Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Список разделов T-series T3 Дизельные двигателя

Сообщение #1 о.Андрей » 19.03.2010, 10:59

Приветствую Всех!
Сегодня с утра мотор (1,7Д) не захотел заводится. Думаю, ну ладно, все таки -16 было под утро, солярку наверно прихватило. Мотор включаю на обогрев от 220вольт, на фильтр лью кипяток. спустя пол часа завожу, но....
Мотор "колбасит", хрохот стоит как в пустую кастрюлю гаек насыпали, обороты мне показались выше чем обычно, при нажатии на газ- хрохот усиливается, что в уши вянут, после перегазовки мотор глохнет, выхлоп с запахом несгорающего топлива, а еще вчера я на нем вечером ездил и все было нормально, топливо, которое в баке, на нем проехал более 200км.
Что может быть:
1. ТНВД умер
2. Форсунка бьет и гремит
3. зажигание сбилось
4. .................

З.ы. ехать до сервиса (110км.) на нем можно?
о.Андрей
Модератор
Возраст: 32
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1003
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #2 Пуля » 19.03.2010, 11:21

Форсунки! При заведённом двигателе, по очереди открути и затяни трубки на форсунках и поймёшь какая льёт....
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
Скайп: kamancha18
Пуля
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Питер (Центр)
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 508
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T-3 Kombi 1.8 ABS 85г,

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #3 MOvS » 19.03.2010, 11:56

Такая же лабуда со стуком. 99% - что форсунка(и)
Ремонт тешек и VAG. ДВС, КПП. Тел: +7 9О3 ОО49886
http://www.goodvag.ru
MOvS
Друг клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 671
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: VW T4 AAB Multivan Long 2.4 TD

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #4 о.Андрей » 19.03.2010, 12:49

трубки откручивал поочереди = сразу хлохет на всех, даже топливо не успевает в них "засопливить" :bash:
. Мотор остыл и я не могу его запустить. все фосунки сразу не могут :nozik:
На следующее недели потащю его до воронежа. :cry:
о.Андрей
Модератор
Возраст: 32
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1003
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #5 izolyator » 19.03.2010, 13:03

обязательно проверь все свечи и посмотри может вооще на них не подается напряжение, даже при плохих форсунках но исправных свечах, заведется всегда, а дергается и дымит - льют форсунки, это раз и второе, а топливный фильтр давно менял?, у тебя трубочка от фильтра к ТНВД прозрачная? посмотри пузырьки, если есть, значит фильтр забит и сосет воздух в соединениях
Андрей, 8-921 8пятьпятьпять 917, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Мастер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1590
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #6 Михаил казак » 19.03.2010, 14:11

У меня похожая ситуация(колбасит на холостых),проходит когда прогреется или добавишь газу,дыма не видно,выхлоп чистый.Свечи проверял,работают все.Фильтр новый.
[/img]http://www.animated-gifs.eu/transportation-cars/0073.gif[/img]
Михаил казак
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Кубань.г.Екатеринодар(Краснодар).
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 3560
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: Т-3.81г.Seat Toledo1,9TDi.96г.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #7 izolyator » 19.03.2010, 14:49

такое еще бывает когда низкий уровень солярки в ТНВД, ведь регулятор Х.Х. работает погруженным в солярку. если есть подкачивающая помпа, надо отвернуть болт обратки на пол оборота и качать пока из под болта не потечет солярка, потом как следует затянуть, а то будет подсасывать, если помпы нет, можно полностью открутить оба болта на вход и выход и вручную залить солярой ТНВД под завязку ну и по уму поставить новые медные шайбы под болты топливопроводов
Андрей, 8-921 8пятьпятьпять 917, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Мастер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1590
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #8 о.Андрей » 20.03.2010, 19:17

Сегодня скинул защиту ремня ГРМ: сбилось зажигание :bash: , ремень перескочил зуба на 2. Завтра-послезавтра буду выставлять по меткам зажигание.
о.Андрей
Модератор
Возраст: 32
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1003
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #9 RimmT3 » 20.03.2010, 20:37

у меня было так- когда кипяточком обливал мотор в мороз... льдинки под ремень и проскочил на пару зубов.... :bash:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Transporter T3 1.8pm
Volvo S60 2.4
A8 D2 V8 4.2
MB W123 230
+7 937 003 00 44 number
RimmT3
Модератор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Н.Челны
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 3234
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: черметы в ассортименте

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #10 izolyator » 23.03.2010, 13:05

у меня было такое, троил пока холодный, лечилось заменой обратного клапана на ТНВД, если открутить трубку от ТНВД к форсунке из под нее должна потечь солярка, значит клапан исправен, а у меня как-раз трубка была сухая - клапан не работал
Андрей, 8-921 8пятьпятьпять 917, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Мастер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1590
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #11 о.Андрей » 23.03.2010, 13:19

Выставил все по меткам, завел сразу с полоборота, но работал жестко и дымил. Насос на право по максимум завалил: мягко работает не дымит, стал "веселее" скорость набирать(чем было до этого), НО стал заводится после пару секунд работы стартера. Где золотая середина?
о.Андрей
Модератор
Возраст: 32
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1003
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #12 izolyator » 24.03.2010, 08:58

так в книжке написано - мерять индикатором
Андрей, 8-921 8пятьпятьпять 917, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Мастер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1590
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #13 Wictor » 24.08.2010, 07:33

Поподробнее про индикатор, пожалуйста. У меня вдруг движок задымил, да и работает как-то неустойчиво... Форсунки проверили, ремень ГРМ переставляли. Сейчас поехали за манометром проверить давление в цилиндрах, ну, и ТНВД еще не курочали.
Wictor
Аватара
Откуда: Вологда
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 52
С нами: 4 года 3 месяца
Бус: LT-28(I), LT-45(I), LT-50 (I)

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #14 izolyator » 24.08.2010, 11:21

если вдруг задымил, зажигание не могло сбиться, ну если только не ослабли все болты крепления ТНВД, а воздушный фильтр тряпку не засосал часом. а индикатор прост, стрелочный индикатор вставляется вместо болтика завернутого между трубок на тнвд и меряется как по книжке написано
Андрей, 8-921 8пятьпятьпять 917, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Мастер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1590
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #15 vfrc » 24.08.2010, 16:03

о.Андрей писал(а):Сегодня скинул защиту ремня ГРМ: сбилось зажигание :bash: , ремень перескочил зуба на 2. Завтра-послезавтра буду выставлять по меткам зажигание.
Как же вам повезло...... что всего на 2 зуба..... счастливый вы человек однако. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 1513
С нами: 5 лет 2 месяца
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #16 Wictor » 25.08.2010, 05:59

Причина тряски и дыма обнаружилась после измерения компресси в цилиндрах. Третий и четвертый на холодную показывали давление 5 очков, на горячую 15. Причем четвертый цилиндр явно не работал до полного прогрева двигуна. Возникло подозрение на клапана. Где-нибудь на форуме описывали методику регулировки клапанов, а то механик боится браться за работу?
Wictor
Аватара
Откуда: Вологда
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 52
С нами: 4 года 3 месяца
Бус: LT-28(I), LT-45(I), LT-50 (I)

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #17 izolyator » 25.08.2010, 07:00

регулировка клапанов влияет на шумность, если конечно распредвал живой, а вот притереть клапана, если направляющие на умерли надо.
Андрей, 8-921 8пятьпятьпять 917, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Мастер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1590
С нами: 4 года 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение #18 Rars. » 25.08.2010, 09:38

МЕХАНИК бояться не должен!
Судя по движку в подписи, все как на ТАЗике 08-09, все приспособы у меня от него же, только чуть пересверливал, колхозил и т.д., шайбы регулировочные тоже 1 в 1.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Rars.
Аватара
Откуда: Питер, север.
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 129
С нами: 4 года 6 месяцев
Бус: Т2, Т3-CS-86


Вернуться в Дизельные двигателя



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость