давление масла в дизеле

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali »

Кто скажет какое должно быть давление масла в дизеле? :shuff: На холодную и прогревшуюся.
У меня прокладки выдавило :red: Приговорили на замену маслонасоса. На холодную на холостых 75 кажет. :zlyuka: Как должно быть? :red:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Remiga

Re: запрос нужных категорий в раздел Т3

Сообщение Remiga »

Ет 75 бар!Оле,мнагавата!Бенз до 5,диз до 6 кажис :shuff:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: запрос нужных категорий в раздел Т3

Сообщение Trali-Vali »

Пасип! :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: давление масла в дизеле

Сообщение kalmykov »

по мануалу (на англицком), масляный насос должен давать давление 5,7-6,7 bar
страница 8, деталь под номером 18
aaz_1z_lubr_syst.pdf

взято с http://volkswagen.msk.ru :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali »

автоломастер рнд писал(а):..... раздуло фильтр ......... :nozik: стал как мячик!!!!!
Аналогично :zlyuka:
Всем пасип :clap2:
Купил новый :punk:
Завтра поменяю
:zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: давление масла в дизеле

Сообщение samson »

Сталкивался на своем АВЛе с таким траблом. В момент заводки если давишь педаль движок колбасит и он глохнет. Давление ок 15-17 кг.см2 отжимает гидрокомпенсаторами клапана. Замена редукционного клапана на регулируемый шариковый не помогла, выходом стала установка говеного феби вместо оригинала - большие внутренние зазоры выручают. Прокладку, что у фланца фильтра, лучше ставить металлическую, паронит всегда сопливый.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali »

Новый насос стоит 1400 рэ.Не великие бапки.Купил=поставил=езжу! :ruli: :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Re: давление масла в дизеле

Сообщение allga »

ваапросик на засыпку-сделал капиталку( давление масла на приборе мало показывало)(мотор JX),меняли на новое:поршневую, вкладыши,ТНВД,масляный насос ну почти всё(ремонт-80000рубликов)_________
-давление масла на холодную-от 2 до 7 бар,
температура о.ж.-80градусов,масла-30___-давление на 2000 об/мин.-1.6,
температура о.ж.85,масла-55-75___-давление на 2000 об/мин.-менее 1.2
и так вопрос-что может быть????? :cry:
carmusic

Re: давление масла в дизеле

Сообщение carmusic »

Похоже насос говённый.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Teshka »

А может датчики перепутали?
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: давление масла в дизеле

Сообщение hearshyes »

Trali-Vali писал(а):Новый насос стоит 1400 рэ.Не великие бапки.Купил=поставил=езжу! :ruli: :zlyuka:

это на дизель?

а на зебин скока и где - кто нить знает?
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali »

Это в Калине.В Маськве я думаю не дороже :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: давление масла в дизеле

Сообщение izolyator »

а вкладыши промежуточного вала менял?, от них в первую очередь зависит давление масла, т.к. от маслонасоса первым на пути попадается дальний вкладыш промвала, скорей всего он готов как и передний от этого начинается износ упорной шайбы, выкрашивание вкладыша , попадание кусочков металла под сальник промвала, задиры на валу и постоянная течь сальника, которая заменой и установкой со сдвигом не решается, при этом вал еще и противно хрюкает
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: давление масла в дизеле

Сообщение izolyator »

мне предстоит замена вкладышей, буду старатся сделать это без снятия двигла т.к.вал длиной 36см, если наклоном двигателя , опустив опору каробки, не удастся вытянуть вал через задний лючек, сниму бампер и вырежу дырку в заднем листе- очень не хочется снимать двигло, хотя поддон всеравно снимать надо, ловить выпавшие вкладыши
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali »

Зачем менять вкладыши если накрылся=заклинил насос? :09:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Высокое давление масла CS (1.6)

Сообщение Rars. »

Порвало по холоду масляный фильтр, потом выдавило его прокладку... Вместо датчика давления возле фильтра вкрутил манометр. При запуске на холодном 7 атм. С прогревом падает до 4.5, при добавлении газа до середины сектора - снова 6-7.
Был снят масляный насос, разобран и расклинен редукционный клапан, поверхности плунжерной пары слегка отшлифованы пастой ГОИ, собрано на масле... В результате ничего не изменилось Давления остались те же...
Сдернул опять поддон, на маслозаборник одел банку с маслом, завел на 5 сек. Поллитра масла выпиты, снизу картера равномерно все вытекло, т.е. каналы вроде чистые...
Вопросы: 1.Насос на замену? Или могут быть причины кроме? 2.В насосе не обнаружил никаких прокладок, так и дожно быть?
Мож. здесь больше бывает технически подготовленного народу? :=):
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
alexbulll

Re: Высокое давление масла CS (1.6)

Сообщение alexbulll »

у меня вылечилось заменой масл.насоса,тоже фильтра рвал, около 1500р.в экзисте,а на старом еле редукционный клапан вытащил
formotor

Re: Высокое давление масла CS (1.6)

Сообщение formotor »

В 99.9% случаев с высоким давлением, виноват редукционный клапан в насосе (клинит), поможет только ЗАМЕНА НА НОВЫЙ насос. Цена в Москве 115098005 по JP около 1100 рублей.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Высокое давление масла CS (1.6)

Сообщение izolyator »

есть б.у рабочий насос, могу дать для эксперимента и никаких прокладок там нет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: давление масла в дизеле

Сообщение samson »

Обычно кончитос наступает, когда при капиталке клапан промывают бензином и он спокойно ржавеет до момента сборки движка. лечится заменой на новый. В момент пуска давление может доходить до 15 кг, и секунд через 30-40 начинает сбрасываться редукционным клапаном до 4-5. У меня в этот момент гидрокомпенсаторы отжимали клапана. Пришлось поставить вместо настоящего насоса феби, в последнем гораздо больше зазоры и он не с состоянии столько выдавить.
7 926 1З5 91 96
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение