Масло в антифризе

Масло в антифризе

Сообщение sergeyksn » 21 июл 2011, 16:48

Обнаружил на днях масло в антифризе. В самом расширительном бачке вроде не видно, а вот в компенсационном очень хорошо заметно, видать потому что туда как раз вершки и сливаются.
Вопрос. Это масляный радиатор, на который масляный фильтр накручен или прокладка ГБЦ?
Движок после капиталки прошел 10 тыщ, прокладка новая, голова шлифовалась, перебиралась.
Можно ли для начала поменять этот теплообменник от моего старого 1,7, подойдет ли? На новом движке стоит блок от Ауди-80. Посмотрел по каталогам, вроде одинаковые девайсы. в Масле ОЖ не наблюдается.
На что обратить внимание при замене?
Масло/антифриз сливать?
Как с наименьшими затратами очистить систему охлаждения?
Или сразу лучше искать новый радиатор?
   sergeyksn

Аватара пользователя
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Откуда: Минск, РБ
Машина: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D

Re: Масло в антифризе

Сообщение Arken » 21 июл 2011, 17:09

да ты чё :nozik: ...
А пузыри в расш. бачок не идут?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
   Arken

Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Откуда: Минск
Машина: T3 syncro 86 г.в. (2E)

Re: Масло в антифризе

Сообщение Павел t3 » 21 июл 2011, 17:33

sergeyksn писал(а):у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
да ты чё :nozik: ...
А пузыри в расш. бачок не идут?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было


Это разные вещи. Может О.ж. в цилиндры идти, на ранней стадии бульбы в расширительном;
может масло в ож.
Головку по правилам затягивали?
Может и масляный радиатор пропускать.
Сними и опрессуй масл. радиатор. Все равно заменив на новый ничего не поймешь, старое масло из шлангов и радиатора будет выходить.

А вообще хорошо бы промыть систему, масло не очень хорошо с патрубками реагирует.
   Павел t3

Аватара пользователя
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Машина: T-3

Re: Масло в антифризе

Сообщение sergeyksn » 22 июл 2011, 11:25

Arken писал(а):да ты чё :nozik: ...
А пузыри в расш. бачок не идут?

пузырей не видать.
как затягивали головку - не имею представления, но думаю по правилам, раз болты новые поставили :)
попробую поставить со своего старого движка для начала радиатор.
Чем и как помыть систему охлаждения? Фэри, просто водой? Снимать все патрубки?

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 53 секунды:
походу отбой тревоги.
дозвонился до мастера, который мне двиг перекидывал. Сказал, что при сливе антифриза случайно пару капель попало масла в него, забыл мне просто сказать. он его по максимуму убрал, но чутка видать все ж осталось.
Буду потиху салфеткой его убирать с поверхности и наблюдать.
надеюсь, что дело в этом, а не в пробитой прокладке или масляном радиаторе.
   sergeyksn

Аватара пользователя
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Откуда: Минск, РБ
Машина: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D

Re: Масло в антифризе

Сообщение edvin » 09 окт 2011, 19:57

такая же проблема, масло гонит в ОЖ, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? и чем можно его от туда вымыть?
   edvin

 

Re: Масло в антифризе

Сообщение самокат » 28 ноя 2011, 21:43

мыл водой с каустической содой, заменил маслоохладитель.
   самокат

Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Откуда: Краснодарский кр.
Машина: vw t31.6D

Re: Масло в антифризе

Сообщение klazki1 » 25 сен 2013, 21:48

Посоветуйте что делать. Двигатель 1,7д KY, минут за 15-20 при работе на ХХ надувается верхний патрубок ОЖ. причем видно глазом как он раздувается. в бочке на стенке присутствует масленная пленка с пузыриками. Через пробку бочка стравливание идет но может слабо не знаю.Как проверить что именно головка или радиатор масленный или пробка.при заводке на холодную едкий беловатый дым и трясется, когда прогреется дыма нету.Форсунки перебрали(новые распылители). если все таки голова сложно ли поменять прокладку??
   klazki1

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:59
Машина: vw t3 1990г 1,7KY

Re: Масло в антифризе

Сообщение pilotsu » 25 сен 2013, 21:55

Мне пришлось по воле судьбы делать три капиталки дизелей и одну бензомотора - и всегда я ставил новые масляные радиаторы. Почему все думают. что они вечные ? за двадцать пять лет - алюминий имеет право прохудиться. тем более там все и температура и давление..
поднимаю одного буса и берусь за второй
   pilotsu

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Откуда: Ростов - на - Дону
Машина: Два Т-3 1,8 бензин карбюратор


Вернуться в Дизельные двигателя



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1