Оборвало ремень ГРМ
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
отож, и хочу, по меткам, подправить! индикатор, пока месть, не могу найти. Смущает, что, места установочные, под ~15мм штифт-стопор, шкива ТНВД и крепление насоса, не в оси (?) при этом, получается, не совпадают метки. Метка на кожухе, получается, с права, в нижней части зуба шкива. Это - если, ориентировать насос, на "стопорные места". Как будет, правильней, по меткам, или "стопорить"? До этого, опережение, было, немного раннее - старый хозяин так ставил.
Как раз, и получается, что, если, ТНВД, подвернуть (приподнять) ввер-правее, то должно всё совпасть...
Как раз, и получается, что, если, ТНВД, подвернуть (приподнять) ввер-правее, то должно всё совпасть...
погоди, давай от печки. шкив на тнвд ставится под шпонку - там его по-другому не поставить.2-е: когда снят ремень и выставляешь по меткам: совмещаешь метку шкива с меткой на кожухе +- она может не сойтись - не страшно : когда ремень наденешь на все шкивы- вот тут совмещаешь 1 в 1.sanda писал(а):Как будет, правильней, по меткам, или "стопорить"?
А стопорные отверстия фиксируются штифтом (или длинной головкой на 10 ) всег лишь для снятия/закрепления - там ключом проворачиваешь чтоб зафиксировать - вставить и открутить болт крепления шкива на тнвд. ставь все по меткам! (кроме распреда) Штатно тебе должно хватить технологического люфта на посадочном месте тнвд чтоб настроить +- зажигание. (т.е. когда отпущены болты/гайки на тнвд - он "шатается" вправо-влево)
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Обрати пристальное внимание на затяжку болта кол\вала и целость зуба/шпонки на шестерне кол/вала.sanda писал(а):Смущает, что, места установочные, под ~15мм штифт-стопор, шкива ТНВД и крепление насоса, не в оси (?) при этом, получается, не совпадают метки. Метка на кожухе, получается, с права, в нижней части зуба шкива.
Обычно характерная примета того, что сбилась шпонка -- это маховик в ВМТ по метке, а стопорный пин Ф15 мм не хочет входить сквозь отверстия. Сдвиг/ошибка шестерни ТНВД идёт не на полный зуб ремня ГРМ
какие силы должны быть чтобkudrik писал(а):целость зуба/шпонки на шестерне кол/вала
под шкивом колена?kudrik писал(а):сбилась шпонка
А вцелом, не пойму связи .. если ремень снят, что "объединяет" колено с тнвд кроме авто на котором они установлены?
Кроме смеха:
Посмотри ролик - там и без перевода много что понятно.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
индикатор обычный ИЧ-10 или ИЧ-25.. такойsanda писал(а):есть ли, на форуме, чертёж переходника, под индикатор ИЧ, и, под какой тип ИЧ (можно, фото-пример ), этот переходник?
переходник для тнвд "10350000 МАСТАК Приспособление для регулировки тнвд" такой
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
AmigoCNC, вижу, Благодарю!
.
подровнял насос, ремень, почти по центру теперь! Насос - как был и оставил так, почти до конца, против часовой завален... Метка шкива, на не полный зуб левее. Это - на старом ремне. Проехал чуть, не скажу, что хуже работает, тянет, чем до обрыва. Завтра, проедусь узнаю чётче...
.
подровнял насос, ремень, почти по центру теперь! Насос - как был и оставил так, почти до конца, против часовой завален... Метка шкива, на не полный зуб левее. Это - на старом ремне. Проехал чуть, не скажу, что хуже работает, тянет, чем до обрыва. Завтра, проедусь узнаю чётче...
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...индикатор, выпросил у токаря "на время" . Там же, и переходничёк "сделалось". По "нормальному", опережение, 0.56 только получалось. Переставил, на зуб ранее - менее 0.95 не "позниться"! Оставил так... Вспомнилось - когда-то давно, выравнивалась на токарке, пром-шестерня помпы. Предпологаю, что из-за этого, и опережение тнвд не выводится...
зазоры клапанов промерял - ни одного увеличенного нет. Напротив - "поджатые" почти все. буду пробовать, 8-чными шайбами "подстраивать на время". Один хрен - ремонта не избежать...
зазоры клапанов промерял - ни одного увеличенного нет. Напротив - "поджатые" почти все. буду пробовать, 8-чными шайбами "подстраивать на время". Один хрен - ремонта не избежать...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Этож сколько он жрать то будет ... 1.9? С оппозита ? Там нет пром.вала, другие бензинки имеют объём 1.6 - 1.8 - 2.0 ........РавильВил писал(а):1,9 м3
А по теме, я не в курсе ... Думаю родной найти не оставит труда.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все