Страница 1 из 3

ремонт 1.7d

Добавлено: 04 мар 2010, 18:23
valnas197
вот что мне сделал один Кулибин; блок 1.7d расточил перегильзовал и установил поршня 1.9d соответственно замене подлежала прокладка головки !Уже третий год езжу все ок! Кажется мощность двигателя возросла или я не прав?

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 04 мар 2010, 20:18
Товарищьчь
Хм..., Диаметр поршня у 1,7 и 1,9 одинаковые. Точить и гильзовать ничего не надо. У поршня с ABL диаметр пальца 26, на 1,7 (24) не подойдёт. У поршней с 1Х калильная высота меньше, чем на KY, при установке этих поршней у Вас автомобиль вообще не поедет, ну или медленно :lol: т.к. компрессия буден низкой. Можно конечно фрезеровать поверхность блока, но смысл...
В общем непонятно, что Вам там кулибины наколхозили :rolf:
А может у Вас блок 1,6 был???? :zlyuka:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 04 мар 2010, 20:19
Billy
может мастер просто денежкаф срубил дополнительных за типа 1.9 ))

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 04 мар 2010, 20:54
valnas197
Товарищьчь писал(а):Хм..., Диаметр поршня у 1,7 и 1,9 одинаковые. Точить и гильзовать ничего не надо. У поршня с ABL диаметр пальца 26, на 1,7 (24) не подойдёт. У поршней с 1Х калильная высота меньше, чем на KY, при установке этих поршней у Вас автомобиль вообще не поедет, ну или медленно :lol: т.к. компрессия буден низкой. Можно конечно фрезеровать поверхность блока, но смысл...
В общем непонятно, что Вам там кулибины наколхозили :rolf:
А
может у Вас блок 1,6 был???? :zlyuka:
извените блок 1.6 .смысл был вот в чем;прогорела одна гильза по моей вине тянул mazdy e2200 груженую и убил двигло ,гильз в тот момент под те поршня не было ,загильзовано вазовскими гильзами, расточено и установлено как я уже говорил поршня 1.9 была замена и пальцев, компресия 32 после 3 лет эксплуатации никаких нареканий небыло а busik бегает намного резвее!

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 04 мар 2010, 21:16
Товарищьчь
Ну, эт другое дело.
Только могу сказать, исходя из личного опыта, жЫгулёвские гильзы ходят не более 50тыщ :kaktak: , да и двиг 1,6 с поршнями на 79,5 тоже не более этого. Проверено :nozik:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 04 мар 2010, 23:17
sanych
Гильзовал разок в 90-е блок 1,6 жигулевскими гильзами....30 т.км.износ гильз стал такой будто поллимона пробежал....А растачивать 1,6 под 79,5...это тоже из области сказок...как-то должен вопрос решаться с охлаждением 1 цилиндра и охлаждением-смазкой поршневых пальцев.Хотя....неисповедимы пути...где-то я такое уже слышал...про 1,7 в 1,9... :red: :shuff:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 03 апр 2010, 20:33
formotor
Да гильз фирменных, для этих моторов, как грязи http://www.formotor.ru/search.html?arti ... =0&smode=A ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ . Всяких разных много....

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 03 апр 2010, 20:37
valnas197
а машинка то ездит и оч. неплохо!!! :crazy:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 13 апр 2010, 22:20
оксана
у моего бусика т3 дизель 1.7 накрылась гбц подскажите пожалуйста можно ли поставить головку 1.6 так как 1.7 ненайду или слишком дорого зарание мерси .

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 14:07
о.Андрей
Ищите родную от 1,7 другие, наверное, не подойдут.

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 14:27
valnas197
а вот скажите почему?!!! и как это я ездил даже не знаю?!

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 15:11
о.Андрей
разница в диаметре поршней у 1,7Д = 79,50мм, а у 1,6Д = 76,5мм
у этих моторов много общего, но много и разного:
например у 1,7 диаметр впускного клапана головки : 36 мм
а у 1,6 = 34 мм , хотя выпускной клапан одинаковый 31.2 мм


valnas197 писал(а):и как это я ездил даже не знаю?!
Ну как Вы ездили, подробно написано на предыдущей странице :book:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 16:02
valnas197
хорошо но если заменить всю голову в сборе то в чем разница?! :diablo:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 18:02
о.Андрей
Что бы увидеть разницу, для начало надо приложить друг к другу прокладки от этих моторов. Посмотреть совместимость и проходимость каналов.
P.s. Лично я не видел людей которые на 1,7 воткнули ГБЦ от 1,6 и ездили. Или есть такие? :shuff:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 18:11
valnas197
у меня стояла голова с гидриками на двегле 1.7d. оборвало ремень результат - неприятная встреча поршня с клапанами заменили на голову 1.6 без гидриков и о чудо 2 года :ruli:

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 21:00
оксана
спасибо за информацию. тема такая бусик т3 дизель 1.7 1990 г.в можно ли поставить двигатель дизель 1.9 и зарегистрировать его в гаи ? если нельзя то почему?

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 21:24
о.Андрей
поставить все можно, а вот зарегестрировать - это надо узнавать в своем гай, я когда умерший свои 1,7д хотел поменять на 1,6тд то :ment: уперся рогом: "Смена модельго ряда = нужны бумаги с НАМИ и т.д" ну я себе и поставил другои 1,7д

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 14 апр 2010, 21:49
оксана
мерси за информацию. буду искать 1.7 может у кого есть рабочий первой комплектации? зарание благодарю.!

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 15 апр 2010, 10:30
samson
Видел 1,7 с головками и от 1,6 и от 1,9. Отличие только в размере клапанов и наличии/отсутствии гидрокомпенсаторов. Сколько проходит мотор зависит больше от нагрузок, его состояния и обслуживания. Сильно сокращает его жизнь установка полуживых узлов (вакумный, масляный насос, ТНВД с раздолбаной втулкой) и новых деталей говеного качества. Учитывая это и стоимость работ думаю разумнее поставить то, что посвежее.

Re: ремонт 1.7d

Добавлено: 16 апр 2010, 21:36
оксана
нельзя узаконить 1.9 мент упёрся рогом говорит не предусмотренно заводом изготовителем так что нашла 1.7 будем ставить его.