Ручка "подсоса" на дизеле.
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Сегодня несколько раз "заводился" с большими перерывами по времени. Думаю, что за хрень: движка колбасится, белый дым . Только вечером вспомнил: утром подсос утопил.
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Прочитал всю тему так и непонял когда нужно ее выдергивать перед запуском а потом задвигать сразу как завелась?
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Вытаскивать - перед пуском
Задвигать - после небольшого прогрева
Задвигать - после небольшого прогрева
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Опережение впрыска , по описанию в книжке, позволяет избежать выброса густого тяжелого дыма при запуске и начальной стадии прогрева, путем более раннего впрыска топлива. По своему опыту скажу что опережение впрыска не использовал ни разу- машина заводилась с пол оборота в любой мороз, причем в сильный мороз заводилась ничуть не хуже чем по теплому,а может даже лучше, даже несмотря на то что стартер крутит гораздо медленнее. Скорее всего за счет того что солярка более густая, и на изношенном плунжере создается большее давление.
Потом ТНВД другой поставил- то же самое-с пол пинка. Проблема с заводкой либо от неисправных свечей накала, либо подсос воздуха где-то. Ну при условии что износ двигателя в разумных пределах. Впрыск выставлял на глаз и на слух Как компромисс между двумя характеристиками: чтобы преемистость двигателя была и в то же время чтобы не работал как отбойный молоток.
Хотя в любом случае если сделали- значит пользу должно приносить- подключай.
Кстати не рекомендуется чтобы двигатель работал продолжительное время с вытянутой ручкой опережения-чрезмерная детонация!
Потом ТНВД другой поставил- то же самое-с пол пинка. Проблема с заводкой либо от неисправных свечей накала, либо подсос воздуха где-то. Ну при условии что износ двигателя в разумных пределах. Впрыск выставлял на глаз и на слух Как компромисс между двумя характеристиками: чтобы преемистость двигателя была и в то же время чтобы не работал как отбойный молоток.
Хотя в любом случае если сделали- значит пользу должно приносить- подключай.
Кстати не рекомендуется чтобы двигатель работал продолжительное время с вытянутой ручкой опережения-чрезмерная детонация!
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Доброго вечера. У меня если вытянуть подсос то вообще не заводится !даже не схватывает. с задвинутом подсосом заводится почти сразу Но как только заведу мотор, то сразу его вытаскиваю. подымаются обороты и работает ровней. Кто знает , почему так происходит ? с подсосом по идее наоборот лучше должно заводится. Oпережение и так далее.
- irom
- Друг клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
- Бус: Т-3 88 jx
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Может "Подсос" делает совсем раннее? и зажигание с помощь индикатора проверить и выставить.
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
ну я тоже так думал. но если вытащить его на половину , то заводится с очень большим трудом
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
но вообще зажигание проверить стоит. как его лучше выставить на довольно изношеном двигателе ? если двигатель старый я слышал то впрыск надо устанавливать как то особенному. градусы из мануала уже не совсем верны.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Я пользуюсь опережением впрыска при запуске холодного двигателя и зимой и летом. Запуск реально облегчается. Чуть прогрел и убираю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
а у меня с точностью наоборот. очень интересно почему.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
может быть ранний угол впрыска у Вас...
Старые моторы с помощью моментоскопа регулируют. Это на штуцер ТНВД надевают трубку с тонкой прозрачной трубочкой на конце. Вращают колено вручную и смотрят в какой момент происходит подача дизеля .И таким образом подбирают нужное положение насоса.
Сам не делал, в нете можно найти об этом все.
Старые моторы с помощью моментоскопа регулируют. Это на штуцер ТНВД надевают трубку с тонкой прозрачной трубочкой на конце. Вращают колено вручную и смотрят в какой момент происходит подача дизеля .И таким образом подбирают нужное положение насоса.
Сам не делал, в нете можно найти об этом все.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Неправильная установка рычага опережения. Скорее всего лазили в ТНВД (мож подтекало и колечко уплотнительное меняли).
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Сообщение Yurgen » Сегодня, 14:54
Неправильная установка рычага опережения. Скорее всего лазили в ТНВД (мож подтекало и колечко уплотнительное меняли).
это исключено. машина у меня второй год ,насос не трогал не было никакой надобности. прошлой зимой помню что с подсосом заводил да и заводилась в прошлую зиму лучше чем сейчас.
Неправильная установка рычага опережения. Скорее всего лазили в ТНВД (мож подтекало и колечко уплотнительное меняли).
это исключено. машина у меня второй год ,насос не трогал не было никакой надобности. прошлой зимой помню что с подсосом заводил да и заводилась в прошлую зиму лучше чем сейчас.
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
У меня после ремонта ТНВД бус тяжело заводился на холодную без вытянутого"подсоса", а с ним вообще завести не могли. Потом проверили угол(на СТО), и всё стало как прежде. Завод с пол тыка на холодную при вытянутом "подсосе".
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
значит все же угол впрыска надо смотреть как проще всего и правильно его выставить ? наверно где то в форуме есть описание сего действия ?
- irom
- Друг клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
- Бус: Т-3 88 jx
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Вот здесь почитай
http://mezernitsky.narod.ru/links.html
в статье про замену ГРМ есть про настройку зажигания
http://mezernitsky.narod.ru/links.html
в статье про замену ГРМ есть про настройку зажигания
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
У меня ерунда с тросом какая-то, вытаскиваю подсос - рычажок на тнвд сдвигается, а обратно втаскиваю, тросик сдвигает рычажок на середину, дальше только вручную, пробовал подтянуть и ослабить трос - не помогло. Причина в тросе, может где вылазиет с оплетки? В каталоге нет, чем можно заменить?
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
ребята подскажите в чём причина незаводется ааб 1час постоит и всё только буксир а когда буксернёш потом заводится с пол пенка да икогда буксируеш запускается не сразу и троит идымит белым.спасибо.
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Как я понял из общения на этом форуме, белый дым - мало топлива, много воздуха. Может топливо уходит? Перед заводкой после долгой стоянки не смотрели трубопровод от фильтра до тнвд? Может там сплошной пузырь?