Беда с расходом!!
- SergT3Fun
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:34
- Бус: WV bus т2 1988г 2.1 112 лс
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Беда с расходом!!
Друзья, с моим конем непонятные вещи.
Проблема с расходом. На датчике топлива стрелка в 1 делении от пустоты, заезжаю на заправку заправляю 10 литров поднимается на 1 деление и еще чуток ( после заправки 2,1 деления) , чуток катаюсь, примерно 15-20 км не больше за 2 дня. Было холодно прогревал по часу на холостых.
в итоге прошли сутки с момента заправки стрелка стремится к тому же значению 1 деление...я в шоке. как такое может быть.
Авто стоит катаюсь очень редко. Возможно расход такой и был при покупке. покупал 1,5 года назад, в обще сложности проехал не больше 70 км.
Что делать куда обратиться?? под конем луж нет, ничего не капает.
Стал присматриваться когда топку даешь, стрелка как будто опускается на глазах...может это конечно это уже глюки и моя фантазия...
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
[upd=1455496744][/upd]
Как вообще замечать расход топлива?
Еще стал замечать что когда раньше педаль в пол и можно на кольце было дрифтануть (в прошлую зиму)
а сейчас обороты есть а весь момент как будто не передается. я просто заезжаю на том же кольцо он и не думает жопу тащить...еле тянет...
Проблема с расходом. На датчике топлива стрелка в 1 делении от пустоты, заезжаю на заправку заправляю 10 литров поднимается на 1 деление и еще чуток ( после заправки 2,1 деления) , чуток катаюсь, примерно 15-20 км не больше за 2 дня. Было холодно прогревал по часу на холостых.
в итоге прошли сутки с момента заправки стрелка стремится к тому же значению 1 деление...я в шоке. как такое может быть.
Авто стоит катаюсь очень редко. Возможно расход такой и был при покупке. покупал 1,5 года назад, в обще сложности проехал не больше 70 км.
Что делать куда обратиться?? под конем луж нет, ничего не капает.
Стал присматриваться когда топку даешь, стрелка как будто опускается на глазах...может это конечно это уже глюки и моя фантазия...
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
[upd=1455496744][/upd]
Как вообще замечать расход топлива?
Еще стал замечать что когда раньше педаль в пол и можно на кольце было дрифтануть (в прошлую зиму)
а сейчас обороты есть а весь момент как будто не передается. я просто заезжаю на том же кольцо он и не думает жопу тащить...еле тянет...
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
на 2Е месяц ездил с 10-и литровой канистрой вместо бака. Так вот, удалось засечь расход по городу, минимальный - 10л на 90км, а максимальный почти 5л на 16км . Так что меньше тапочку топите
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Прошу сразу не пинать за сравнение ибо сравнить то можно;)
У меня в тоете рав4 96 года двиг 3с-фе, то есть это 2 литра, тоже инжектор, автомат, частенько кручу до почти 6 тысяч на кикдауне с получасовыми прогревами на автозапуске... масса 1380 по птсу, такая же масса в среднем у буса по птсу... при этом стоят колеса 235-75-17, что значительно больше и тяжелее родного размера... аэродинамики может и лучше, но не намного, после 120 тоже весь гудит и улететь пытается, опять же поднят проставками... даже в самые адские морозы -30-35 ну не больше 14 литров
то есть это такие жрущие двигатели ФВ?
У меня в тоете рав4 96 года двиг 3с-фе, то есть это 2 литра, тоже инжектор, автомат, частенько кручу до почти 6 тысяч на кикдауне с получасовыми прогревами на автозапуске... масса 1380 по птсу, такая же масса в среднем у буса по птсу... при этом стоят колеса 235-75-17, что значительно больше и тяжелее родного размера... аэродинамики может и лучше, но не намного, после 120 тоже весь гудит и улететь пытается, опять же поднят проставками... даже в самые адские морозы -30-35 ну не больше 14 литров
то есть это такие жрущие двигатели ФВ?
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- SergT3Fun
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:34
- Бус: WV bus т2 1988г 2.1 112 лс
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
не смешная шутка...Один час на холостых, почти тоже самое что проехал 100 км, тем более карбюраторный мотор.
Каким образом вы это подсчитали?
по вашему мнению стоять на холостых тоже самое что и давить в пол на трассе?
[upd=1455568549][/upd]
примерно 1 бакработа двигателя на холостых тоже требует топлива.
За ПОЛТОРА ГОДА ВСЕГО 70км? Наверное уже пару баков выжег?
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
Оппозит на холостых кушает бензин очень хорошо, проверено на себе. У вас "Эбершпехер" есть под днищем? Вот им надо пользоваться для подогрева салона.SergT3Fun писал(а):Было холодно прогревал по часу на холостых.
Бензомер Т3 весьма неточенSergT3Fun писал(а):в итоге прошли сутки с момента заправки стрелка стремится к тому же значению 1 деление
Нет, это не глюки, у меня (и у других) то же самое.SergT3Fun писал(а):Стал присматриваться когда топку даешь, стрелка как будто опускается на глазах...может это конечно это уже глюки и моя фантазия...
Какой у Вас двигатель? Если DJ (раз 112 л.с.), то ему нужен 95-й бензин. И желательно не разбодяженный.SergT3Fun писал(а):Еще стал замечать что когда раньше педаль в пол и можно на кольце было дрифтануть (в прошлую зиму)
а сейчас обороты есть а весь момент как будто не передается.
Элементарно. Заливаете в бак 60 литров бензина и обнуляете одометр. Затем катаетесь до полного израсходования бака. Смотрите на одометр. Допустим, там написано 300 км. 60 литров делите на 3. Расход 20 л на сотню.SergT3Fun писал(а):Как вообще замечать расход топлива?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
С таким же успехом, но с меньшими проблемами: Заливаешь под горловину (или пока пистолет не отстрелит), проезжаешь Нное расстояние (нет одометра - пусть спереди тебя проедет тот у кого работает, ну или ехать по известному маршруту с известными расстояниями), едешь на ту же заправку и заправляешь до того же уровня (по горловину или до отстрела)... делишь и все)))хухнилох писал(а):Заливаете в бак 60 литров бензина и обнуляете одометр. Затем катаетесь до полного израсходования бака. Смотрите на одометр. Допустим, там написано 300 км. 60 литров делите на 3. Расход 20 л на сотню.
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Да, ты прав. Но я бы на месте топикстартера попробовал и 95-й и 98-й - для сравнения.Севсон писал(а):Вообще то DJ требует 98.
Что такое "Эбершпехер", можно почитать здесь: /viewtopic.php?f=13&t=9304
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- SergT3Fun
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:34
- Бус: WV bus т2 1988г 2.1 112 лс
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Ребят, нужен совет!!
Ситуация с мощностью, сегодня покатался послушал целенаправленно:
Разгон как надо, даешь газу, он со шлейфом даже трогает. Со второй передачи есть такая проблема ( первая не в счет она для страгивания) Разгон хороший, потом если давить на газ и увеличивать обороты с какого то момента может в районе 3000 оборотов, по ощущениям, как будто отсечка мощности происходит, движок ревет, а тачка быстрее не едет как будто все еще на 2500 едет оборотах. Раньше (прошлой зимой, когда купил) как раз таки на 2 или 3 третьей передаче я шлифовал и шел боком на нем по кольцу (было так, газ даешь, сколько дал так он и шлифует, так и заходит в радиус поворота, дал больше, несет лучше, меньше, более устойчива становится машина) , сейчас хоть утопи газ такого не происходит. Сейчас Переключаю на 3 давлю газ все происходит вяло туго идет, туго разгоняется, в горку ( подъем на мост) вообще тяжко ползти даже на 3 - ей. Был в автосервисе. развели руками. В одном сказали Сцепление, в другом продуть (прочистить) форсунки, возможно что бы распылять они просто льют.
Что вы скажете, у кого то было подобное? Стоит чистить форсунки?
Ситуация с мощностью, сегодня покатался послушал целенаправленно:
Разгон как надо, даешь газу, он со шлейфом даже трогает. Со второй передачи есть такая проблема ( первая не в счет она для страгивания) Разгон хороший, потом если давить на газ и увеличивать обороты с какого то момента может в районе 3000 оборотов, по ощущениям, как будто отсечка мощности происходит, движок ревет, а тачка быстрее не едет как будто все еще на 2500 едет оборотах. Раньше (прошлой зимой, когда купил) как раз таки на 2 или 3 третьей передаче я шлифовал и шел боком на нем по кольцу (было так, газ даешь, сколько дал так он и шлифует, так и заходит в радиус поворота, дал больше, несет лучше, меньше, более устойчива становится машина) , сейчас хоть утопи газ такого не происходит. Сейчас Переключаю на 3 давлю газ все происходит вяло туго идет, туго разгоняется, в горку ( подъем на мост) вообще тяжко ползти даже на 3 - ей. Был в автосервисе. развели руками. В одном сказали Сцепление, в другом продуть (прочистить) форсунки, возможно что бы распылять они просто льют.
Что вы скажете, у кого то было подобное? Стоит чистить форсунки?
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс