ну с новыми деталями вопросов нет. тем более,что на 16 клапанов таз поршни современные,и даже современнее фафагеновских,которые пришли из 80х. да и цена впечатляет на новый оригинал из Тольяти... но меня больше интересует вопрос именно с расточкой блока под б\у поршни....наш юный "специализд" засунул язык в задницу на эту тему,судя по всему его руки никак ему не могут дать прямого ответа насчет овальности и зазоров между юбкой и цилиндром причем мало того,что он съехал на личности,он уже призывает на помощь других иногда лучше жевать,чем говорить(с) иди работай.....руками...если головой не получается .т-3 писал(а):ходят поршня и кольца !!! проверенно на собственном опыте . ауди 100 с двигателем мс (турбина снята поставлен карб и заменён распредвал ) более 200 тыс. пробегу и продана , масло от замены до замены 600-800гр.
на бусе 1.8 мотор поршня 16кл 2110 v-1.5 . шатун нива 213 . инжектор январь 7.2 газ 4 поколения омвл. почти 60 тыс. без вопросов !!!
А чем российские поршня хуже эмиратских или китайских ?
поэтому я продолжаю вопрошать:кто-то может аргументированно объяснить,что б\у поршни-это не от нищеты,а действительно хорошо? просто мне пока никто по сути на вопрос моего пытливого ума не овтетил
[upd=1429169993][/upd]
по пункту 1: кольца хоть и на таз,но производитель- MAHLE.