВД пораньше.
Теперь Лягушонок совсем другой: раньше вяло-вяло набирал, на горки не ехал, полз по трассе 80...
Сейчас довольно бодро едет, на пригорки заползает гораздо увереннее, сегодня первый раз разогнал его до 100 на прямой(без спусков-подъемов). Мне понравилось. Еще вопрос по температуре: это нормально? Или сильно греется? [upd=1528391682][/upd]
Забыл сказать, что в воздухан больше не бубанит, звук изменился. Теперь характерно-дизельный стал(слегка позвякивает плунжер).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это осуществившаяся мечта всех дизелистов и дизелестроителей! Скорее надо брать патент, а с ним в Фольксваген и Мерседес с БМВ... Думаю, миллионов долларов много дадут...1serg1 писал(а):С метками все сложно-крутили КВ с выдвинутыми клапанами 2-3 цилиндров-нет касания, походу поршни доработали(сточили), чтобы при обрыве ремня они не встречались с клапанами.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Хохол, а что ты хотел сказать разными буквами? Все прочитали что я написал. Нах повторять?
[upd=1528461836][/upd]
Или тебе какое-то слово непонятно?
[upd=1528462141][/upd]
Михаил, по поводу твоего высера даже писать ничего не буду.
Не могу понять: написал как есть, что сделал, что получилось. А пишут какие-то шутки, вместо того, чтобы выводы сделать, или по делу что-то подсказать.
Например: почему поршни не касаются клапанов при выдвижении клапанов и вращении коленвала? Почему греется сильно?
[upd=1528461836][/upd]
Или тебе какое-то слово непонятно?
[upd=1528462141][/upd]
Михаил, по поводу твоего высера даже писать ничего не буду.
Не могу понять: написал как есть, что сделал, что получилось. А пишут какие-то шутки, вместо того, чтобы выводы сделать, или по делу что-то подсказать.
Например: почему поршни не касаются клапанов при выдвижении клапанов и вращении коленвала? Почему греется сильно?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил, оскорблений в ваш адрес нет, не волнуйся. По поводу того, что ты написал-только высером и можно назвать(предложи варианты).
Шутка над мотором? Мне не до шуток! Я с ним занимаюсь сексом периодически(с бусом).
Вчера с мотором. Позавчера колодки менял. 2 недели назад ковролин постелил...
Не до шуток мне, в общем.
Можешь объяснить, почему когда ставлю распред кулачками вниз и кручу коленвал без ремня грм поршень не упирается в клапана?
Шутка над мотором? Мне не до шуток! Я с ним занимаюсь сексом периодически(с бусом).
Вчера с мотором. Позавчера колодки менял. 2 недели назад ковролин постелил...
Не до шуток мне, в общем.
Можешь объяснить, почему когда ставлю распред кулачками вниз и кручу коленвал без ремня грм поршень не упирается в клапана?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
За такую манеру общения банить надо нафиг. Это к автору темы. Научитесь сударь вести себя нормально в коллективе. Тут подколоть могут и еще острее, у вас привычка сразу за нож хвататься ?
Последний раз редактировалось валера1974 08 июн 2018, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
В тексте есть варианты с радиатором-он работает, вентилятор тоже работает (обе скорости).
Больше волнует, почему дизель столько тепла производит? Какие причины могут быть: смесь? зажигание? Что ещё?
Как состав смеси влияет на температуру в дизеле?
[upd=1528464408][/upd]
Валера, что смущает в манере общения? Тема создана с конкретными вопросами, в процессе появляются новые, на какие-то появляются ответы. Взбзднуть в воздух и я могу просто так. Тебе покайфу будет, если ты головоломку будешь решать, а тебе вместо подсказок будут шутки рассказывать?
[upd=1528464635][/upd]
Михаил казак, завтра в Краснодар еду. Сына везу. Есть вариант пересечься-познакомиться. Как смотришь? Заодно подскажешь может чего?
Больше волнует, почему дизель столько тепла производит? Какие причины могут быть: смесь? зажигание? Что ещё?
Как состав смеси влияет на температуру в дизеле?
[upd=1528464408][/upd]
Валера, что смущает в манере общения? Тема создана с конкретными вопросами, в процессе появляются новые, на какие-то появляются ответы. Взбзднуть в воздух и я могу просто так. Тебе покайфу будет, если ты головоломку будешь решать, а тебе вместо подсказок будут шутки рассказывать?
[upd=1528464635][/upd]
Михаил казак, завтра в Краснодар еду. Сына везу. Есть вариант пересечься-познакомиться. Как смотришь? Заодно подскажешь может чего?