Течь из трубки масляного щупа

Alexeyyss

Течь из трубки масляного щупа

Сообщение Alexeyyss »

Доброго всем дня.

На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?

Спасибо.
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение redlife »

если снаружи щюпа то замени колечко уплотнительное оно достаточно быстро изнашивается. если прямо брызгает то надо проверять вентиляцию картера наверно.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Alexeyyss

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение Alexeyyss »

Нет, не брызгается.
Значит, буду смотреть колечко. Спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение Виктор Викторович »

проверьте трубки вентиляции картера, если не забиты обратите внимание на заднюю дверь после езды по трассе. наличие масляных пятен - предвестник капремонта
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение kudrik »

redlife писал(а): если прямо брызгает то надо проверять вентиляцию картера наверно.
+1. И повышенное давление картерных газов возможно.

Самый простой способ проверки . Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая.
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение pepper39 »

У меня трубку вентиляции зажало под воздушным фильтром, месяц маслом на хлопушку брызгал пока не обнаружил причину.
"Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая." вообще ИМХО странный вывод... Куда картерным газам деваться если не щуп или в маслозаливную горловину при забитой к примеру вентиляции, для того она и есть чтобы выводить избыточное давление во впускной тракт. Освободив трубку и покатавшись, можно сделать вывод что давление под клапанной крышкой оно есть в принципе, так же можно сделать вывод что двигатель все таки работает... А больше наверное ничего и сказать нельзя, тем более поршневую приговорить. Скажите, может чего не понимаю в процессе?
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение kudrik »

Alexeyyss писал(а):Доброго всем дня.

На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?

Спасибо.
Ещё один момент упустил. Надо проверить , чтобы не было подсоса воздуха с улицы в вакк. насос. Например через пробитую пласт. вакк. трубку. Такое бывает иногда. Но тормоза при этом становятся дубовыми.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
pepper39 писал(а): Скажите, может чего не понимаю в процессе?


Турбодизеля (как у Вас) , мои рассуждения не касаются. Я вёл речь о простом дизеле. У Вас это будет немного иначе.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение olezhok »

А у турбодизеля как?
Изображение
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение kudrik »

Иначе. На турбодизеле на Т-3 можно не заметить повышение давления карт. газов. Потому , что шланг от клап.крышки идёт прямо на вход турбы. Турба просто съест это давление. На щюпе масла это никак не отразится.
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение redlife »

отразится и еше как. глупости не расказывайте. будет со щюпа давить мама не горюй.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Alexeyyss

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение Alexeyyss »

У меня, получается, две фигни наложились - колечко уже того, и вакуумный насос менять надо (трещина в корпусе, до замены стянул бандажом). Система вентиляции чистая, исправная.
А никто не подскажет размеров колечка?
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Течь из трубки масляного щупа

Сообщение redlife »

мелкое :) в любом автомагазине подберут.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

После замены ГБЦ по причине разрушения колодца форсунки из трубки щупа потиху подтекает масло, после продолжительного движения идет белый дымок когда щуп вытаскиваешь. На поршневую пока не думаю, заводится как говорится с пол-оборота, достаточно резвый для 1,6, по трассе 110 сегодня разгонял. В принципе работой движка после замены ГБЦ доволен, кроме вот этого подтекания масла. Из трубки щупа дует достаточно сильно, с прежней ГБЦ такого не было, и с клапанной крышки когда снимаешь трубку вентиляции картерных газов тоже дует толчками. Первое время масла капли летели. Вычитал тут про возможную разгерметизацию вакуумной трубки - пережал хомут на ней, а шланг к насосу посадил на герметик - капли перестали вылетать.
Подскажите, куда дальше рыть, какие еще причины повышенного газообразования в картере.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

DARK VADER писал(а):На поршневую пока не думаю
А зря. :hihi:
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Ну, предположим - не поршневая. Что еще может быть причиной. Возле усилителя тормозов может трубка разгерметизироваться и сосать воздух? Когда вкидывали ГБЦ близлежащие патрубки поимели небрежное отношение. Повторю - давить масло стало после замены ГБЦ.

[upd=1449426925][/upd]
А, и дыма нет из выхлопной, чистый выхлоп.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

была такая история. на двух горшках кольца залегли. сопсно стопили движек. вакум здесь причем. он же в движек закачевает воздух. опять же, не было сказано, какие действия были проведены с ГБЦ.
да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140. :hah:
Последний раз редактировалось matphey 06 дек 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Предположу что причина в ГБЦ, а именно направляющее клапанов и колпачки.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

ну так все правильно, со старой головкой часть компрессии уходило через клапана. головка теперь в хорошем состоянии,- газы давят внутрь блока
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

matphey писал(а):да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140.
при всем желании не получится.
matphey писал(а):опять же, не было сказано, какие действия были проведены с ГБЦ.
гбц за недорого отдал знакомый. сказал она с полностью откапиталенного движка гольфа 2, который перегрели и долили холодной воды, треснул блок. гбц шлифанули после этого. он так сказал.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Естественно первой даёт трещину ГБЦ, так как там самая высокая температура.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Ответить