Большой расход масла и после капиталки
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Большой расход масла и после капиталки
Есть бус Т3 с 1.7D (KY).
Кушал масло, компрессия была не очень, но все ж заводился ехал. Давление картерных газов было таково, что продавливало новые сальники и капало маслице. Кушал маслице примерно 500гр на 100км. В общем было принято решение малость его подлечить.
В итоге в двигателе стоят новые направляющие клапанов, новые МСК, клапана притерты. Новые вкладыши. Заменены кольца все на ремонтные. Размер не помню, но родные были практически стерты и зазор был большой. Механик сказал, что овальность цилиндра невелика и можно не точить, соответственно поршня стоят родные.
В итоге. Дымить он начал сизым дымом намного больше, чем раньше, заводиться и ехать стал лучше (видать компрессия увеличилась), но расход масла остался таким же, может даже и больше стал. Капать масло перестало, давление внутрикартерное нормальное, давление самого масла около 3атм, т.е. в норме. Проехал пока на нем около 350 км. Может еще притрется все и расход упадет после полной замены масла и фильтра или искать новый двиг? Масло 15w-40.
Все остальное в бусе работает и вполне устраивает.
Кушал масло, компрессия была не очень, но все ж заводился ехал. Давление картерных газов было таково, что продавливало новые сальники и капало маслице. Кушал маслице примерно 500гр на 100км. В общем было принято решение малость его подлечить.
В итоге в двигателе стоят новые направляющие клапанов, новые МСК, клапана притерты. Новые вкладыши. Заменены кольца все на ремонтные. Размер не помню, но родные были практически стерты и зазор был большой. Механик сказал, что овальность цилиндра невелика и можно не точить, соответственно поршня стоят родные.
В итоге. Дымить он начал сизым дымом намного больше, чем раньше, заводиться и ехать стал лучше (видать компрессия увеличилась), но расход масла остался таким же, может даже и больше стал. Капать масло перестало, давление внутрикартерное нормальное, давление самого масла около 3атм, т.е. в норме. Проехал пока на нем около 350 км. Может еще притрется все и расход упадет после полной замены масла и фильтра или искать новый двиг? Масло 15w-40.
Все остальное в бусе работает и вполне устраивает.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Большой расход масла и после капиталки
А уровень масла в норме, не перелил?

- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
уровень масла все время падает, т.к. при езде он его неплохо кушает 
ездить пока стараюсь тихонько, по трассе в основном 70км/ч максимум. До ремонта разгонял его до 95 км/ч - ехал нормально, коробка там быстрая.
почему с новыми кольцами и новыми направляющими для клапанов такой жор масла. Кудой оно в камеры сгорания попадает. Турбины нету.

ездить пока стараюсь тихонько, по трассе в основном 70км/ч максимум. До ремонта разгонял его до 95 км/ч - ехал нормально, коробка там быстрая.
почему с новыми кольцами и новыми направляющими для клапанов такой жор масла. Кудой оно в камеры сгорания попадает. Турбины нету.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Большой расход масла и после капиталки
имхо , проверять заново поршневую и направляющие с мск.
892бIII58II Александр
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
т.е. сами запчасти могли быть плохие?
Гетц, Виктор Райнц, вроде не самые плохие поставщики. Механик опытный. Блин, жесть.
Компрессия есть, картерные газы не прорываются, с виду как живой
Т.е. надежда, что через 500-1000 км что-то там притрется и будет есть масла меньше - не оправдается?
Гетц, Виктор Райнц, вроде не самые плохие поставщики. Механик опытный. Блин, жесть.
Компрессия есть, картерные газы не прорываются, с виду как живой

Т.е. надежда, что через 500-1000 км что-то там притрется и будет есть масла меньше - не оправдается?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Большой расход масла и после капиталки
ну можно поездить ещё , подождать , но думаю , что чуда не произойдёт.
может с замерами промахнулись ?
втулки и клапана новые ставили ?
мож мск или масло плохие ?
я бы ещё полную ревизию топливной провёл для приличия. к расходу масла не относится , но на работу двигателя очень сильно влияет.
может с замерами промахнулись ?
втулки и клапана новые ставили ?
мож мск или масло плохие ?
я бы ещё полную ревизию топливной провёл для приличия. к расходу масла не относится , но на работу двигателя очень сильно влияет.
892бIII58II Александр
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
Ну механик сказал, что старые кольца практически отсутствовали и между кольцом и цилиндром можно было ножовочное полотно просунуть. После установки ремонтных колец - с зазором все ок. Втулки новые, тоже ремонтные, клапана старые, МСК новые. Раньше клапана во втулках люфтили и сразу проваливались, сейчас зазор в норме, не болтаются 
Масло пробовал Лукойл, Маннол. Раньше можно было купить и получше, но счас на импортные для Беларуси масла ценник вырос в 3-4 раза.
По топливной есть вопросы, есть подозрение на одну форсунку, но пока работает ровно, черным не дымит и тянет нормально, не хочу туда смотреть. С маслом бы разобраться для начала.
Просто раньше при болтающихся поршнях и клапанах такого дыма и жора не было, как сейчас.
Чего еще можете предложить, кроме как опять разобрать мотор

Масло пробовал Лукойл, Маннол. Раньше можно было купить и получше, но счас на импортные для Беларуси масла ценник вырос в 3-4 раза.
По топливной есть вопросы, есть подозрение на одну форсунку, но пока работает ровно, черным не дымит и тянет нормально, не хочу туда смотреть. С маслом бы разобраться для начала.
Просто раньше при болтающихся поршнях и клапанах такого дыма и жора не было, как сейчас.
Чего еще можете предложить, кроме как опять разобрать мотор

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Большой расход масла и после капиталки
износ поршней и циллиндров мерять надо было , в допуске или нет. клапана почему не новые ? типа износа нет ? колпачки правильно ставили ?
про масло промолчу. нех заливать было такое г.
про масло промолчу. нех заливать было такое г.
892бIII58II Александр
Re: Большой расход масла и после капиталки
Новые кольца в старых поршнях могут иметь люфт .(кольцо болтается вверх вниз).С таким вариантом сталкивался.Поставили новые поршня расход масла прекратился.А пока подождать пока кольца притрутся.Но раз не было расточки то не было хонинговки чуда ждать не приходится.
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
ясно. в общем деньги на ветер, т.е. в масло 
попробую еще купить человеческое масло разок после замены фильтра, поглядим на его жор.
Еще для статистики, когда едешь накатом, т.е. двиг на холостых работает, а потом включаешь передачу и даешь газку, то куча дыма сзади. Такое ощущение, что на холостых в камере сгорания накапливается масло и потом при прогазовке все выгорает.
Еще была одним товарищем высказана мысль, что двиг этот был перегрет и поведен сам блок цилиндров. У него такое было, на форде, правда. И даже расточка блока и ремонтные поршня не спасли ситуацию, масло кушала по-прежнему. Может ли быть такое на вагеновском двигателе?

попробую еще купить человеческое масло разок после замены фильтра, поглядим на его жор.
Еще для статистики, когда едешь накатом, т.е. двиг на холостых работает, а потом включаешь передачу и даешь газку, то куча дыма сзади. Такое ощущение, что на холостых в камере сгорания накапливается масло и потом при прогазовке все выгорает.
Еще была одним товарищем высказана мысль, что двиг этот был перегрет и поведен сам блок цилиндров. У него такое было, на форде, правда. И даже расточка блока и ремонтные поршня не спасли ситуацию, масло кушала по-прежнему. Может ли быть такое на вагеновском двигателе?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Большой расход масла и после капиталки
вообще сиптом больше похож на жор масла через клапана
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Большой расход масла и после капиталки
Мерять элипс цилиндра надо всегда и даже после расточки...
Еще раз промерять все допуски...
Чудес не бывает...
Еще раз промерять все допуски...
Чудес не бывает...
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
н-да. буду думать.
зазоры колец в старых поршнях в норме, в смысле вверх-вниз не болтаются в посадочных канавках, все плотно.
возможно и из-за новых втулок направляющих для клапанов.
Если через клапана масло уходит, то по идее и с давлением через вентиляцию картера были бы проблемы?
зазоры колец в старых поршнях в норме, в смысле вверх-вниз не болтаются в посадочных канавках, все плотно.
возможно и из-за новых втулок направляющих для клапанов.
Если через клапана масло уходит, то по идее и с давлением через вентиляцию картера были бы проблемы?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой расход масла и после капиталки
дымит сизым- горит масло и похоже что через клапана, может колпачки старые или вверх ногами
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
Колпачки новые точно, мастер опытный, вверх ногами наврядли смог поставить
Да вроде и читал где-то, что на дизеле МСК выполняют больше косметическую функцию. Если направляющие клапанов не в порядке, то МСК не помогут. ну и наоборот, если с направляющими все ок, то МСК не будут особо влиять на жор масла.
нужно померять компрессию.

нужно померять компрессию.
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Большой расход масла и после капиталки
Блок не точили под ремонтный размер,а поставили ремонтные кольца-БРЕД!!!!!!!! Парни,занимаюсь ремонтом 12 лет,если расход масла 500 на 100км(при условии что нет явной течи через сальники)-это капиталка и не надо себя успокаивать,что вот поменяю МСК и будет счастье.Точите блок,новую поршневую(можно не дорогую),кольца берите хорошие(KS.Mahle и т.д.)
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
Т.е. растачивать нужно было обязательно?
А предположение о том, что сам блок цилиндров поведен из-за перегрева и никакая расточка может не помочь - может такое быть или все ж стоит попробовать расточку и новую поршневую?
А предположение о том, что сам блок цилиндров поведен из-за перегрева и никакая расточка может не помочь - может такое быть или все ж стоит попробовать расточку и новую поршневую?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Большой расход масла и после капиталки
не думаю , что блок свинтило. головку может быть.
892бIII58II Александр
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Большой расход масла и после капиталки
Дефектовка ЦПГ мотора при разборе явно покажет был расход масла или нет,по поршневой и кольцам это видно.Если у вас зазор около 1 мм(Ну механик сказал, что старые кольца практически отсутствовали и между кольцом и цилиндром можно было ножовочное полотно просунуть.),кольцам пипец.Промеряйте пошневую и блок на допуски.Ремонтных втулок клапанов не бывает(имею ввиду рем размер),только стандарт. Шток клапана тоже иммет допуск.Если движок жрёт масло и в сервисе вам говорят что нужно поменять только колпачки-это развод на бабки.Про компрессию,разница по цилиндрам 1-2 единицы не более,но на расход в большей степени влияет состояние маслосъёмного кольца.С поведённым блоком ни разу не встречался,головку сколько угодно.Но даже если представить что такое возможно,опытный расточник выведет его в ремразмер или на крайняк загильзует
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Большой расход масла и после капиталки
ясно. всем спасибо за информацию. как появятся какие-нибудь новости по моему движку, отпишусь 
