AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Попробую еще раз
при демонтаже насоса с мотора, шкив ТНВД снял с вала, открутив центральную гайку, шпонки не было, посадка на вал только по конусу. Как его теперь привернуть чтобы моменты впрыска совпадали? На стенде или метода какая хитрая есть что можно самому это произвести?
Спасибо.
при демонтаже насоса с мотора, шкив ТНВД снял с вала, открутив центральную гайку, шпонки не было, посадка на вал только по конусу. Как его теперь привернуть чтобы моменты впрыска совпадали? На стенде или метода какая хитрая есть что можно самому это произвести?
Спасибо.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А шпонкп должна быть! обычно на р/вале нт шпонки, но там он ленейкой фиксируется
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Сам удивился, но на шкиве , вернее на фланце к которому шкив прикручивается паза под шпонку нет. На валу насоса есть.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Можно попробовать найти в отверстии шкива след, оставленный пазом под шпонку.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Думаю для простоты дальнейшей настройки, надо найти шкив со шпонкой.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Самое правильное решениеdenzas писал(а):Думаю для простоты дальнейшей настройки, надо найти шкив со шпонкой.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вроде пронесло, след от паза шпоночного отпечатался четко. Фланчик на месте
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
сегодня померял простым стрелочным манометром давление надува через шутцер что идет на коректор. мерял под нагрузкой, на ходу. на 2тыс.об. 0.4 кг.см., во время разгона на 4.5 тыс.об. подымается до 0.8 кг.см. Это нормально?
[upd=1401127544][/upd]
Ешё такое дело, при снятии трубки с корректора ТНВД практичиски ничего не меняется, мембрана целая, все внутри вроде как на месте.
Если смотреть со стороны шкива в то место куда вставляется шток корректора, то там торчит шток, который вылазит при повороте газульки.
завожу машину, насосом дую в корректор нифига не меняется, если чуть повернуть газульку немного, и снова дую насосом, совсем чуток подымаются обороты, как вобше должно быть???
И ешё, соляра под мембраной
[upd=1401127544][/upd]
Ешё такое дело, при снятии трубки с корректора ТНВД практичиски ничего не меняется, мембрана целая, все внутри вроде как на месте.
Если смотреть со стороны шкива в то место куда вставляется шток корректора, то там торчит шток, который вылазит при повороте газульки.
завожу машину, насосом дую в корректор нифига не меняется, если чуть повернуть газульку немного, и снова дую насосом, совсем чуток подымаются обороты, как вобше должно быть???
И ешё, соляра под мембраной
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
А зачем слив с турбины в поддон переделывать,вроде и в блок не плохо или я чего не знаю?
Какую прокладку ставить,Прокладка маслянная ванна
или маслянный поддон?
[upd=1433226295][/upd]
Просто снял родной поддон с AAZ и увидел,что стоит с маслоотражателем и еще отливы на крышках шатунов,которых на 1.6 нету.Так может она нужна там?
[upd=1433226939][/upd]
Какую прокладку ставить,Прокладка маслянная ванна
или маслянный поддон?
[upd=1433226295][/upd]
Просто снял родной поддон с AAZ и увидел,что стоит с маслоотражателем и еще отливы на крышках шатунов,которых на 1.6 нету.Так может она нужна там?
[upd=1433226939][/upd]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Я тоже думал по этому поводу. но в итоге поставил простую прокладку без маслоотражателя, в потдоне Т3 есть перегородки.
Куда важнее обратить внимание на состояние масло насоса, и шестерни должны быть обязательно 36мм .
на сегодняшний момент знаю тоько три производителя с широкими шестернями это- "Вайко" "Феби" и "Сваг" а всякое фуфло типа "Топрана" 30мм
Лично моё мнение что для турбодизеля с маслоохладителями нужен насос повышенной производительности, а с шестернями 30мм можно ставить максимум на 1.6д без маслоохладителей поршней
Куда важнее обратить внимание на состояние масло насоса, и шестерни должны быть обязательно 36мм .
на сегодняшний момент знаю тоько три производителя с широкими шестернями это- "Вайко" "Феби" и "Сваг" а всякое фуфло типа "Топрана" 30мм
Лично моё мнение что для турбодизеля с маслоохладителями нужен насос повышенной производительности, а с шестернями 30мм можно ставить максимум на 1.6д без маслоохладителей поршней
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Ребят,есть донор,там лыжа стоит поперек кузова с родной фв-ауди маркировкой,так понимаю это от бензо-мотора,ее нельзя приспособить под 1.9?Просто \хочу тоже 1.9 тд поставить весь какой он есть,а это как я понял,несколько проблем,лапы самодельные делать,опускать ниже двигатель,переваривать подушку чтобы турбина не мешала(верхнее расположение ККК),очень уж не хочется родную лыжу резать.А вот еще здесь момент проскакивал,что можно верхнюю крышку от ТНВД. 1.6 на 1.9 поставить,так и есть?По головкам компенсанторным проблем нет,все заменяемы. Думаю пока взять блок 1.9 и навесное 1.6 поставить,а позже подготовлюсь и пробовать 1.9 как есть воткнуть.Пока дизелист я еще не матерый,хочется немного по теории подтянуться.А,проблема с глушителем и широким ремнем тоже имеет место быть,да?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Поясни пожалуйста, что означают эти фразы:
По глушителю: нужно немного подгонять по месту, 1,9 выше 1,6 на 2-3 см примерно.
Sanya56 писал(а):Ребят,есть донор,там лыжа стоит поперек кузова с родной фв-ауди маркировкой,так понимаю это от бензо-мотора,ее нельзя приспособить под 1.9?
Что такое "лыжа" и проблема с широким ремнём?Sanya56 писал(а):проблема с глушителем и широким ремнем тоже имеет место быть,да?
По глушителю: нужно немного подгонять по месту, 1,9 выше 1,6 на 2-3 см примерно.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Прошу прощения,я наверное неправильно назвал деталь.Под лыжой имел ввиду подрамник,на дизеле идут две трубы вдоль лонжерона,а там стоит поперек одна труба(может оппозит стоял).Про широкий ремень,шкив шире,он упрется в глушитель?Простите за дурацкие вопросы,но хочется знать к чему готовится.На перенос подушек и к опусканию движка пока не созрел.Возьму только блок 1.9.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Понятно . Так вот: лыжа для установки рядного мотора в Т3 нужна от дизельной комплектации, от оппозита не такая.
Для адекватной установки рядного дизеля с турбиной, чтобы она не упиралась в лапу, коллектора и поддон нужны от мотора 1,6TD JX, лапы же от любого дизеля JX,CS,KY. Здесь на форуме неоднократно упоминается список необходимых деталей для установки рядного мотора(дизеля или бензомотора) вместо оппозита.
Глушитель или труба глушителя подгоняется по месту.
Для адекватной установки рядного дизеля с турбиной, чтобы она не упиралась в лапу, коллектора и поддон нужны от мотора 1,6TD JX, лапы же от любого дизеля JX,CS,KY. Здесь на форуме неоднократно упоминается список необходимых деталей для установки рядного мотора(дизеля или бензомотора) вместо оппозита.
Глушитель или труба глушителя подгоняется по месту.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Все ясно,спасибо.Все это есть,так как оба мотора в сборе.Ну и оставлю нижнее расположение турбины как на JX.А вот про крышку ТНВД от 1.9 уточнить можно.В этой теме упоминается но вскольз.ТНВД от 1.9(типа "недоразвитый",переходная модель,без коррекции с плоской крышкой)я так понимаю верхнюю часть можно снять и поставить от 1.6.Мой родной 1.6 уже старенький,весь текет,болтается,но работает,а этот с виду совсем бодрый,так на запас его перебрать в случае чего.
[upd=1464114056][/upd]
Вот сижу штудирую форум,натолкнулся на момент,что у 1.9 ТНВД вал длиньше чем у 1.6.Разьясните эти моменты,очень интересуют.
[upd=1464114056][/upd]
Вот сижу штудирую форум,натолкнулся на момент,что у 1.9 ТНВД вал длиньше чем у 1.6.Разьясните эти моменты,очень интересуют.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Блин зачем мудрить такой огород.
Мотор ставится с родными коллекторами от AAZ , турбина в верху! слив переделовать не надо! одно снял другое поставил, переделок минимум!
Переделки только в том случае если турбина ККК и касаются они только лапы, тут у кого на что хватает фантазии, сварка и болгарка в помощь
Кто то коллектора сошлифовуют наискосяк ктото лапы самодельные мудрит, вариантов милион.
Крышка на моторном отсеке не закрывается всего на 10-15 мм .
Достаточно вырезать дырку болгаркой, а сверху на крышку приклепать кусок текстолита
Мотор ставится с родными коллекторами от AAZ , турбина в верху! слив переделовать не надо! одно снял другое поставил, переделок минимум!
Переделки только в том случае если турбина ККК и касаются они только лапы, тут у кого на что хватает фантазии, сварка и болгарка в помощь
Кто то коллектора сошлифовуют наискосяк ктото лапы самодельные мудрит, вариантов милион.
Крышка на моторном отсеке не закрывается всего на 10-15 мм .
Достаточно вырезать дырку болгаркой, а сверху на крышку приклепать кусок текстолита
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Cколько людей,столько и мнений.Вот и мне хочется 1.9 воткнуть целиком как есть.Поэтому и ищу ответы здесь,для первого раза как-то тяжело решиться.А с другой стороны,глаза бояться,руки делают.Жалко со свободным временем проблемы.Только попробовать прикинуть правую лапу,что-то на взгляд мне кажется и она не подойдет,отливы на блоках разные(1.9 и 1.6).
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Турбина такая как на фото в самом верху этой страницы? тогда родная левая лапа не подойдет. Ну и что что отливы другие? Имея сварку можно сварить любые лапы., оставляй мотор как есть и занимайся лапами., не надо трогать коллектора, тнвд, шкиыв...
Это этот мотор? /viewtopic.php?f=97&t=9149&start=60
Снимите патрубки, разверните маслоохладитель штуцерами вверх и сделайте фото того места где шуп масляный
Это этот мотор? /viewtopic.php?f=97&t=9149&start=60
Снимите патрубки, разверните маслоохладитель штуцерами вверх и сделайте фото того места где шуп масляный