Холодный-Мёртвый

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

vinchester писал(а):Маслозаборник с легковухи с наваренной трубкой
И развернут маслоприемник паралельно поддону ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Так летом было всё о'клей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я когда то купил буса с рядником РП.
прежний хозяин не заморачивался с разворотом маслоприемника поставил как есть для гольфа с дизельным поддоном, просто лил много масла.
Я поменял масло и убил мотор..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vinchester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
Бус: t3 1.8MonoJetronik
Откуда: Белоруссия. Жодино.

Сообщение vinchester »

Косой срез паралельно поддону зазор около сантима.
Аватара пользователя
vinchester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
Бус: t3 1.8MonoJetronik
Откуда: Белоруссия. Жодино.

Сообщение vinchester »

Вариант с дрелью помог! :clap2: Правда крутил секунд 30 пока лампа не погасла. После уже от стартера лампа тухла но запустить так и не смог, так, постреливал то одним то другим цилиндром. полез в моник, отрегулировал дпдз согласно роликам в ютюбе и.... один хрен не завёл, схватывает и сразу глохнет но по звуку уже лучше. вывернул свеч а с них аж плывет. По ходу дела пока я крутил при толком не открывающихся клапанах, весь бензин из форсунки и тот что я заливал в горло скопился во впускном, а после закачки масла в систему и повторной попытки запуска сразу залило клапана. На ночь выкрутил все свечи и акум на зарядку. С утра слил со впускного грамм 100 - 150 топлива и покрутил троху без свечей, вкрутил. :clap: Завелась!!! не сразу конечно, минут 5 с перерывами выпендриваясь но завелась, для пущей уверенности сгонял на сто померял СО, :clap2: гуд. попробую вечерком ещё уже остывшую запустить. :)
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Есть такая проблема у сеат Толедо плохо или вообще не заводится на холодную, ищем проблему в проводах!!!!
Особенно минус с датчив ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ непосредственно с массой и эта же масса на Комп
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vinchester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
Бус: t3 1.8MonoJetronik
Откуда: Белоруссия. Жодино.

Сообщение vinchester »

все банально, идеальная настройка моника оч сильно помогает. есть грех, лазил в дпдз без понятий, летом не сильно повлияло но с холодами вылезло
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

В Жодино часть еще есть напротив сизо? Че за войски там теперь?
Аватара пользователя
vinchester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
Бус: t3 1.8MonoJetronik
Откуда: Белоруссия. Жодино.

Сообщение vinchester »

без понятия, не интересовался, но движуха там точно есть. по т3, не понятки, после настройки моника, запускался как часы, на холодную на 4 = 5 секунде, на горячую на первой. но сегодня он меня опять удивил, мёртвый. пока не скинул клему при вкл. зажигании, завёлся на 5й секунде. мозг? искра была, свечи сухие.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Если моник у тебя, смотри датчик температуры тосола на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха он на форсунке стоит капелька такая сбоку, у них частая болезнь провод переламывается на этот датчик, лечится либо заменой крышки на форсунку либо прокладкой нового провода, в инете полно отчётов, зажигание настрой правильно, и ремень грм глянь, бывает на один зуб не правильно стоит и в цилиндрах, не та диаграмма по мотортестеру идёт, бензина больше жрет и на холодную плохо заводится зимой.
Ответить