DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Привет Всем бусоводам! Опять прошу помощи. Проблема вот в чем. Бус заводится хорошо, греется на повышенных оборотах 1200-1500 сносно и если начать движения до того как двиг. прогреется до рабочей температуры, то холостые ок 800 об. и он их не держит (при остановках глохнет почти всегда) пока не прогреется. Если не трогать его минут 10 после запуска, то температура рабочая, холостые после нажатия на педаль газа ок.800 и держит он их великолепно. Вопрос вот в чем - это нормально? Если нет то как лечится? ЗЫ: Симптом проявляется только при температуре ниже 15-17 градусов, то есть когда нужен подсос...
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
А летом вообще не было проблем таких - начинал движение после запуска через 0,5-1 минуту...
+7-9050133311
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Посмотри пусковое устр-во на карбюраторе. Или бимет.пружина не на месте, или спираль подогрева не работает.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Спираль точно работает - даже рукой чувствуется нагрев после включения зажигания через какое-то время... А вот бимет.прижина как проверить?Klip2 писал(а):Посмотри пусковое устр-во на карбюраторе. Или бимет.пружина не на месте, или спираль подогрева не работает.
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
на холодном моторе воздушная заслонка должна быть закрыта.
По мере прогрева должна открыться.
Что-бы регулировать время прогрева надо ослабить три винта на крышечьке и крутить её туда-сюда.
Мне диапазона регулировок не хватило, я врезал в цепь подогрева реостат от жигулей который регулировал яркость приборки и тонкую настройку делаю им.
По мере прогрева должна открыться.
Что-бы регулировать время прогрева надо ослабить три винта на крышечьке и крутить её туда-сюда.
Мне диапазона регулировок не хватило, я врезал в цепь подогрева реостат от жигулей который регулировал яркость приборки и тонкую настройку делаю им.
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Попробую!..
А то, что при прогреве обороты падают до холостых сразу же при нажатии на педаль газа это норма?. И в начале прогрева и в конце.. у вас также?
А то, что при прогреве обороты падают до холостых сразу же при нажатии на педаль газа это норма?. И в начале прогрева и в конце.. у вас также?
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
нет, погляги сам тама сектор со ступеньками- должно ступеньчато падать при прогреве.
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Так она у меня вот похоже открывается только при нажатии на педаль..РЕКЛАМА писал(а): По мере прогрева должна открыться.
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
сам не падает ступеньками!. Нажатие - и падает до конца. Может пружинка тут быть виновата?АндрейТ4 писал(а):нет, погляги сам тама сектор со ступеньками- должно ступеньчато падать при прогреве.
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
всё верно падает тока при нажатии на педал, но падать должна не сразу.
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Как должно работать:
Перед запуском надо нажать педаль газа до упора, тем самым взводится механизм прогрева.
По мере прогрева биметаллическая пружина в автомате удлиняется и пытается возд.заслонку открыть, но этому препятствует ступенчатый сектор.
По мере прогрева если нажимать на педаль газа возд. заслонка должна понемногу открываться,
Перед запуском надо нажать педаль газа до упора, тем самым взводится механизм прогрева.
По мере прогрева биметаллическая пружина в автомате удлиняется и пытается возд.заслонку открыть, но этому препятствует ступенчатый сектор.
По мере прогрева если нажимать на педаль газа возд. заслонка должна понемногу открываться,
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
В предидущем посте ключевое для Вас слово "понемногу".У Вас ,видимо,заслонка открывается сразу на полную дыру...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Вот вот! Открывается сразу и на полную! А пружинка эта лечится как-нибудь?pitmanf2d писал(а):В предидущем посте ключевое для Вас слово "понемногу".У Вас ,видимо,заслонка открывается сразу на полную дыру...
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Сейчас попробую рисунок пружинки вставить, покажите, пожалуйста, где она?
Последний раз редактировалось kot10 03 окт 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Бимет. пружинка, имеется ввиду под номером 14?
+7-9050133311
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Она в стаканчике №10.
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
у меня таже проблемма но я был глуп разабрал сей узел и теперь настроить не могу хорошо что вебаста есть буду ею нагревать дрыгатель
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Re: DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
070 129 191 A - Крышка с пружиной и нагревате- льной спиралью. На экзисте стоит 3 рубля Буду "крутить туда-сюда" как советовал РЕКЛАМА . А-то зимой ездить вообще не возможно - остывает очень быстро.
Не подскажите, кстати тему где обсуждалось как бороться с быстрым охлаждением зимой? Помню только, что сужающую трубку вставить в магистраль охл. жидкости к радиатору и утеплить трубы (помогло не сильно).
Не подскажите, кстати тему где обсуждалось как бороться с быстрым охлаждением зимой? Помню только, что сужающую трубку вставить в магистраль охл. жидкости к радиатору и утеплить трубы (помогло не сильно).
+7-9050133311