Сколько заливается масла в мотор 1.6 дизель
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Наверное, правильнее для точного определения меток на щупе первый раз поменять масло, сняв поддон, потому что в нем остается часть при сливе через пробку? Или данные по объемам, учитывают это? Сколько раз встречал ситуацию, когда в сервисах заливают масло по инструкции, после чего уровень далеко превышает отметку max!
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Кстати, фильтры разные бывают, бывают и на 0,7л... А так да, залил 4,5 литра, прикрутил фильтр, завёл-прокачал, лампа давления масла потухла, заглушил, дал отстоятся и увидел где находится отметка МАХ на щупе в этот момент. Тогда вы точно будете знать, что у вас в системе 4,5 литра, а дизель-бензин-объём не важно...
Отмеряем совпадение меток, и отступаем для MIN, ровно столько сколько было на щупе, примерно 1 см...
Отмеряем совпадение меток, и отступаем для MIN, ровно столько сколько было на щупе, примерно 1 см...
Последний раз редактировалось Михаил казак 07 июн 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Есть вариант определения точки min. После того, как нашли max, сливаем 1 литр. Отмечаем точку min. Заливаем обратно.
Последний раз редактировалось Vovakin 07 июн 2016, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Всегда на всех машинах сначала откручиваю сливную пробку, подставив тару. Сразу отворачиваю крышку маслозаливной горловины (когда нужно слить немного, этого не делаю). Пока масло стекает, снимаю фильтр. После того, как стекать заканчивает, закручиваю сливную пробку, наполняю новый фильтр маслом, смазываю резинку и ставлю на место. Заливаю масло.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Да, последовательность установки фильтра не столь важна, можно сразу фильтр менять пока сливается масло, можно, если сам и есть время дождаться слива масла а потом поменять фильтр(он же горячий может быт, пока остынет).Кедров писал(а):Мне делали так: 1. Поменяли фильтр (выкрутили-поставили новый) 2. слили масло с поддона 3. залили масло
Последовательность правильная?
Только никогда в фильтр масло не лей, иначе смысл фильтра теряется.
Так не делай.Vovakin писал(а):наполняю новый фильтр маслом,
Последний раз редактировалось Михаил казак 07 июн 2016, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Налей масла в фильтр и дунь туда компрессором
Сухой фильтр пропускает воздух, маслозаполненный - уже не так, первые обороты маслонасоса могут погнать воздух который прорвёт бумагу в фильтре, и дальше масло будет фильтроваться по наименьшему сопротивлению, то есть через прорыв...Хотя если маслофильтр с железной сеткой, советский - то всё норм.
На некоторых авто фильтр стоит так, что невозможно его накрутить маслозаполненым.
Сухой фильтр пропускает воздух, маслозаполненный - уже не так, первые обороты маслонасоса могут погнать воздух который прорвёт бумагу в фильтре, и дальше масло будет фильтроваться по наименьшему сопротивлению, то есть через прорыв...Хотя если маслофильтр с железной сеткой, советский - то всё норм.
На некоторых авто фильтр стоит так, что невозможно его накрутить маслозаполненым.
Последний раз редактировалось Михаил казак 07 июн 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Михаил, попробую.)) Наверное, у меня привычка именно с советских фильтров, хотя как раз на "Жигулях" часть масла из заполненного фильтра и выливалась.
Есть еще момент со щупом, на который, возможно, надо будет обратить внимание при точном определении меток. У меня стоит кривой, родной, который вынимается через задний лючок. На выходе он снабжен резинкой, свободно перемещающейся, а положение его ограничивается простым изгибом. Когда я для проверки вынимаю щуп, протираю его и вставляю обратно, то в зависимости от того, нажму я на него пальцем или нет, показания уровня разнятся довольно значительно.
Есть еще момент со щупом, на который, возможно, надо будет обратить внимание при точном определении меток. У меня стоит кривой, родной, который вынимается через задний лючок. На выходе он снабжен резинкой, свободно перемещающейся, а положение его ограничивается простым изгибом. Когда я для проверки вынимаю щуп, протираю его и вставляю обратно, то в зависимости от того, нажму я на него пальцем или нет, показания уровня разнятся довольно значительно.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
На всякий случай еще информация по движку 1.6 CS
https://vwt3uk.wordpress.com/t3-tech/t3 ... -1-6-d-cs/
https://vwt3uk.wordpress.com/t3-tech/t3 ... -1-6-d-cs/
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6388 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- 3 Ответы
- 11003 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 1 Ответы
- 4247 Просмотры
-
Последнее сообщение manffes