ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Ответить
Timon

ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Timon »

Доброго времени суток! нашёл вобщем транспортёр, Т3. просит покраски по низам, по крайней мере.. рама отличная, полы тоже. только подножка водительская гнилая немного.. мотор после капиталки 700 км примерно. стоял с зимы, сегодня первый раз завели ( с пол тычка) сначала была секунда чёрного дыма. потом МНОГО серого (не синего) потом на ХХ дым пропал, но когда газку потдаёшь - дым есть серый. но немного. Владелец говорит .что масла за эти 700 км не доливал почти. грамм 100 - 150.. мотор 1.6. дизель соответственно.

Вопрос - как проверить состояние дизеля? и почему он может дымить (и воняет кстати, тоже не слабо) так - не стучит, двиг весь сухой, под машиной маслянные пятна были, но древние, как видно. тянет хорошо, заводится отлично. Владелец говорит - надо форсунки промывать...

что кто скажет?.. машина 88го года
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение sat-brodaga »

если машина устраивает - бери потом разберешся. дымить может по многим причинам.читай здесь и все поймешь.судя по фразе "форсунки промывать надо" вы оба не понимаете в ремонте дизеля нисколечко. без обид.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение pavluxa-xa »

под нагрузкой и резкой перегазовке дым, это норма.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение sergey-T3 »

Главное - КОРОБКА! хотя и это делается. :punk:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Михаил казак »

Если дизель 1,6 - это хорошо! У него полный комплект для установки любого более современного мотора.Выкинешь - поставишь что захочешь.
Timon

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Timon »

Ещё - там топливу, которое в баке - около года. и это летний дизель, который зимой тоже был в баке и густел.

Я в дизелях - НИФИГА не понимаю :red: это да. но так с виду - резьбы на двигателе все хоженные, двиг сам чистый, заводится с пол пинка и на холодную и на горячую, чёрного дыма нет, синего тоже. серый дым с запахом дизеля, маслом не воняет.. ТНВД не стучит. мотор не колбасит на ХХ.. ГРМ ролики и ремни тоже меняны - видно. КПП - туго ходит рычаг (думаю из-за годового простоя тяги подкисли) но передачки включаются чётко и без посторонних звуков.

И ещё - а сидушки можно В КУЗОВ поставить? официально. или нет? ато 3 места - малова-то..
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Саня »

Чтобы убедиться, действительно дымит или нет, надо на трассу, около 20-30 км на прогретом с постоянной скоростью хотябы 70-80, чтобы выпускная система прогрелась и всё, что в неё налилось выгорело, вот потом и смотреть, так как если на холодную пару раз завести, то останется куча нескоревшего везде и надо, чтобы это обгорело, отвалилось и только на крейсерской это возможно. а потом остановиться и посмотреть. снять с сапуна шланг и тоже посмотреть, гонит газы или нет, сильно или нет, слегка парить из сапуна должно, без сильного напора и большого дыма. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Timon

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Timon »

Спасибо за совет! а если мотор на обкатке ещё - то больше 60 - 65 лучше не ехать же?... и как это мне осуществить, я его не купил ещё. до покупки проверить хочу...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Саня »

Вообще вроде есть правила, минимальные обороты при поездке не менее 1/3 максимальных, максимальные не более 3/4 максимальных, для дизеля это вроде от 60 до 80 иль 90 на верхней передаче, так что думаю на крейсерской то есть 80 км/ч ничего ему не будет. никогда специально не обкатывал, но и не насиловал, даже обкатанную и проблем вроде нет..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Timon

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Сообщение Timon »

я вот думаю попросить хозяина, чтобы заправить литров 5 и покататься по городу, чтобы посмотреть, что с дымом будет... ещё надо тормоза перебрать, прокачать.. и ещё вопрос - при скольки градусах включается вентилятор?... после половины шкалы?

и как на транспортёры с запчастями?... и можно ли переоборудовать его в грузопассажирский? не хочу в просак попасть просто...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение