AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kovrovetz »

Попробую еще раз :red:
при демонтаже насоса с мотора, шкив ТНВД снял с вала, открутив центральную гайку, шпонки не было, посадка на вал только по конусу. Как его теперь привернуть чтобы моменты впрыска совпадали? На стенде или метода какая хитрая есть что можно самому это произвести?
Спасибо. :shuff:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

А шпонкп должна быть! обычно на р/вале нт шпонки, но там он ленейкой фиксируется
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kovrovetz »

Сам удивился, но на шкиве , вернее на фланце к которому шкив прикручивается паза под шпонку нет. На валу насоса есть. :cry:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

Можно попробовать найти в отверстии шкива след, оставленный пазом под шпонку.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

Думаю для простоты дальнейшей настройки, надо найти шкив со шпонкой.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

denzas писал(а):Думаю для простоты дальнейшей настройки, надо найти шкив со шпонкой.
Самое правильное решение
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kovrovetz »

Вроде пронесло, след от паза шпоночного отпечатался четко. Фланчик на месте :clap:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я тоже выложу фотки может кому пригодится. Вот отчёт по установке ТД с турбиной ККК, каждый выходит по разному с этой ситуации, я перенёс крепление на лыже, и сделал самодельную лапу., по фоткам думаю всё понятно
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk: здорово !!!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

сегодня померял простым стрелочным манометром давление надува через шутцер что идет на коректор. мерял под нагрузкой, на ходу. на 2тыс.об. 0.4 кг.см., во время разгона на 4.5 тыс.об. подымается до 0.8 кг.см. Это нормально?

[upd=1401127544][/upd]
Ешё такое дело, при снятии трубки с корректора ТНВД практичиски ничего не меняется, мембрана целая, все внутри вроде как на месте.
Если смотреть со стороны шкива в то место куда вставляется шток корректора, то там торчит шток, который вылазит при повороте газульки.

завожу машину, насосом дую в корректор нифига не меняется, если чуть повернуть газульку немного, и снова дую насосом, совсем чуток подымаются обороты, как вобше должно быть???
И ешё, соляра под мембраной
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А зачем слив с турбины в поддон переделывать,вроде и в блок не плохо или я чего не знаю?
Какую прокладку ставить,Прокладка маслянная ванна
или маслянный поддон?

[upd=1433226295][/upd]
Просто снял родной поддон с AAZ и увидел,что стоит с маслоотражателем и еще отливы на крышках шатунов,которых на 1.6 нету.Так может она нужна там?

[upd=1433226939][/upd]
:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я тоже думал по этому поводу. но в итоге поставил простую прокладку без маслоотражателя, в потдоне Т3 есть перегородки.
Куда важнее обратить внимание на состояние масло насоса, и шестерни должны быть обязательно 36мм .
на сегодняшний момент знаю тоько три производителя с широкими шестернями это- "Вайко" "Феби" и "Сваг" а всякое фуфло типа "Топрана" 30мм
Лично моё мнение что для турбодизеля с маслоохладителями нужен насос повышенной производительности, а с шестернями 30мм можно ставить максимум на 1.6д без маслоохладителей поршней
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Ребят,есть донор,там лыжа стоит поперек кузова с родной фв-ауди маркировкой,так понимаю это от бензо-мотора,ее нельзя приспособить под 1.9?Просто \хочу тоже 1.9 тд поставить весь какой он есть,а это как я понял,несколько проблем,лапы самодельные делать,опускать ниже двигатель,переваривать подушку чтобы турбина не мешала(верхнее расположение ККК),очень уж не хочется родную лыжу резать.А вот еще здесь момент проскакивал,что можно верхнюю крышку от ТНВД. 1.6 на 1.9 поставить,так и есть?По головкам компенсанторным проблем нет,все заменяемы. Думаю пока взять блок 1.9 и навесное 1.6 поставить,а позже подготовлюсь и пробовать 1.9 как есть воткнуть.Пока дизелист я еще не матерый,хочется немного по теории подтянуться.А,проблема с глушителем и широким ремнем тоже имеет место быть,да?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Поясни пожалуйста, что означают эти фразы:
Sanya56 писал(а):Ребят,есть донор,там лыжа стоит поперек кузова с родной фв-ауди маркировкой,так понимаю это от бензо-мотора,ее нельзя приспособить под 1.9?
Sanya56 писал(а):проблема с глушителем и широким ремнем тоже имеет место быть,да?
Что такое "лыжа" и проблема с широким ремнём?
По глушителю: нужно немного подгонять по месту, 1,9 выше 1,6 на 2-3 см примерно.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Прошу прощения,я наверное неправильно назвал деталь.Под лыжой имел ввиду подрамник,на дизеле идут две трубы вдоль лонжерона,а там стоит поперек одна труба(может оппозит стоял).Про широкий ремень,шкив шире,он упрется в глушитель?Простите за дурацкие вопросы,но хочется знать к чему готовится.На перенос подушек и к опусканию движка пока не созрел.Возьму только блок 1.9.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Понятно :=): . Так вот: лыжа для установки рядного мотора в Т3 нужна от дизельной комплектации, от оппозита не такая.
Для адекватной установки рядного дизеля с турбиной, чтобы она не упиралась в лапу, коллектора и поддон нужны от мотора 1,6TD JX, лапы же от любого дизеля JX,CS,KY. Здесь на форуме неоднократно упоминается список необходимых деталей для установки рядного мотора(дизеля или бензомотора) вместо оппозита.
Глушитель или труба глушителя подгоняется по месту.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Все ясно,спасибо.Все это есть,так как оба мотора в сборе.Ну и оставлю нижнее расположение турбины как на JX.А вот про крышку ТНВД от 1.9 уточнить можно.В этой теме упоминается но вскольз.ТНВД от 1.9(типа "недоразвитый",переходная модель,без коррекции с плоской крышкой)я так понимаю верхнюю часть можно снять и поставить от 1.6.Мой родной 1.6 уже старенький,весь текет,болтается,но работает,а этот с виду совсем бодрый,так на запас его перебрать в случае чего.

[upd=1464114056][/upd]
Вот сижу штудирую форум,натолкнулся на момент,что у 1.9 ТНВД вал длиньше чем у 1.6.Разьясните эти моменты,очень интересуют.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Блин зачем мудрить такой огород. :nozik:
Мотор ставится с родными коллекторами от AAZ , турбина в верху! слив переделовать не надо! одно снял другое поставил, переделок минимум!

Переделки только в том случае если турбина ККК и касаются они только лапы, тут у кого на что хватает фантазии, сварка и болгарка в помощь
Кто то коллектора сошлифовуют наискосяк ктото лапы самодельные мудрит, вариантов милион.
Крышка на моторном отсеке не закрывается всего на 10-15 мм .
Достаточно вырезать дырку болгаркой, а сверху на крышку приклепать кусок текстолита
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Cколько людей,столько и мнений.Вот и мне хочется 1.9 воткнуть целиком как есть.Поэтому и ищу ответы здесь,для первого раза как-то тяжело решиться.А с другой стороны,глаза бояться,руки делают.Жалко со свободным временем проблемы.Только попробовать прикинуть правую лапу,что-то на взгляд мне кажется и она не подойдет,отливы на блоках разные(1.9 и 1.6).
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Турбина такая как на фото в самом верху этой страницы? тогда родная левая лапа не подойдет. Ну и что что отливы другие? Имея сварку можно сварить любые лапы., оставляй мотор как есть и занимайся лапами., не надо трогать коллектора, тнвд, шкиыв...

Это этот мотор? /viewtopic.php?f=97&t=9149&start=60

Снимите патрубки, разверните маслоохладитель штуцерами вверх и сделайте фото того места где шуп масляный
Ответить