Оборвало ремень ГРМ
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Оборвало ремень ГРМ
Гидрики берут на себя основной удар после клапанов конечно, посмотри внимательно на пятак гидрика снизу, увидишь вмятину и могут быть трещины на поверхности сверху. Лучше меняй сразу все 8 шт. Отпечатки на поршнях-ничего страшного. Клапана под замену все полюбому.
Дерзай
Дерзай
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Оборвало ремень ГРМ
после похожей встречи, (вал коленчатый разломился на 2 части) только отпечатки на поршнях почти отсутствовали.... делал еще диаграмму шатунам...
и один шатун пришлось серьезно править....
не бывает встречи без последствий...
приговор, полная капиталка.
и один шатун пришлось серьезно править....
не бывает встречи без последствий...
приговор, полная капиталка.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Оборвало ремень ГРМ
да , вот кстати. ! CS не может быть по определению с гидриками.
жаль вторую половинку блока не видно.
прокладка ГБЦ под голову с толкателями а не гидриками !
жаль вторую половинку блока не видно.
прокладка ГБЦ под голову с толкателями а не гидриками !
892бIII58II Александр
Re: Оборвало ремень ГРМ
По поводу двигателя:
при покупке стоял СS, убитый.
С Литвы привезли двигатель с гольфа, букв не знаю, может JP, поменял маховик, картер, масляный насос, крепёж двигателя..
Прокладка ГБЦ не подошла (под CS), поменял на другую.
Завтра надеюсь поставить
при покупке стоял СS, убитый.
С Литвы привезли двигатель с гольфа, букв не знаю, может JP, поменял маховик, картер, масляный насос, крепёж двигателя..
Прокладка ГБЦ не подошла (под CS), поменял на другую.
Завтра надеюсь поставить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Оборвало ремень ГРМ
прокладка под гидриковый блок и башку гидриковую...
а значит у тебя совсем не CS
скорее RA или SB
а значит у тебя совсем не CS
скорее RA или SB
Re: Оборвало ремень ГРМ
Продолжаю.
Притёр клапана, все ровные, не заедают, решил оставить.
Поменял маслосъёмные колпачки, сальник распредвала,
натяжной подшипник, ремни,
прокладка ГБЦ подошла, значит движок точно не CS
Вчера выехал двигатель работает ровно, хорошо.
На этом мой ремонт двигателя закончен
Притёр клапана, все ровные, не заедают, решил оставить.
Поменял маслосъёмные колпачки, сальник распредвала,
натяжной подшипник, ремни,
прокладка ГБЦ подошла, значит движок точно не CS
Вчера выехал двигатель работает ровно, хорошо.
На этом мой ремонт двигателя закончен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: Оборвало ремень ГРМ
Народ, а подскажите че нада курить и куда глядеть дабы не допустить обрыва ремня ГРМ?
Другими словами - как определить степень износа самого ремня?
Другими словами - как определить степень износа самого ремня?
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Оборвало ремень ГРМ
Менять раз в 60-90 тысяч и все будет ок. И не ставить гамно китайское. После установки нового через тыс.10 проверь натяжку.
Вот и все советы.
Вот и все советы.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Оборвало ремень ГРМ
Такой разбег явно связан с производителем ремня, как правило производители ремня пишут о его рекомендуемом пробеге, как показывает практика дешевле ставить оригинал, ну или аналог используемый в основном производстве авто. Ремонт после обрыва куда дороже оригинальных деталей при замене ремня ГРМ.vagprofi писал(а):Менять раз в 60-90 тысяч и все будет ок.
Помню брал на Т4 ACV ремень оригинальный, так в коробке ремень DAYCO тогда был. Сейчас в AUTODOKе нет DAYCO почему то, а в EXISTе подозрительно дёшево . Ролики всегда INA бралdenzas писал(а):DAYCO и ролик(и) INA .
[upd=1492968989][/upd]
Есть оказывается, но тоже цена подозрительно низкая, меньше 400 рублей.AN12 писал(а):AUTODOKе нет DAYCO
Сергей.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
то же, оборвало, ремень ГРМ. На холостых правда, но сразу не понял, чё заглох - покрутил чуть стартером... Приткнули старый, "на глаз" (шкив распредвала не сбивали!), что б доехать. Мотор - работает ровно(!!!), обороты, в холостую, берёт нормально, но не тянет нифига машина, заливает его, заводится хреновато холодный. Зажигание, на слух, раннее, да и, по меткам то же не совпадение... Безпокоит вот, причина, потери мощности! Вдруг, чё поломалось всё таки(!?), а не только косяк в регулировке.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...надо б, поездить чуть! малую в больничку повозить. Колхоз (живу) - автобус редкость, такси - в 4-ре раза денег больше, чем я на топливо потрачу... Решил, подправить зажигание. Походу, втулка на ТНВД, разбита - люфтит, ремень наезжает на кромку пром-ролика, (режет его). Читал тут, и не совсем понял, про "колхоз", куда шайбы подкинуть, что б насос накренить, не снимая шкив. Хочу, в таком виде, с подровненным зажиганием, опробовать мотор.
я б не лез "подравнивать"..только если метки четко выставить и по индикатору зажигание поставить - все! На слух типа жестко работает и заводится херово потому что могут клапана об поршня долбят (если метки сбиты - 90%) Я так 2 недели ездил сдуру - думал форсунки плохо отрегулировали. Итог: шел на эстакаду - бам! ремня нет!... он на себя нагрузку взял. Снимай голову как можно скорее. Пока шатуны с коленом целые.