Всем привет ...вопрос после поездки мыс флотский Питер ...увидел что ремень грм имеет .износ и край разлохматился и в двух местах порез 3—5 см по краю ремня...проехал на нем 30—35 тыс ...заменил на новый ....но теперь перестал ехать 90 и то под горку .....метки установлены точно ...а вот с тнвд засада ..раза три и ранние и чуть позже ставили не едет и все тут.....разжился таким набором ...может кто скинет видео как этим набором выставить тнвд ....конечно лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать ....буду очень признателен
Прибор
Добавлено: 24 сен 2020, 20:22
Барсик
Книга Питер гранд 116 страница
Прибор
Добавлено: 24 сен 2020, 22:42
SAN53
На старых дизелях сия приспасоба вряд-ли поможет. Как то обходился без неё - сизый дымок из выхлопной, стало быть нужно раньше впрыск. Жёсткая работа - чуть позже крутнём, ну и про винт подачи не забывать. Пару раз выставил на "глазок" с последующей проверкой индикатором у спеца- топливщика. Вердикт - можно не уточнять (регулировку). Деньги взял как за регулировку... Конечно, дизелист я никакой, но отрицательных результатов после такой "регулировки" не заметил. То, что начало "лохматить" ремень, наверняка износ втулок вала ТНВД. Ждём течи соляры с сальника.
Прибор
Добавлено: 24 сен 2020, 22:49
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
SAN53 писал(а): ↑24 сен 2020, 22:42
сизый дымок из выхлопной, стало быть нужно раньше впрыск. Жёсткая работа - чуть позже крутнём,
если на зуб на шестерне тнвд ошибся этой магии не будет.
Владимир1959 писал(а): ↑24 сен 2020, 19:49
а вот с тнвд засада
когда одеваешь ремень на тнвд то зуб ремня попадает на зуб шестеренки(если метки совпадают). надо шестерню повернуть по часовой стрелке на пол зуба.
Прибор
Добавлено: 24 сен 2020, 23:30
monsterochek
Этот прибор актуален на новых моторах.Купил похожий набор ,выставил все по книгам (имею аж 3 шт.).Все равно не достиг совершенства. ТАК ЧТО ТОЛЬКО НА СЛУХ И "ЖОПАМЕР" .Методом тыка.
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Этим выставляешь примерно ,а потом трави воздух ,крути насос ,подачу ,езди проверяй.Износ распреда,шестерен ,кул.шайбы и даже зубов шестерен - дает погрешность в ММ.
Прибор
Добавлено: 25 сен 2020, 00:05
Сергей
Владимир1959 писал(а): ↑24 сен 2020, 19:49
.....метки установлены точно ...а вот с тнвд засада ..раза три и ранние и чуть позже ставили не едет и все тут.....
это науке ещё не известно
15 лет с этим бьюсь ! так и не понял от чего это зависит
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
клапанная крышка и шестерня распреда снималась?
Прибор
Добавлено: 25 сен 2020, 01:40
diesel maniac
Принципиально не согласен с тем что надо или лучше на слух и т.п.
У меня всё всегда отлично работало , когда выставляешь как положено.
Вот здесь наглядно. Единственное добавил бы что я сразу кручу ТНВД с часами в нужное положение , а потом проверяю ещё раз. Думаю после пары раз выставления идея будет понятна. Почти все старые моторы нужно выставлять 0,90+/-0,02
ТНВД не возил на проверку ? Форсунки ?
Прибор
Добавлено: 25 сен 2020, 08:45
Владимир1959
Клапанная крышка снималась ...у меня сделано приспособы для фиксации распредвала и шкива ..по размерам из книжки ...тнвд и форсунки пока не возил ...мастер уехал в отпуск и будет только после 5 октября ....у меня есть на чем передвигаться на каждый день и не одно транспортное средство.....конечно очень хотелось самому научится выставлять а не обращаться к специалисту .......но опыт показывает что за два раза что обращался по поводу тнвд и форсунок за 7 лет мастер с первого раза выставил и едет отлично ....
Прибор
Добавлено: 25 сен 2020, 10:55
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Владимир1959 писал(а): ↑25 сен 2020, 08:45
.у меня сделано приспособы
на приспособах шестерня тнвд все равно гуляет.у самого две штуки. и сверло
Прибор
Добавлено: 25 сен 2020, 15:15
Владимир1959
Согласен .меня честно удивило что вставил штифт и шестерня имеет люфт что в лево что в право ...она должна стоять жёстко и без люфта ....и ещё вопрос очень интересует ....когда ремень новый и при эксплуатации он естественно растягивается куда при этом уходит на плюс или на минус положение ммт........
Прибор
Добавлено: 25 сен 2020, 16:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ни когда не задумывался на эту тему. проверил .--подтянул если надо и дальше поехал. ну если чего то не нравится можно и тнвд крутануть. тока сначала рисочки поставить что б знать от чего пляшешь.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Владимир1959 писал(а): ↑25 сен 2020, 15:15
имеет люфт что в лево что в право
пихать можно что угодно , но ремень встанет как ему хочется
Прибор
Добавлено: 27 сен 2020, 13:06
Владимир1959
Дело было не в бобине а распиздяй сидел в кабине ...Ошибка была в следущем ...что шестерня распредвала нужно было открутить гайку ..сбить при установленном приспособлении и выставить все метки ..и бус поехал как надо ...вывод простой что нужно вникать самому .все оказалось просто
Прибор
Добавлено: 27 сен 2020, 14:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Владимир1959 писал(а): ↑27 сен 2020, 13:06
нужно было открутить гайку
мне это даже в голову не пришло. просто это само сабой должно происходить. просто кода начинаешь натягивать ремень при НЕоткрученой гайке--метки сбиваюца.
Прибор
Добавлено: 27 сен 2020, 14:30
monsterochek
Всем привет!Поздравляю Владимир1959, с решением проблемы. Воспользуюсь темой и осмелюсь предложить типа такого наборчика,мало - мало б/у ,по себестоимости ,это где то 3000 р. Если будут заинтересовавшиеся ,скину фотки.