нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
пробило у меня прокладку под ГБЦ,думаю не вопрос,заменю.
но когда снял,возникли вопросы.
замерив выступание поршней получил 0.70 мм что соответствует согласно умной книжке прокладке с одной меткой.
но вот что меня привело в раздумье что стояла прокладка с тремя метками.
плюс я отдал головку на шлифовку,зазор в одном месте был около 0.1 мм.
так вот в чем заключается вопрос,правильно-ли я поступаю заказывая прокладку с одной меткой,и не скажется-ли шлифовка головы на толщине прокладки.
хотя по идее голова плоская и сказаться не должно.
но когда снял,возникли вопросы.
замерив выступание поршней получил 0.70 мм что соответствует согласно умной книжке прокладке с одной меткой.
но вот что меня привело в раздумье что стояла прокладка с тремя метками.
плюс я отдал головку на шлифовку,зазор в одном месте был около 0.1 мм.
так вот в чем заключается вопрос,правильно-ли я поступаю заказывая прокладку с одной меткой,и не скажется-ли шлифовка головы на толщине прокладки.
хотя по идее голова плоская и сказаться не должно.
Последний раз редактировалось bombila 28 ноя 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Недавно собирал мотор,и тоже столкнулся с этим,обзвонил всех мотористов,и все сказали не париться и ставить на 3 дырки,тоже самое мне сказал топливщик,и в магазине тоже(редко кто ищет на1-2 дырки).З дырки идет как универсальня,и если я не ошибаюсь,самая толстая!Собрал,все работает.Только не в коем случае не бери прокладку Glaser !!!!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Прокладки хорошие делает Viktor Reinz.
Вообще-то в руководстве пишут,что головки не шлифуются...Или шлифуются при снятии форкамер...
Вообще-то в руководстве пишут,что головки не шлифуются...Или шлифуются при снятии форкамер...
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
шлифуются!!!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
если поставить самую толстую прокладку то снизится степень сжатия,и в морозы могут возникнуть проблемы с запуском.
плюс чем тоньше прокладка,тем меньше вероятность её пробивания.или я не прав?
плюс чем тоньше прокладка,тем меньше вероятность её пробивания.или я не прав?
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Проблем с заводом не будет,можешь не переживать,а компрессия уменьшится незначительно,главное чтоб она была одинаковой во всех цилиндрах,вот это и влияет на то как она заведется в морозы.Тут уже,как говориться,и клапана,и кольца смотреть надо.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
У тебя до снятия стояла тож на 3дырки,несмотря на тови замеры....
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
У тебя до снятия стояла тож на 3дырки,несмотря на тови замеры....
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
я просто привык если за что-то браться,то делать это хорошо.
зачем тогда подбирать их вообще по толщине а не тупо продавать и ставить самую толстую?!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
я не спорю что было три,но это не значит что она правильно туда была поставлена.
зачем тогда подбирать их вообще по толщине а не тупо продавать и ставить самую толстую?!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
просто предыдущий владелец конечно хороший чел,но почему-то все что он на нем делал,приходится переделывать.GekaT3 писал(а): У тебя до снятия стояла тож на 3дырки,несмотря на тови замеры....
я не спорю что было три,но это не значит что она правильно туда была поставлена.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Блин у меня такая же проблема,какую ставить
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
А почему --Glaser-- плохие прокладки?GekaT3 писал(а):Недавно собирал мотор,и тоже столкнулся с этим,обзвонил всех мотористов,и все сказали не париться и ставить на 3 дырки,тоже самое мне сказал топливщик,и в магазине тоже(редко кто ищет на1-2 дырки).З дырки идет как универсальня,и если я не ошибаюсь,самая толстая!Собрал,все работает.Только не в коем случае не бери прокладку Glaser !!!!
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Ставь на одну дырку.На три могли поставить из-за отсутствия на одну.Сам так делал неоднажды.....ну вот нет на рынке необходимого, а клиенту невтерпеж.....Ставить!? -Ставь! -Хозяин барин.....
И Глассер совсем неплохие прокладки....зря наговариваете. Может кому то Глассер турецкий или китайский попался.....другой вопрос.
И Глассер совсем неплохие прокладки....зря наговариваете. Может кому то Глассер турецкий или китайский попался.....другой вопрос.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Какой толщины ставить прокладку есть таблица в мануале.
Я полагаю что Вы их шлифуете сами, на камне,вращательными движениями?
Сам лично так же шлифовал ГБЦ на ЗИЛ-130...И всё нормально...
Если к ГБЦ на Т3 есть инструкция,и там утверждают что ГБЦ не шлифуется,а Вы утверждаете обратное...Зачем?
Если Вы отшлифовали ГБЦ,и у Вас всё хорошо получилась,это всего лишь Ваш удачный опыт...
Бесспорно,они лифуются...Они же "люминевые",чё ж им не шлифоваться...GekaT3 писал(а):шлифуются!!!
Я полагаю что Вы их шлифуете сами, на камне,вращательными движениями?
Сам лично так же шлифовал ГБЦ на ЗИЛ-130...И всё нормально...
Если к ГБЦ на Т3 есть инструкция,и там утверждают что ГБЦ не шлифуется,а Вы утверждаете обратное...Зачем?
Если Вы отшлифовали ГБЦ,и у Вас всё хорошо получилась,это всего лишь Ваш удачный опыт...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
где вы такую инструкцию нашли?и почему она не должна шлифоваться,из-за того что она форкамерная?Михаил казак писал(а): Если к ГБЦ на Т3 есть инструкция,и там утверждают что ГБЦ не шлифуется,а Вы утверждаете обратное...Зачем?
это не значит что её не шлифуют,просто не все за это берутся.
вообще-то для нормальной шлифовки плоскошлифовальный станок нужен,а для алюминия хотя-бы фрезерный или координатно-расточной.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Информация - в книге по эксплуатации и ремонту VW Transporter.
А то что алюминий точится,мне токарю,фрезеровщику и водителю со стажем - известно,я ж говорю, собственноручно шлифовал безо всяких станков, ГБЦ на ЗИЛ и УАЗ на камне,в ручную,и ни чё, бегали...НО! это не даёт мне повода утверждать что это правильно.Есть технология обработки металла,и её хотя бы немного нужно придерживаться...
Повторю: ГБЦ с форкамерами шлифуют -вытащив форкамеры!Это не сложно...сложнее правильно вставить соблюдая ...всё что там надо соблюсти...
А то что алюминий точится,мне токарю,фрезеровщику и водителю со стажем - известно,я ж говорю, собственноручно шлифовал безо всяких станков, ГБЦ на ЗИЛ и УАЗ на камне,в ручную,и ни чё, бегали...НО! это не даёт мне повода утверждать что это правильно.Есть технология обработки металла,и её хотя бы немного нужно придерживаться...
Повторю: ГБЦ с форкамерами шлифуют -вытащив форкамеры!Это не сложно...сложнее правильно вставить соблюдая ...всё что там надо соблюсти...
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
ага , а потом ещё разок после запрессовки. проходили уже.
на камне тоже метод ещё тот. это только если в поле стоишь и надо ехать.
делается это на плоскошлифовальном станке. после запрессовки форкамер , если они вынимались.
на камне тоже метод ещё тот. это только если в поле стоишь и надо ехать.
делается это на плоскошлифовальном станке. после запрессовки форкамер , если они вынимались.
892бIII58II Александр
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
народ от темы ушли и в лес нас куда-то понесло!
по делу,какую прокладку ставить?я считаю что нужно с одной меткой.
у кого какие мысли в этом и желательно почему вы так считаете?
по делу,какую прокладку ставить?я считаю что нужно с одной меткой.
у кого какие мысли в этом и желательно почему вы так считаете?
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
4-я попытка...Считать надо выступание поршней над блоком,микрометром,и по таблице которая есть в КНИЖКЕ!!! Выбираем толщину прокладки, которая обозначается дырочками на её торце и должна соответствовать выступанию поршней...bombila писал(а): у кого какие мысли в этом и желательно почему вы так считаете?
Зачем спрашивать,если ответ дан неоднократно?
Если поставишь с 1-й дырочкой,а микрометр показывает что надо 3,то сорвёт ГБЦ.
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
не курю вообще и другим советую.Чё курим?
Зачем спрашивать,если ответ дан неоднократно?
спрашиваю потому что хочу убедиться в правильности своих действий.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
в итоге поставил с одной меткой.провернул пару-тройку раз колено для проверки,выпустил воздух из форсунок и все замечательно завелось и заработало.
затягивал динамометрическим по книжке,сначала 35 нм,потом 60,после 75 нм,и на четверть оборота.
завел,газы в тосол идти перестали.
прогрел,как предписывает инструкция еще на 90 градусов довернуть хотел,но больше довернуть их не вышло,боялся болты лопнут.
за сегодня пробег около 200 км,полет нормальный,по ощущениям на низах стал мотор лучше тянуть,но это сугубо мое мнение.
буду катать до 1000 что-б попробовать как написано в талмуте умном еще на четверть довернуть.
затягивал динамометрическим по книжке,сначала 35 нм,потом 60,после 75 нм,и на четверть оборота.
завел,газы в тосол идти перестали.
прогрел,как предписывает инструкция еще на 90 градусов довернуть хотел,но больше довернуть их не вышло,боялся болты лопнут.
за сегодня пробег около 200 км,полет нормальный,по ощущениям на низах стал мотор лучше тянуть,но это сугубо мое мнение.
буду катать до 1000 что-б попробовать как написано в талмуте умном еще на четверть довернуть.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X