Ручка "подсоса" на дизеле.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
С большой долей вероятности не работают свечи.
Терпение и труд все перетрут
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Мне спецы выставипи зажигание слегка на опережение без всяких тросов-подсосов (убрал), Теперь все соседи удивляются, как мой вагончик с полтыка в любую погоду заводится.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
та же самая картина (сделано не мной - предыдущим хозяином)! Их минусов, прогревая, надо "газ" потдерживать, меньше ресурс мотора будет. Плюс, гораздо активней машина едет, поднялась (сместилась) планка экономичности до 3200 об/мин... т.е., для максимальной экономии, нужно терерь, либо 2000, либо 3200 держать, середина расход больше! меня устраивает - "не мешаю машине работать".
не хочу менять машину!
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
Я после запуска "газ" не поддерживаю, да и вообще ничего не делаю. Работает,как часы. Да, я совсем забыл сказать, что мне поставили движок от третьего Гольфа 1.9D ( старый кирдыкнул ). Может поэтому он так работает. И расход у него охренеть - 6л/100км при 90км/ч.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
А в подписи 1,6ТД...
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Ручка "подсоса" на дизеле.
То же было на предыдущем 1.6.,со светофора рвал, не хуже бензиновых.рычаг подсоса на перемещение никак не реагировал.sanda писал(а):та же самая картина (сделано не мной - предыдущим хозяином)! Их минусов, прогревая, надо "газ" потдерживать, меньше ресурс мотора будет. Плюс, гораздо активней машина едет, поднялась (сместилась) планка экономичности до 3200 об/мин... т.е., для максимальной экономии, нужно терерь, либо 2000, либо 3200 держать, середина расход больше! меня устраивает - "не мешаю машине работать".
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Что хотелось сказать.что на холодном двигателе даже летом подсос вытаскиваю .но если не вытащить то заводится но не охотно . Свечи все рабочие. Иногда вытащив подсос забываю вернуть назад но разницы в движении практически не замечал .....может попробовать на максимальной скорости и на одном и том же участке .а так при 90—100 что то нету разницы и на холостых тоже .скоро поставлю тахометр вот и посмотрю разницу
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Владимир1959, при вытяжке "подсоса" фактически зажигание становится чуть ранним, при исправном оборудовании (двиг и топливная) это заметно чуть более жесткой работой двигла и примерно +50 оборотов к холостым.... ездить с вытянутым, говорят, не совсем правильно, но не смертельно.
Если летом у вас он неохотно без него заводится, возможно у вас немного позднее зажигание (от нормы по прибору... у нас вроде 0,83-0,92)...
Если летом у вас он неохотно без него заводится, возможно у вас немного позднее зажигание (от нормы по прибору... у нас вроде 0,83-0,92)...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Друзья !Вопрос по электроприводу не раскрыт вообще!!Прийти в зад и дёрнуть за ручку можно,но как то не модно!Тогда вообще можно бегать с длинной отвёрткой вокруг машины,открывать заднею дверь,люк и вручную переводить рычаг до и после прогрева мотора!Есть ли,у кого -ни будь ,более удобные варианты(может кто делал вывод этой проволоки в районе сидений) .
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон