давление масла в дизеле
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
давление масла в дизеле
Кто скажет какое должно быть давление масла в дизеле? На холодную и прогревшуюся.
У меня прокладки выдавило Приговорили на замену маслонасоса. На холодную на холостых 75 кажет. Как должно быть?
У меня прокладки выдавило Приговорили на замену маслонасоса. На холодную на холостых 75 кажет. Как должно быть?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: запрос нужных категорий в раздел Т3
Ет 75 бар!Оле,мнагавата!Бенз до 5,диз до 6 кажис
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: давление масла в дизеле
по мануалу (на англицком), масляный насос должен давать давление 5,7-6,7 bar
страница 8, деталь под номером 18
взято с http://volkswagen.msk.ru
страница 8, деталь под номером 18
взято с http://volkswagen.msk.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: давление масла в дизеле
Аналогичноавтоломастер рнд писал(а):..... раздуло фильтр ......... стал как мячик!!!!!
Всем пасип
Купил новый
Завтра поменяю
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: давление масла в дизеле
Сталкивался на своем АВЛе с таким траблом. В момент заводки если давишь педаль движок колбасит и он глохнет. Давление ок 15-17 кг.см2 отжимает гидрокомпенсаторами клапана. Замена редукционного клапана на регулируемый шариковый не помогла, выходом стала установка говеного феби вместо оригинала - большие внутренние зазоры выручают. Прокладку, что у фланца фильтра, лучше ставить металлическую, паронит всегда сопливый.
7 926 1З5 91 96
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: давление масла в дизеле
Новый насос стоит 1400 рэ.Не великие бапки.Купил=поставил=езжу!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: давление масла в дизеле
ваапросик на засыпку-сделал капиталку( давление масла на приборе мало показывало)(мотор JX),меняли на новое:поршневую, вкладыши,ТНВД,масляный насос ну почти всё(ремонт-80000рубликов)_________
-давление масла на холодную-от 2 до 7 бар,
температура о.ж.-80градусов,масла-30___-давление на 2000 об/мин.-1.6,
температура о.ж.85,масла-55-75___-давление на 2000 об/мин.-менее 1.2
и так вопрос-что может быть?????
-давление масла на холодную-от 2 до 7 бар,
температура о.ж.-80градусов,масла-30___-давление на 2000 об/мин.-1.6,
температура о.ж.85,масла-55-75___-давление на 2000 об/мин.-менее 1.2
и так вопрос-что может быть?????
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: давление масла в дизеле
Trali-Vali писал(а):Новый насос стоит 1400 рэ.Не великие бапки.Купил=поставил=езжу!
это на дизель?
а на зебин скока и где - кто нить знает?
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: давление масла в дизеле
а вкладыши промежуточного вала менял?, от них в первую очередь зависит давление масла, т.к. от маслонасоса первым на пути попадается дальний вкладыш промвала, скорей всего он готов как и передний от этого начинается износ упорной шайбы, выкрашивание вкладыша , попадание кусочков металла под сальник промвала, задиры на валу и постоянная течь сальника, которая заменой и установкой со сдвигом не решается, при этом вал еще и противно хрюкает
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: давление масла в дизеле
мне предстоит замена вкладышей, буду старатся сделать это без снятия двигла т.к.вал длиной 36см, если наклоном двигателя , опустив опору каробки, не удастся вытянуть вал через задний лючек, сниму бампер и вырежу дырку в заднем листе- очень не хочется снимать двигло, хотя поддон всеравно снимать надо, ловить выпавшие вкладыши
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: давление масла в дизеле
Зачем менять вкладыши если накрылся=заклинил насос?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Высокое давление масла CS (1.6)
Порвало по холоду масляный фильтр, потом выдавило его прокладку... Вместо датчика давления возле фильтра вкрутил манометр. При запуске на холодном 7 атм. С прогревом падает до 4.5, при добавлении газа до середины сектора - снова 6-7.
Был снят масляный насос, разобран и расклинен редукционный клапан, поверхности плунжерной пары слегка отшлифованы пастой ГОИ, собрано на масле... В результате ничего не изменилось Давления остались те же...
Сдернул опять поддон, на маслозаборник одел банку с маслом, завел на 5 сек. Поллитра масла выпиты, снизу картера равномерно все вытекло, т.е. каналы вроде чистые...
Вопросы: 1.Насос на замену? Или могут быть причины кроме? 2.В насосе не обнаружил никаких прокладок, так и дожно быть?
Мож. здесь больше бывает технически подготовленного народу?
Был снят масляный насос, разобран и расклинен редукционный клапан, поверхности плунжерной пары слегка отшлифованы пастой ГОИ, собрано на масле... В результате ничего не изменилось Давления остались те же...
Сдернул опять поддон, на маслозаборник одел банку с маслом, завел на 5 сек. Поллитра масла выпиты, снизу картера равномерно все вытекло, т.е. каналы вроде чистые...
Вопросы: 1.Насос на замену? Или могут быть причины кроме? 2.В насосе не обнаружил никаких прокладок, так и дожно быть?
Мож. здесь больше бывает технически подготовленного народу?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
Re: Высокое давление масла CS (1.6)
у меня вылечилось заменой масл.насоса,тоже фильтра рвал, около 1500р.в экзисте,а на старом еле редукционный клапан вытащил
Re: Высокое давление масла CS (1.6)
В 99.9% случаев с высоким давлением, виноват редукционный клапан в насосе (клинит), поможет только ЗАМЕНА НА НОВЫЙ насос. Цена в Москве 115098005 по JP около 1100 рублей.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Высокое давление масла CS (1.6)
есть б.у рабочий насос, могу дать для эксперимента и никаких прокладок там нет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: давление масла в дизеле
Обычно кончитос наступает, когда при капиталке клапан промывают бензином и он спокойно ржавеет до момента сборки движка. лечится заменой на новый. В момент пуска давление может доходить до 15 кг, и секунд через 30-40 начинает сбрасываться редукционным клапаном до 4-5. У меня в этот момент гидрокомпенсаторы отжимали клапана. Пришлось поставить вместо настоящего насоса феби, в последнем гораздо больше зазоры и он не с состоянии столько выдавить.
7 926 1З5 91 96
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6473 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ