В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
парни, подскажите по двигателю. предлагают PF столбик, а к нему- всю навеску инжекторную. я вот что думаю- если движок заянварить, то вся эта навеска нафиг не нужна. я так понимаю нужен только столбик и впускной коллектор, а все остальное- от января и от ваза. я прав? и еще вопросик- что будет поинтересней - 1,8 движок на январе, или двухлитровый?
Все,что тебе не потребуется от пф,это мозги,дмрв и проводка моторная. А стоимость перехода на январь скорее всего будет сильно выше 20 т.р.
Так что отталкиайся от бюджета.
я вроде где-то читал, что дроссель колхозят от ваза... короче мне впаривают дмвр, гофру,дроссель,коллектор впускной, рампу с форсунками, дхх, какой то охладитель, трубки, тройники, мозги, и проводку.чего из этого мне не нужно?
[upd=1463918571][/upd]
сейчас посмотрел- девяток полно за десятку...
не знаю , что такое "вся россия" но е1+ enter дает поразительный результат!
[upd=1463931506][/upd]
эй! пацики! ну где ваши советы? я же в инжекторах ни хрена не понимаю! давайте уже оторвите жопы от диванов, руки от рюмок, воткните ваши ноутбуки на зарядку, жен- на кухню, детей- в детскую, и посоветуйте чего-нибудь!
john294 писал(а):я же в инжекторах ни хрена не понимаю!
Жень, с таким утверждением я бы не советовал лезть в январь. Первоначально собрать родной впрыск от VW. По объему так и 2 литров может маловато оказаться. По опыту 2 литра самый оптимальный мотор, иногда в начале пути кажется что очень дорого.