И развернут маслоприемник паралельно поддону ?vinchester писал(а):Маслозаборник с легковухи с наваренной трубкой
Холодный-Мёртвый
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vinchester
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
- Бус: t3 1.8MonoJetronik
- Откуда: Белоруссия. Жодино.
- vinchester
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
- Бус: t3 1.8MonoJetronik
- Откуда: Белоруссия. Жодино.
Вариант с дрелью помог! Правда крутил секунд 30 пока лампа не погасла. После уже от стартера лампа тухла но запустить так и не смог, так, постреливал то одним то другим цилиндром. полез в моник, отрегулировал дпдз согласно роликам в ютюбе и.... один хрен не завёл, схватывает и сразу глохнет но по звуку уже лучше. вывернул свеч а с них аж плывет. По ходу дела пока я крутил при толком не открывающихся клапанах, весь бензин из форсунки и тот что я заливал в горло скопился во впускном, а после закачки масла в систему и повторной попытки запуска сразу залило клапана. На ночь выкрутил все свечи и акум на зарядку. С утра слил со впускного грамм 100 - 150 топлива и покрутил троху без свечей, вкрутил. Завелась!!! не сразу конечно, минут 5 с перерывами выпендриваясь но завелась, для пущей уверенности сгонял на сто померял СО, гуд. попробую вечерком ещё уже остывшую запустить.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Есть такая проблема у сеат Толедо плохо или вообще не заводится на холодную, ищем проблему в проводах!!!!
Особенно минус с датчив ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ непосредственно с массой и эта же масса на Комп
Особенно минус с датчив ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ непосредственно с массой и эта же масса на Комп
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vinchester
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
- Бус: t3 1.8MonoJetronik
- Откуда: Белоруссия. Жодино.
- vinchester
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
- Бус: t3 1.8MonoJetronik
- Откуда: Белоруссия. Жодино.
без понятия, не интересовался, но движуха там точно есть. по т3, не понятки, после настройки моника, запускался как часы, на холодную на 4 = 5 секунде, на горячую на первой. но сегодня он меня опять удивил, мёртвый. пока не скинул клему при вкл. зажигании, завёлся на 5й секунде. мозг? искра была, свечи сухие.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Если моник у тебя, смотри датчик температуры тосола на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха он на форсунке стоит капелька такая сбоку, у них частая болезнь провод переламывается на этот датчик, лечится либо заменой крышки на форсунку либо прокладкой нового провода, в инете полно отчётов, зажигание настрой правильно, и ремень грм глянь, бывает на один зуб не правильно стоит и в цилиндрах, не та диаграмма по мотортестеру идёт, бензина больше жрет и на холодную плохо заводится зимой.