Течь из трубки масляного щупа
Течь из трубки масляного щупа
Доброго всем дня.
На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?
Спасибо.
На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?
Спасибо.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Течь из трубки масляного щупа
если снаружи щюпа то замени колечко уплотнительное оно достаточно быстро изнашивается. если прямо брызгает то надо проверять вентиляцию картера наверно.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Течь из трубки масляного щупа
Нет, не брызгается.
Значит, буду смотреть колечко. Спасибо за подсказку.
Значит, буду смотреть колечко. Спасибо за подсказку.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Течь из трубки масляного щупа
проверьте трубки вентиляции картера, если не забиты обратите внимание на заднюю дверь после езды по трассе. наличие масляных пятен - предвестник капремонта
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Течь из трубки масляного щупа
+1. И повышенное давление картерных газов возможно.redlife писал(а): если прямо брызгает то надо проверять вентиляцию картера наверно.
Самый простой способ проверки . Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая.
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Течь из трубки масляного щупа
У меня трубку вентиляции зажало под воздушным фильтром, месяц маслом на хлопушку брызгал пока не обнаружил причину.
"Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая." вообще ИМХО странный вывод... Куда картерным газам деваться если не щуп или в маслозаливную горловину при забитой к примеру вентиляции, для того она и есть чтобы выводить избыточное давление во впускной тракт. Освободив трубку и покатавшись, можно сделать вывод что давление под клапанной крышкой оно есть в принципе, так же можно сделать вывод что двигатель все таки работает... А больше наверное ничего и сказать нельзя, тем более поршневую приговорить. Скажите, может чего не понимаю в процессе?
"Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая." вообще ИМХО странный вывод... Куда картерным газам деваться если не щуп или в маслозаливную горловину при забитой к примеру вентиляции, для того она и есть чтобы выводить избыточное давление во впускной тракт. Освободив трубку и покатавшись, можно сделать вывод что давление под клапанной крышкой оно есть в принципе, так же можно сделать вывод что двигатель все таки работает... А больше наверное ничего и сказать нельзя, тем более поршневую приговорить. Скажите, может чего не понимаю в процессе?
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Течь из трубки масляного щупа
Ещё один момент упустил. Надо проверить , чтобы не было подсоса воздуха с улицы в вакк. насос. Например через пробитую пласт. вакк. трубку. Такое бывает иногда. Но тормоза при этом становятся дубовыми.Alexeyyss писал(а):Доброго всем дня.
На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?
Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
pepper39 писал(а): Скажите, может чего не понимаю в процессе?
Турбодизеля (как у Вас) , мои рассуждения не касаются. Я вёл речь о простом дизеле. У Вас это будет немного иначе.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Течь из трубки масляного щупа
А у турбодизеля как?
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Течь из трубки масляного щупа
Иначе. На турбодизеле на Т-3 можно не заметить повышение давления карт. газов. Потому , что шланг от клап.крышки идёт прямо на вход турбы. Турба просто съест это давление. На щюпе масла это никак не отразится.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Течь из трубки масляного щупа
отразится и еше как. глупости не расказывайте. будет со щюпа давить мама не горюй.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Течь из трубки масляного щупа
У меня, получается, две фигни наложились - колечко уже того, и вакуумный насос менять надо (трещина в корпусе, до замены стянул бандажом). Система вентиляции чистая, исправная.
А никто не подскажет размеров колечка?
А никто не подскажет размеров колечка?
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Течь из трубки масляного щупа
мелкое в любом автомагазине подберут.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
После замены ГБЦ по причине разрушения колодца форсунки из трубки щупа потиху подтекает масло, после продолжительного движения идет белый дымок когда щуп вытаскиваешь. На поршневую пока не думаю, заводится как говорится с пол-оборота, достаточно резвый для 1,6, по трассе 110 сегодня разгонял. В принципе работой движка после замены ГБЦ доволен, кроме вот этого подтекания масла. Из трубки щупа дует достаточно сильно, с прежней ГБЦ такого не было, и с клапанной крышки когда снимаешь трубку вентиляции картерных газов тоже дует толчками. Первое время масла капли летели. Вычитал тут про возможную разгерметизацию вакуумной трубки - пережал хомут на ней, а шланг к насосу посадил на герметик - капли перестали вылетать.
Подскажите, куда дальше рыть, какие еще причины повышенного газообразования в картере.
Подскажите, куда дальше рыть, какие еще причины повышенного газообразования в картере.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Ну, предположим - не поршневая. Что еще может быть причиной. Возле усилителя тормозов может трубка разгерметизироваться и сосать воздух? Когда вкидывали ГБЦ близлежащие патрубки поимели небрежное отношение. Повторю - давить масло стало после замены ГБЦ.
[upd=1449426925][/upd]
А, и дыма нет из выхлопной, чистый выхлоп.
[upd=1449426925][/upd]
А, и дыма нет из выхлопной, чистый выхлоп.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
была такая история. на двух горшках кольца залегли. сопсно стопили движек. вакум здесь причем. он же в движек закачевает воздух. опять же, не было сказано, какие действия были проведены с ГБЦ.
да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140.
да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140.
Последний раз редактировалось matphey 06 дек 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
8 952 5291714 Владислав
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
при всем желании не получится.matphey писал(а):да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140.
гбц за недорого отдал знакомый. сказал она с полностью откапиталенного движка гольфа 2, который перегрели и долили холодной воды, треснул блок. гбц шлифанули после этого. он так сказал.matphey писал(а):опять же, не было сказано, какие действия были проведены с ГБЦ.
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск