Прокладка, Голова или все таки "норма"?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Прокладка, Голова или все таки "норма"?
Дело в следующем, есть парочку симпотомов, судя по которым мой бусик, а конкретно двигатель(1.6TD JX) проситься на капиталку. Но обо всем по порядку
1) первый симптом: на холодную синит, дашь газу(даже очень)! или подтраивает..вследствии чего идет синева. При прогреве вопрос решил - вытягиваю подсос и прогревается, и не дымит(может чуть-чуть).
Вероятные проблемы: форсунки, либо поршневая, либо маслосъемные(машина около 1,5 года просто стояла в гараже, форсунки чистили, а все остальное на прежнем уровне..ну и ТНВД новый).
2) Из бачка ОЖ идет дым, заглушил мотор, режил посмотреть уровень жидкости(ОЖ). Открыл там маленкий дымок, но пахнет не вкусно(понятия не имею должен ли идти дым и как он пахнет). Потом на форуме прочел, что если так то либо голова треснута(треснула), либо прокладка. И парень написал еще, когда завел, сразу пузырьки пошли и дымок из бачка ОЖ. сделал тоже самое сегодня, двигатель уже прогрелся, и я открыл. Как покнижке..дымок+пузырьки..дал газу еще больше стало.
Вероятные проблемы: Голова, Прокладка. Рассказал отцу, он сказал что его знакомый(владелец 1.7д) делал двигатель тоже от Т2, и так были те же симптомы. Они и голову скидывали, и прокладку меняли ничего не пмогало. в итоге все поставили на место и поехали. Тьфу Тьфу Тьфу вроде у них и по сей день все хорошо. Не знаю чему верить...хочется верить в лучшее..да только надо жить реальностью.
Еще синит порой, турбину недавно менят. От пассата Б3(с переделками встала). Но никто не говорил что б\у турбина будет на все 100 рабочей. Но как прогреется вроде отлично все. Расход масла пока не замерял, и 100 км не проехал.
Буду очень признателен за помощь...как увидел пузырьки вечером, так и по-плохело..уж очень дорог Бусик
1) первый симптом: на холодную синит, дашь газу(даже очень)! или подтраивает..вследствии чего идет синева. При прогреве вопрос решил - вытягиваю подсос и прогревается, и не дымит(может чуть-чуть).
Вероятные проблемы: форсунки, либо поршневая, либо маслосъемные(машина около 1,5 года просто стояла в гараже, форсунки чистили, а все остальное на прежнем уровне..ну и ТНВД новый).
2) Из бачка ОЖ идет дым, заглушил мотор, режил посмотреть уровень жидкости(ОЖ). Открыл там маленкий дымок, но пахнет не вкусно(понятия не имею должен ли идти дым и как он пахнет). Потом на форуме прочел, что если так то либо голова треснута(треснула), либо прокладка. И парень написал еще, когда завел, сразу пузырьки пошли и дымок из бачка ОЖ. сделал тоже самое сегодня, двигатель уже прогрелся, и я открыл. Как покнижке..дымок+пузырьки..дал газу еще больше стало.
Вероятные проблемы: Голова, Прокладка. Рассказал отцу, он сказал что его знакомый(владелец 1.7д) делал двигатель тоже от Т2, и так были те же симптомы. Они и голову скидывали, и прокладку меняли ничего не пмогало. в итоге все поставили на место и поехали. Тьфу Тьфу Тьфу вроде у них и по сей день все хорошо. Не знаю чему верить...хочется верить в лучшее..да только надо жить реальностью.
Еще синит порой, турбину недавно менят. От пассата Б3(с переделками встала). Но никто не говорил что б\у турбина будет на все 100 рабочей. Но как прогреется вроде отлично все. Расход масла пока не замерял, и 100 км не проехал.
Буду очень признателен за помощь...как увидел пузырьки вечером, так и по-плохело..уж очень дорог Бусик
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
не переживай все решаемо.вообще нужно покататься чтоб было видно.синий дым - может появится при залегании колец от долгого простоя без заводки.черный - игла в форсунке закисла .поездишь - отойдет.пузыри в бачке - воздух в системе - прокачай.ведь в дизеле 17 литров охлаждайки .а дымок в расширительном может быть от заводки движки на короткое время - тосол горячий а бачек холодный (как туман). а вообще заводи и вперед .потом уже диагноз ставить будешь.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
наверное, я бы воспользовался компресометром для начала... потом поменял бы прокладку и болты ГБЦ при условии, что покзания компресометра тебя устраивают.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
Спасибо ребят, за советы)
Проясняю: форсунки почищю, рассажу как результат(нужно будет, и распылители сменю)
Но машинка ездит..с марта месяца почти 2 тысячи наездила.. думаешь кольца еще не отлегли?
Далее: пузырьки и у вас бывают? машинка ездит, в теплую погоду не помню как что там..но по вашим словам, если я ее прогрею, прогоню по трассе, остановлюсь(не глушась) и гляну что там, то пузырьков быть не должно или по крайней мере очень мало. ведь так? просто я на холостом ходу сегодня грел(на подсосе), и погода не очень теплая..градусов 10 не больше.
Хорошо, начнем с прокладки и болтов. Покупать новые, приду скажу какая машина и двигатель дадут что нужно, так? и маслосъемные поменять сразу проблем нет, так?
И еще, какие работы мне предстоит сделать при снятии голововы. Добавьте пару пунктов если чего пропущу.
Воздушный фильтр
Формунки
ремень ГРМ
шкив на распредвале
я так понимаю много чего пропустил..выручайте, пожалуйста, лягу спать с мыслями о предстоящей работе)
Уж очень волнуюсь за Бусика, скоро зима не хочу и сам мерзнуть и его в гараже одного оставлять что бы он мерз)
Проясняю: форсунки почищю, рассажу как результат(нужно будет, и распылители сменю)
Но машинка ездит..с марта месяца почти 2 тысячи наездила.. думаешь кольца еще не отлегли?
Далее: пузырьки и у вас бывают? машинка ездит, в теплую погоду не помню как что там..но по вашим словам, если я ее прогрею, прогоню по трассе, остановлюсь(не глушась) и гляну что там, то пузырьков быть не должно или по крайней мере очень мало. ведь так? просто я на холостом ходу сегодня грел(на подсосе), и погода не очень теплая..градусов 10 не больше.
Хорошо, начнем с прокладки и болтов. Покупать новые, приду скажу какая машина и двигатель дадут что нужно, так? и маслосъемные поменять сразу проблем нет, так?
И еще, какие работы мне предстоит сделать при снятии голововы. Добавьте пару пунктов если чего пропущу.
Воздушный фильтр
Формунки
ремень ГРМ
шкив на распредвале
я так понимаю много чего пропустил..выручайте, пожалуйста, лягу спать с мыслями о предстоящей работе)
Уж очень волнуюсь за Бусика, скоро зима не хочу и сам мерзнуть и его в гараже одного оставлять что бы он мерз)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
Если сделаешь, как намереваешься, не глушась, боюсь- обваришся, система работает при повышенном давлении. Открывать крышку на "основном" бачке можно только на холодном движке...
А так... Если отъездил 2000 км. и шланги не разорвало, то какие газы в системе??? Или пусть кто поправит...
И еще: какая ОЖ залита? Уверен, что она должна
И еще. У меня тоже были пузырьки после запуска, но еще в жаркую погоду и кипел на трассе, при больших оборотах, или в длинной пробке... Стравишь воздух из-под болта на радиаторе, все ОК... Потом опять... Дело было в микротрещине на переднем толстом радиаторном шланге: она чуть "мокрела", заметил только когда подлез сразу после глушения! Ну а уж воздух она подсасывала при остывании... Отсюда и пузырьки после заводки были!..
А так... Если отъездил 2000 км. и шланги не разорвало, то какие газы в системе??? Или пусть кто поправит...
И еще: какая ОЖ залита? Уверен, что она должна
"хорошо" пахнуть? Я бы поменял, особенно перед зимой.iFree-T3 писал(а):жидкости(ОЖ)
И еще. У меня тоже были пузырьки после запуска, но еще в жаркую погоду и кипел на трассе, при больших оборотах, или в длинной пробке... Стравишь воздух из-под болта на радиаторе, все ОК... Потом опять... Дело было в микротрещине на переднем толстом радиаторном шланге: она чуть "мокрела", заметил только когда подлез сразу после глушения! Ну а уж воздух она подсасывала при остывании... Отсюда и пузырьки после заводки были!..
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
другими словами может просто сосать воздух? я на работающем не на очень горячем двигателе снимал.. короче пройдусь по трассе, остановлюсь и проверю. Спасибо ребят, я отпишусь что и как!
Стало на много легче)
а что за пробка и как воздух стравить? подробней пожалуйста
Стало на много легче)
а что за пробка и как воздух стравить? подробней пожалуйста
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
Моё мнение--это пробитие выхл. газов в систему охлаждения. Снимать ГБЦ придётся по=любому. И померить компрессию тоже желательно.
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
а машина то хоть грееца или температура в норме?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
Пришел я вчера в гараж, с новой мыслью, а не проверить ли мне еще раз? завожу(на холодную), другими словами тосол холодный, все, дыма нет - пузырьки есть... наклоняю свою глупую черепушку и вижу! тосола просто недолив. еще не минимум но все равно мало, потому тосол который тек из головы в бачек падал с небольшой высоты(как водопад), отсюда и пузырьки) долил, все в норме. Машина не греется, до лампочки стрелка заходит, и стоит как вкопанная. Хотя под хорошую горочку если еду, на 3-ей(у мну всего 4) и еду около 60-65. Обороты высокие, то стрелка чуть переваливается дальше середины, но не на много, за границу лампочки так и не выходит.
Компресия вроде норм, зимой заводится хорошо)
Спасибо тем кто откликнулся, очень важны были ваши советы в тот самый не простой день.
Компресия вроде норм, зимой заводится хорошо)
Спасибо тем кто откликнулся, очень важны были ваши советы в тот самый не простой день.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
форсунки нет смысла чистить лучше новые распылители после чистки работают максимум минут пять
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
У меня вообще был косяк масло в расширитель пошло, на сервисе сказали прокладку под голову надо менять и это после полного кап ремонта. Меняли они ее два раза все равно таже вигня. сказали в головке микротрещины денег небыло поэтому перекатил домой. начал сам разбиратся оказалось потек теплообменник над масло фильтром. поменял и как отшептало. Я вобще поражаюсь с этих сервисов.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Прокладка, Голова или все таки "норма"?
Ну не ты один от них балдеешь.proffdel писал(а): Я вобще поражаюсь с этих сервисов.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573