Масло в антифризе

Список разделов T-series T3 Дизельные двигателя

Сообщение #1 sergeyksn » 21.07.2011, 16:48

Обнаружил на днях масло в антифризе. В самом расширительном бачке вроде не видно, а вот в компенсационном очень хорошо заметно, видать потому что туда как раз вершки и сливаются.
Вопрос. Это масляный радиатор, на который масляный фильтр накручен или прокладка ГБЦ?
Движок после капиталки прошел 10 тыщ, прокладка новая, голова шлифовалась, перебиралась.
Можно ли для начала поменять этот теплообменник от моего старого 1,7, подойдет ли? На новом движке стоит блок от Ауди-80. Посмотрел по каталогам, вроде одинаковые девайсы. в Масле ОЖ не наблюдается.
На что обратить внимание при замене?
Масло/антифриз сливать?
Как с наименьшими затратами очистить систему охлаждения?
Или сразу лучше искать новый радиатор?
sergeyksn
Аватара
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 144
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D

Re: Масло в антифризе

Сообщение #2 Arken » 21.07.2011, 17:09

да ты чё :nozik: ...
А пузыри в расш. бачок не идут?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Arken
Модератор
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Минск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1101
С нами: 4 года 8 месяцев
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)

Re: Масло в антифризе

Сообщение #3 Павел t3 » 21.07.2011, 17:33

sergeyksn писал(а):у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
да ты чё :nozik: ...
А пузыри в расш. бачок не идут?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было

Это разные вещи. Может О.ж. в цилиндры идти, на ранней стадии бульбы в расширительном;
может масло в ож.
Головку по правилам затягивали?
Может и масляный радиатор пропускать.
Сними и опрессуй масл. радиатор. Все равно заменив на новый ничего не поймешь, старое масло из шлангов и радиатора будет выходить.

А вообще хорошо бы промыть систему, масло не очень хорошо с патрубками реагирует.
Павел t3
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 517
С нами: 4 года 3 месяца
Бус: T-3

Re: Масло в антифризе

Сообщение #4 sergeyksn » 22.07.2011, 11:25

Arken писал(а):да ты чё :nozik: ...
А пузыри в расш. бачок не идут?
пузырей не видать.
как затягивали головку - не имею представления, но думаю по правилам, раз болты новые поставили :)
попробую поставить со своего старого движка для начала радиатор.
Чем и как помыть систему охлаждения? Фэри, просто водой? Снимать все патрубки?

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 53 секунды:
походу отбой тревоги.
дозвонился до мастера, который мне двиг перекидывал. Сказал, что при сливе антифриза случайно пару капель попало масла в него, забыл мне просто сказать. он его по максимуму убрал, но чутка видать все ж осталось.
Буду потиху салфеткой его убирать с поверхности и наблюдать.
надеюсь, что дело в этом, а не в пробитой прокладке или масляном радиаторе.
sergeyksn
Аватара
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 144
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D

Re: Масло в антифризе

Сообщение #5 edvin » 09.10.2011, 19:57

такая же проблема, масло гонит в ОЖ, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? и чем можно его от туда вымыть?
edvin

Re: Масло в антифризе

Сообщение #6 самокат » 28.11.2011, 21:43

мыл водой с каустической содой, заменил маслоохладитель.
самокат
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Краснодарский кр.
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 218
С нами: 2 года 8 месяцев
Бус: vw t31.6D

Re: Масло в антифризе

Сообщение #7 klazki1 » 25.09.2013, 21:48

Посоветуйте что делать. Двигатель 1,7д KY, минут за 15-20 при работе на ХХ надувается верхний патрубок ОЖ. причем видно глазом как он раздувается. в бочке на стенке присутствует масленная пленка с пузыриками. Через пробку бочка стравливание идет но может слабо не знаю.Как проверить что именно головка или радиатор масленный или пробка.при заводке на холодную едкий беловатый дым и трясется, когда прогреется дыма нету.Форсунки перебрали(новые распылители). если все таки голова сложно ли поменять прокладку??
klazki1
Возраст: 29
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 месяцев 3 дня
Бус: vw t3 1990г 1,7KY

Re: Масло в антифризе

Сообщение #8 pilotsu » 25.09.2013, 21:55

Мне пришлось по воле судьбы делать три капиталки дизелей и одну бензомотора - и всегда я ставил новые масляные радиаторы. Почему все думают. что они вечные ? за двадцать пять лет - алюминий имеет право прохудиться. тем более там все и температура и давление..
поднимаю одного буса и берусь за второй
pilotsu
Друг клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ростов - на - Дону
Репутация: 32 (+32/−0)
Сообщения: 2833
С нами: 3 года 7 месяцев
Бус: Два Т-3 1,8 бензин карбюратор


Вернуться в Дизельные двигателя



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя