В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
У меня такие данные по р/валам 1Y, 1Z, AAZ (срисовывал лично):
ABL , 1Y, AAZ ---- 028 115 019 В
Пром/ вал до 94г.в. 1Z очень толстое литьё --- 028 115 019 С
Пром.вал 1,9Тди поздних выпусков --- 053 115 019 (1Z)
Выходит, что дефицит. Рассказываю: На моём двигателе (1,9D) 1Y промвал или (вал привода масляного насоса) установлена шестерня на 14 зубьев,нашёл от AFH (1,9D)установлена на 15 зубьев. На (1,6D) ставились на 17 зубьев. В "разборе" отвечают, что старьём не занимаемся! Можно поискать вакуумный насос, под 15 зубьев, но выходит дороже в разы, и тоже (-уже продали). Перепрессовать не получается, так как посадочные места, у всех шестерён разного диаметра. Спасибо одноклубникам, откликнулись! Сейчас буду связываться с Москвой и Вологдой. Может кому нибудь эта информация сократит время поиска.
Доброго времени суток всем. Прочел тему. .......всё равно лилею надежду на лутшее. Поэтому обрисую ситуевину и выслушаю советы. Порвался ГРМ. Что этому послужило- думаю перетянул ремень. ( зачем тянул?менял помпу )как порвался: выставил обороты на1500 и выганял воздух с системы ожидал и опа!!!! двигатель стал. Смотрю ременя нет. Был старый ГРМ выставил выставил метки прокрутил руками пару кругов снял клапанную крышку . Что должно быть если всё плохо или наоборот все гуд? И ещё вопрос выставив метки и надев ремень ещё раз смотрю и все гуд натягивают ролик и метка КВ смещается на 1 см. Так можно или чёт не то делаю?
rigel, Только стартером не крутите,а в ручную! ЖЕЛАТЕЛЬНО выкрутив форсунки т.к. упор клапана в поршень легче будет отличить от компресии (если она где то сохранилась).
rigel, Только стартером не крутите,а в ручную! ЖЕЛАТЕЛЬНО выкрутив форсунки т.к. упор клапана в поршень легче будет отличить от компресии (если она где то сохранилась).
Всем здрасьте. Друзья бусоводы, а скажите есть кто рядом со мной ?, пойду снимать голову , хотелось после показать кому-то знающему, а то я не совсем понимаю ,что должен там увидеть
там можно увидеть не севшие на свои места клапана.а можно и не увидеть. по любому лучше башку трехануть тогда точно чего нибудь увидишь. если клапана не гнутые нужно притереть.проверь направляющие .если клапан в них люфтит поменяй.поменяй маслосъемные колпачки.удачи .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
rigel, Пиши еже ли чего или звони, вроде не далеко ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Всем привет. Не могу снять шкив распредвала, чтоб голову снять. Есть три съемника у всех при натяжении лапы слетают, посоветуйте как быть? Может съемник какой специальный?
rigel писал(а):Всем привет. Не могу снять шкив распредвала, чтоб голову снять. Есть три съемника у всех при натяжении лапы слетают, посоветуйте как быть? Может съемник какой специальный?
А если сделать натяг съемником и йопнуть через деревяшечку?