Ручка "подсоса" на дизеле.

Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение autofahrer »

Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ :cry: . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота. :punk:
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение Derdik »

Восстанавливай :bombb:
Аватара пользователя
BUH71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:23
Бус: T-5 2004.ахв
Откуда: ПИТЕР

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение BUH71 »

Эта ручка меняет опережение ТНВД.....
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение о.Андрей »

У меня если его вытянуть, то будешь долго заводить, Но как только на холодную заведу мотор, то сразу его вытаскиваю, работает ровнее с ним первых пару минут.
voenmor

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение voenmor »

Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
autofahrer писал(а):Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ :cry: . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота. :punk:
На холодную-это в мороз или как? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от масла
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение ЮРА.67 »

autofahrer писал(а):Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ :cry: . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота. :punk:
опережение на насосе это не панацея, если заводиться со2-3 раза, лучше посмотри свечи накала, их работоспособность и алгоритм работы. а для облегчения совести если хочеш переведи рычаг в ручную и попробуй заведись. если завелась лучше, делай "подсос", а если нет то и не заморачивайся. :bay:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение autofahrer »

voenmor писал(а):Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
autofahrer писал(а):Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ :cry: . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота. :punk:
На холодную-это в мороз или как? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от масла
-20 или +5 завидится на холодную без разницы. Первый раз крутишь вообще не схватывает, со 2-3 раза при нажатии на газ начинает схватывать и потом "раскручивается".
voenmor

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение voenmor »

А воздух в трубочке перед ТНВД смотрел? Может сосэ где-то?
sahkab

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение sahkab »

Если его установили на заводе...то он нужен)))немцы то не дураки. Сам лично имел опыт общения с человеком с Опеля (он там инженер испытатель)...Причина скорей всего в том что или свечи не дорабатывают....либо топливо уход обратно в бак...обратный клапан пропускает...или же где-то воздух подсасывает....Посоветую поэкспереиентировать, поставить ручную подкачку и перед заводкой пару раз качнуть!!!если сразу же заведется то топливо уходит с бак
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение K0VALEV »

СтОит-стОит. Но он должен не "на холодную", а в холодное время года облегчать запуск двигателя. Если при положительных температурах двигатель "на холодную" все равно плохо заводится - надо копать в другом месте.
А так можно попробовать действие системы холодного пуска и без тросика - длинной отверткой передвинуть рычажок на ТНВД (находится между ТНВД и двигателем). По характеру работы двигателя будет слышно, когда систему можно отключать (передвигать рычажок обратно).
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение diesel maniac »

холодный пуск - проверять и восстанавливать ! можно на самом насосе повернуть туда сюда рычажок и посмотреть что будет , как на холодную так и на горячую.
кстати разные насосы по разному реагируют на холодный пуск , некоторые сделаны так , что повышают холостые обороты . на бусах штатно такого не было , чаще на гольфах , пассатах .
+ свечи , воздух .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение autofahrer »

voenmor писал(а):А воздух в трубочке перед ТНВД смотрел? Может сосэ где-то?
Этим как раз и планирую заняться в ближайшие выходные - предыдущий хозяин между фильтром и ТНВД поставил резиновый шланг, планирую замениить его на прозрачный
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение Farcop »

Соглашусь с diesel maniac , попробуй вручную "вытянуть" опережение на насосе перед пуском и почуствуйте разницу .

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Надавно на Лукошке ( там кстати тоже отсутствует тросик ) отрегулировали опережение так как быть должно , в результате холодный пуск с Вашими симптомами , до этого было сильно раннее выставлено - заводился всю зиму на ура , но работал моторий жёстко.
Изображение
Саня67

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение Саня67 »

Подсос стоит делать :punk: . Мой без подсоса троит- дымит. Подсос вытаскиваешь - нормуль :shuff: . Правда, стал туго ходить тросик, так я его и не задвигаю :bash: :lol:
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение ЮРА.67 »

Правда, стал туго ходить тросик, так я его и не задвигаю :bash: :lol:[/quote]
так все правильно, "подсос" хорош на полностью исправном двигателе, читай новом, а если движке больше 20 лет поможет только правильно выставленный впрыск, причем не покнижке, т.к. она написана для нового двигателя и салярки не нашего качества, а человеком который может наслух апределить - жестко работает или нет...опыт великая штука, а так, и придется ездить с постоянно вытянутым "подсосом" . а самое главное если в насосе и так ранний впрыск, а еще и "подсос" - недалеко и клапана с поршнями угробить
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение autofahrer »

diesel maniac писал(а):холодный пуск - проверять и восстанавливать ! можно на самом насосе повернуть туда сюда рычажок и посмотреть что будет , как на холодную так и на горячую.
кстати разные насосы по разному реагируют на холодный пуск , некоторые сделаны так , что повышают холостые обороты . на бусах штатно такого не было , чаще на гольфах , пассатах .
+ свечи , воздух .
У меня как раз наоборот: заводится с низкими оборотами ХХ, (700-750), а с прогревом повышаются до 870. Движок у меня, правда не бусовский: -CR.
Саня67

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение Саня67 »

ЮРА.67 писал(а):Правда, стал туго ходить тросик, так я его и не задвигаю :bash: :lol:
так все правильно, "подсос" хорош на полностью исправном двигателе, читай новом, а если движке больше 20 лет поможет только правильно выставленный впрыск, причем не покнижке, т.к. она написана для нового двигателя и салярки не нашего качества, а человеком который может наслух апределить - жестко работает или нет...опыт великая штука, а так, и придется ездить с постоянно вытянутым "подсосом" . а самое главное если в насосе и так ранний впрыск, а еще и "подсос" - недалеко и клапана с поршнями угробить[/quote]
Думаю, у меня всё правильно выставлено. Только тросик туговат.... А вот небольшое опережение впрыска ( из за подсоса ) не есть трагедия :shuff: А движку хоть 20 лет, хоть 120 - какая разница?
voenmor

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение voenmor »

По поводу тросика-попробуйте через шприц залить немного солярки под "рубашку" (масло не помогает) и подвигайте взад-вперёд несколько раз. Способ проверенный, как и на тросике газа (зря поменял). С вытянутым подсосом дизель работает жёстче, заводится лучше, это и коню понятно. Как следствие раннего опережения-повышенный расход топлива, повышение t тосола, ускоренный износ ЦПГ.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение ЮРА.67 »

А движку хоть 20 лет, хоть 120 - какая разница?[/quote]

разница есть: различная компрессия в цилиндрах, различное давление впрыска по форсункам, погнутые трубки форсунок, изношенный распредвал, возможно все вплоть до установленных не оригинальных запчастей. а со временем количество таких пунктов увеличивается.
8 951 694 70 26
Саня67

Re: Ручка "подсоса" на дизеле.

Сообщение Саня67 »

:lol: Тогда тем паче делать. Если и на новых без подсоса :bay: , то уж на раздолбаных и подавно :shuff: . Как -то так :09:. Уговорили С завтрашего дня буду задвигать :shari:
Ответить