Страница 1 из 1

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 13:07
orion_41
Доброго времени суток уважаемые бусоводы. Столкнулся с такой проблемой, после снятия верхней крышки ТНВД BOSH холостые обороты стали просто зашкаливать. После заводки ревет, что твой "Буран". В чем я лопухнулся при сборке, хотя всё ставил так же как и было.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 13:28
Сергей
Лапку газа снимали?

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 13:33
orion_41
Да. Снимал лапку и верхнюю крышку. А вот как теперь правильно собрать, не знаю.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 13:36
Tatik
Сними лапку газульки, заведи и покрути за шток газульки, как впоймаешь холостые обороты, ставь лапку правильно. В следующий раз при снятии меть как должна стоять.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 14:04
orion_41
На полностью отброшенном штоке - обороты как у реактивного самолёта. Заводил со снятой лапкой. Может я не правильно ставлю шток с пружиной?

Отправлено спустя 19 минут 15 секунд:
Ну вот так это выглядит

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 14:16
Tatik
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 14:04 На полностью отброшенном штоке - обороты как у реактивного самолёта. Заводил со снятой лапкой.
Ещё раз заведи, и вращай в разные стороны, истина гдето посередине.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 14:19
orion_41
Боюсь, что движку "похорошеет" или бусик его выплюнет)))

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 14:24
Tatik
По весне товарищь так же решил лапку поменять, мы час потом ловили правельный момент...

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 15:37
orion_41
Выставил вроде бы правильно, но всё равно идёт перелив и обороты высокие

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 16:02
Tatik
А качество смеси трогал?

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А может ещё на один шлиц промахнулся на лапке шазульки...

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 17:08
orion_41
Пробовал заводить без лапки, шток выкручен до упора влево. Всё равно идёт перелив.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 18:10
Сергей
Как выглядит перелив?

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 21:45
orion_41
Полный ТНВД соляры и обороты около 4000-5000 на холостом.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 22:28
Сергей
Тнвд должен быть полный!
А вал надо поворачивать против часовой стрелки , не до полного упора , а до пружинного , тоесть убрать свободный ход
Потом холостые можно подрегулировать

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 21 сен 2018, 23:15
kudrik
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 13:07 В чем я лопухнулся при сборке
Здесь, с винтом , шайбой, гайкой - что-то делал, крутил ?
тут.JPG

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 22 сен 2018, 00:22
Cofman
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 13:07 хотя всё ставил так же как и было.
потому ,я например, фотаю моменты при разборке, чтоб не забыть (не умничаю, просто совет)
Сергей69 писал(а): 21 сен 2018, 18:10 Как выглядит перелив?
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 21:45 Полный ТНВД соляры
а вообще, извиняюсь.. а зачем вообще разбирали? "на что жалобы были"?

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 23 сен 2018, 01:31
orion_41
Жалобы были на то, что именно этот регулировочный винт лопнул под манжеткой и половина его осталась внутри ТНВД, а половина выпала. Поэтому пришлось снимать крышку и выкручивать остатки винта. На фото уже заменённый винт.

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 23 сен 2018, 05:53
Tatik
Ну это и есть так называемое качество смеси. Теперь небольшими градусами поворачивай этот винт, слушай, катайся и смотри как тянет, какой расход, и.т.д. пока не будешь доволен результатом... :(

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 23 сен 2018, 06:26
quantum
orion_41 писал(а): 23 сен 2018, 01:31 Поэтому пришлось снимать крышку и выкручивать остатки винта. На фото уже заменённый винт.
Я в ох.. заменить винт производительности тнвд, а потом ныть что холостые большие. Прежде чем иметь моск конфе, вы бы хоть поверхностно матчасть прочитали. Воистину, если не знаешь как это устроено и работает нех туда лезть. :bash:

Разобрал ТНВД и.......воть

Добавлено: 23 сен 2018, 15:30
Cofman
orion_41 писал(а): 23 сен 2018, 01:31 выкручивать остатки винта
если есть возможность, мне кажется надо попробовать замерить как стоял обломившийся болт по обломкам, соотв. выставить целый примерно так же , а дальше
Tatik писал(а): 23 сен 2018, 05:53 поворачивай этот винт, слушай, катайся и смотри как тянет, какой расход, и.т.д. пока не будешь доволен результатом..
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 21:45 обороты около 4000-5000 на холостом
а вообще нужно посмотреть где-то в какую сторону повышаются и понижаются обороты
мне б было стремно заводить
кстати, по данным максималка у него 4700 вроде :bombb: