Оборвало ремень ГРМ

Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

отож, и хочу, по меткам, подправить! индикатор, пока месть, не могу найти. Смущает, что, места установочные, под ~15мм штифт-стопор, шкива ТНВД и крепление насоса, не в оси (?) при этом, получается, не совпадают метки. Метка на кожухе, получается, с права, в нижней части зуба шкива. Это - если, ориентировать насос, на "стопорные места". Как будет, правильней, по меткам, или "стопорить"? До этого, опережение, было, немного раннее - старый хозяин так ставил.
Как раз, и получается, что, если, ТНВД, подвернуть (приподнять) ввер-правее, то должно всё совпасть...
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ремень нельзя перетягивать тогда и люфта не будет , шайбу можно подложить , но временно
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

sanda писал(а):Как будет, правильней, по меткам, или "стопорить"?
погоди, давай от печки. шкив на тнвд ставится под шпонку - там его по-другому не поставить.2-е: когда снят ремень и выставляешь по меткам: совмещаешь метку шкива с меткой на кожухе +- она может не сойтись - не страшно : когда ремень наденешь на все шкивы- вот тут совмещаешь 1 в 1.
А стопорные отверстия фиксируются штифтом (или длинной головкой на 10 :red: ) всег лишь для снятия/закрепления - там ключом проворачиваешь чтоб зафиксировать - вставить и открутить болт крепления шкива на тнвд. ставь все по меткам! (кроме распреда) Штатно тебе должно хватить технологического люфта на посадочном месте тнвд чтоб настроить +- зажигание. (т.е. когда отпущены болты/гайки на тнвд - он "шатается" вправо-влево) :book:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

sanda писал(а):Смущает, что, места установочные, под ~15мм штифт-стопор, шкива ТНВД и крепление насоса, не в оси (?) при этом, получается, не совпадают метки. Метка на кожухе, получается, с права, в нижней части зуба шкива.
Обрати пристальное внимание на затяжку болта кол\вала и целость зуба/шпонки на шестерне кол/вала.

Обычно характерная примета того, что сбилась шпонка -- это маховик в ВМТ по метке, а стопорный пин Ф15 мм не хочет входить сквозь отверстия. Сдвиг/ошибка шестерни ТНВД идёт не на полный зуб ремня ГРМ
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

kudrik писал(а):целость зуба/шпонки на шестерне кол/вала
какие силы должны быть чтоб
kudrik писал(а):сбилась шпонка
под шкивом колена? 8-|
А вцелом, не пойму связи .. если ремень снят, что "объединяет" колено с тнвд кроме авто на котором они установлены?

Кроме смеха:

Посмотри ролик - там и без перевода много что понятно.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Cofman писал(а):если ремень снят, что "объединяет" колено с тнвд
ремень одет
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Век живи- век учисЬ, будем Знать.. :book:
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

:shuff: Добро! с "этим" понятно!
...с ходу, не найду, но "на будущие" - есть ли, на форуме, чертёж переходника, под индикатор ИЧ, и, под какой тип ИЧ (можно, фото-пример :red: ), этот переходник?
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Доброго дня всем . Хотелось бы добавить по поводу ремней грм . На собственном опыте проверенно контитеч хорошие ремни. А вот бош непонятного производства за два года поменял на 4 двигателях . Расслаивается на нитки .
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

sanda писал(а):есть ли, на форуме, чертёж переходника, под индикатор ИЧ, и, под какой тип ИЧ (можно, фото-пример :red: ), этот переходник?
индикатор обычный ИЧ-10 или ИЧ-25.. такой
Изображение
переходник для тнвд "10350000 МАСТАК Приспособление для регулировки тнвд" такой
Изображение
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

AmigoCNC, вижу, Благодарю!
.
подровнял насос, ремень, почти по центру теперь! Насос - как был и оставил так, почти до конца, против часовой завален... Метка шкива, на не полный зуб левее. Это - на старом ремне. Проехал чуть, не скажу, что хуже работает, тянет, чем до обрыва. Завтра, проедусь узнаю чётче...
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

вот еще..
по деньгам сам искал приемлемый
+ набор "для регулировки диз. оборудования" - типа того - в блистере переходники были
:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

...индикатор, выпросил у токаря "на время" ;) . Там же, и переходничёк "сделалось". По "нормальному", опережение, 0.56 только получалось. Переставил, на зуб ранее - менее 0.95 не "позниться"! Оставил так... Вспомнилось - когда-то давно, выравнивалась на токарке, пром-шестерня помпы. Предпологаю, что из-за этого, и опережение тнвд не выводится...
зазоры клапанов промерял - ни одного увеличенного нет. Напротив - "поджатые" почти все. буду пробовать, 8-чными шайбами "подстраивать на время". Один хрен - ремонта не избежать...
РавильВил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Бус: T3. Caravelle 1,9D. 1Y.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение РавильВил »

Доброго всем дня! Знающие специалисты, подскажите: сломало упорное кольцо на пром. валу, двигатель дизель 1Y. От бензиновых двигателей 1,9 м3 пром. валы подходят? Или только свои? Заранее, спасибо!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

РавильВил писал(а):1,9 м3
Этож сколько он жрать то будет ... 1.9? С оппозита ? Там нет пром.вала, другие бензинки имеют объём 1.6 - 1.8 - 2.0 ........
А по теме, я не в курсе ... Думаю родной найти не оставит труда.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
РавильВил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Бус: T3. Caravelle 1,9D. 1Y.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение РавильВил »

Извиняюсь, неверно информировал. Бензиновые от АУДИ, 1,8. :stupid:
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

на бензиновых промвалах шестерня на заднем конце другая..
теоретически она перепресовывается.. но думаю на разборках родных промвалов как грязи..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
РавильВил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Бус: T3. Caravelle 1,9D. 1Y.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение РавильВил »

Спасибо! Буду обзванивать разбор.
РавильВил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Бус: T3. Caravelle 1,9D. 1Y.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение РавильВил »

Друзья одноклубники, нужна помощь! Не могу в Екатеринбурге найти промвал на 1,9 Y . Может у кого нибудь есть или знаете где купить, дайте адресок. Буду очень признателен.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

1Y, 1Z, AAZ одинаковые валы 028115017E
Ответить