прошу совета по ремонту 1,8

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

т-3 писал(а):ходят поршня и кольца !!! проверенно на собственном опыте . ауди 100 с двигателем мс (турбина снята поставлен карб и заменён распредвал ) более 200 тыс. пробегу и продана , масло от замены до замены 600-800гр.
на бусе 1.8 мотор поршня 16кл 2110 v-1.5 . шатун нива 213 . инжектор январь 7.2 газ 4 поколения омвл. почти 60 тыс. без вопросов !!!
А чем российские поршня хуже эмиратских или китайских ?
ну с новыми деталями вопросов нет. тем более,что на 16 клапанов таз поршни современные,и даже современнее фафагеновских,которые пришли из 80х. да и цена впечатляет на новый оригинал из Тольяти...
тазо.jpg
но меня больше интересует вопрос именно с расточкой блока под б\у поршни....наш юный "специализд" засунул язык в задницу на эту тему,судя по всему его руки никак ему не могут дать прямого ответа насчет овальности и зазоров между юбкой и цилиндром :lol: причем мало того,что он съехал на личности,он уже призывает на помощь других :rolf: иногда лучше жевать,чем говорить(с) иди работай.....руками...если головой не получается .
поэтому я продолжаю вопрошать:кто-то может аргументированно объяснить,что б\у поршни-это не от нищеты,а действительно хорошо? просто мне пока никто по сути на вопрос моего пытливого ума не овтетил :shuff:

[upd=1429169993][/upd]
по пункту 1: кольца хоть и на таз,но производитель- MAHLE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

стасик ползи под плинтус.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

meta11-pro писал(а):около 15-16тр выходит! сразу поплохело((((
если так , то лучше продать фольксваген и купить б/у велосипед.
а по ремонту там ещё ой как много чего не учтено. так что подкопи полтинничек на всякий случай.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

вот поршень оа самолета ан2 не от машины а от самолета так вот они не меняются при кап ремонте а подбираются по весу и диаметру и нечего страшного что он бу точно также в цылиндре прогоняют хон если цилиндр в размерах если он не в размерах его утилизируют а поршень идет дальше в работу

[upd=1429189239][/upd]
150
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ну за б/у поршня ничего не скажу т.к я противник таких ремонтов да и геометрия поршня уже не та . а вот блок если в размере то отхонинговать рекомендую , хотя каждый дро-т как хочет . кому то зеркало надо а кто то прямо на улице на земле собирает двигатель ,поэтому что то советовать сложно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):стасик ползи под плинтус.
мальчег,иди к кобыле в трещину,если по делу сказать нечего...или найди себе для начала девочку :=): пока здесь теоретики и дилетанты общаюцца :rolf:
роман6354345 писал(а):вот поршень оа самолета ан2 не от машины а от самолета так вот они не меняются при кап ремонте а подбираются по весу и диаметру и нечего страшного что он бу точно также в цылиндре прогоняют хон если цилиндр в размерах если он не в размерах его утилизируют а поршень идет дальше в работу
Роман,я бы чес сказать поставил в один ряд это с овальным хоном... т.е. обе технологии возможно где-то и применяются,но не в ремонте моторов :lol: . хотя твои 120 т.км-это какой-никакой показатель.
т-3 писал(а):ну за б/у поршня ничего не скажу т.к я противник таких ремонтов да и геометрия поршня уже не та . а вот блок если в размере то отхонинговать рекомендую , хотя каждый дро-т как хочет . кому то зеркало надо а кто то прямо на улице на земле собирает двигатель ,поэтому что то советовать сложно .
ну я вот именно о том и говорю,что геомтерия не та....и судя по аргументам нашего специализда,его сильно задело,что я ему сорвал "сделку" по впариванию б\у поршней :lol: но с др. стороны все логично:он делает не себе,а другим за деньги. чем больше он сэкономит,тем больше его прибыль.
вобщем решил попробовать собрать мотор не из того,что под ногами валяется,а сделать все по науке.... соответсвенно если кому надо,то скоро освободяться поршни,клапана и вкладыши..елси кому надо на опыты,то могу отсыпать... ДАРОМ... слышь,маскик,тебе за косарь так и быть отдам :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Да, про б/у поршни можно много спорить, б/у может быть 1ткм, а может и 150 ткм. Если и точить цилиндры под б/у поршни, то прежде надо промерить их микрометром на износ. Если износ пару соток, можно и поставить, если больше- в цвет мет.
Это мое мнение.

[upd=1429220788][/upd]
Почему вазовские поршни будут плохо ходить? Российское, не значит, что априори плохое! Где эти постоянные жалобы, что на новых Вазах ломаются, лопаются, деформируются поршни??? Где?
Просто если и покупать зч от ваз, то не на рынке, где полно контрафакта, а через оф. производителя, через интернет, после этого может и мнение не только у себя, но и у других изменится о российском продукте! Будем цивилизованнее, хватит кормить подпольщиков и контрафакщиков!
П.с. это относится не только к зч, но и к еде, водке, товарам ....))))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В девяностых подбирал поршня на заводе в Тольяти, из трех клеток смог набрать только два комплекта :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

это называется дрочерство и нищебродство. и идиотизм. и выкинутые деньги.
хотя бы потому , что эти поршни не расчитаны под этот мотор. вот и будет у тебя где нибудь локальный перегрев или например палец смещён по другому. и вся твоя капиталка кончится через 2000 км.
купи уж тогда дешёвых пошней типа автовельт , мописан или атс. цена будет возможно даже меньше чем на таз.
уж извини , но с таким мышлением наверное лучше в мотор вообще не соваться.

по поводу поршней от АН2. так там видно же , что конструктив другой ! там поршень вообще не касается циллиндра. но один фиг пазы под кольца изнашиваются. но у двигателя самолёта и режим работы попроще + плановые ревизии. так что нефиг сравнивать , не надо таких провокаций.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Нах копить когда можно в металлоломе взять собрать и поехать............... точней завестись, а там уж как карта ляжет, по любасу десятку должен откатать а для некоторых это почитай десять лет :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Димон , ну не надо провокаций , а то щас народ поверит и все помойки раскопает ))))
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

Dимон писал(а):В девяностых подбирал поршня на заводе в Тольяти, из трех клеток смог набрать только два комплекта
+100500 да в 90-х это было что то с чем то .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

по поводу ан 2 как ты себе предстовляеш поршень который некосается цылиндра???????????????таже самая работа двигателя могу даже ради такого видео работы снять нет проблем
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да какая разница,как там в самолетах?....мы же обсуждаем Т3 :punk: давайте из зажопинских высей на землю спустимся :lol:
получактся,что под б\у поршень надо точить цилиндр.и под него же скорее всего придется подбирать(подтачивать) кольца,чтобы влезть в допуски..
а это на мой взгляд достаточно гемморно... особенно учитывая тот факт,что б\у поршни предложены за 2500, а новые около 3800 за 4штуки,так на расточке еще и сэекономишь :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если бы ты увидел гладкую пару. то наверное закипел бы как оно работает без колец :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Внесу чуть ясность про АН 2.
В авиации ведётся журнал ЖПС, в нем строго делается запись по часовой эксплуатации мотора.
25 % гарантийный запас заложен на испытаниях, до момента когда мотор начнёт чихать.
Поршням не дают износиться до критического состояния, наступает время ремонта.
Плюс масляная система замкнутого типа скорее всего..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

сухой картер.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

роман6354345 писал(а):вот поршень оа самолета ан2
Я конечно не авиатехник, но судя по канавкам, на юбке данного поршня канавка под кольцо, соответственно поршень не тилипает тудым-сюдым. Соответственно выработка поршня МИНИМИЗИРУЕТСЯ ( её, кстати, выработку на юбке, лично я не вижу).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

вот об этом и я , снизу на юбке кольцо .
892бIII58II Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение