С наступившим НГ всех форумчан!
На праздниках хочу съездить в Питер посмотреть Бусик с DG. Может уже сегодня сорвусь в ночь.
Хозяин говорит, что один из датчиков закорочен на массу, тот который сигнализацию включает. Если проводок к нему подключить, то она срабатывает. А так на одном датчике как на жигулях: гаснет при заводке.
Тестор с собой возьму. Смогу отдиагностить?
Жор масла литр на тыщу. Многовато наверное. Но все равно хочу глянуть. Зато номера и все слова в ПТС"бьются".
Конечно сейчас буду матчасть изучать, но время поджимает.
Спасибо за любую подсказку!
Подскажите про датчики давления на DG
Подскажите про датчики давления на DG
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
У меня так же сделано, хотя двигатель MV.ХЫЦ писал(а):Хозяин говорит, что один из датчиков закорочен на массу, тот который сигнализацию включает. Если проводок к нему подключить, то она срабатывает. А так на одном датчике как на жигулях: гаснет при заводке.
Покупая оппозит, готовьтесь к тому, что его придётся либо перебирать, либо менять на что-то. Но спросите продавца, какое масло (цифры, буквы, синтетика-несинтетика) он в него льёт.ХЫЦ писал(а):Жор масла литр на тыщу. Многовато наверное.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Масло Газпромовское 10W-30
[upd=1483450621][/upd]
В книжке по ссылке forse.su нет ничего про датчики.
Но я где-то уже читал, но не внимательно, на форуме про них: один вроде на НИЗ, а другой на ВЕРХ. Один КЗ, другой НО. А какой из них какой? Вот в чем вопрос.
[upd=1483452206][/upd]
Разобрался как работают. Но вопросы остались. Поиск рулит.
[upd=1483450621][/upd]
В книжке по ссылке forse.su нет ничего про датчики.
Но я где-то уже читал, но не внимательно, на форуме про них: один вроде на НИЗ, а другой на ВЕРХ. Один КЗ, другой НО. А какой из них какой? Вот в чем вопрос.
[upd=1483452206][/upd]
Разобрался как работают. Но вопросы остались. Поиск рулит.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Датчик белый, частенько так делают и на только на оппозитах, эти датчики пристствую почти на всех VAGах тех годов. Очень часто проблема в самом датчике или проводке, может и сам блок глючить и самое плохое ... даление масла маловатое ... Другим датчиком ( не таким) не заменишь т.к. датчик низкого давления НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ ( размыкается при появлении давления в районе от 0.15 до 0.5) а белый наоборот НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ и замыкается при давлении от 0.9 до 1.8 на разных моделях,на оппозите насколько помню 1.8
Принцип действия прост, электроника начинает отслеживать этот датчик по достижении мотором оборотов 2000 и через какое-то непродолжительное время , всё . Замыкая провод этого датчика на массу, мы просто обманываем электронику и если это помогает, значит проблема не в проводке или блоке, а либо датчик ( что очень часто) либо уже мотор не даёт положенного давления ...
Принцип действия прост, электроника начинает отслеживать этот датчик по достижении мотором оборотов 2000 и через какое-то непродолжительное время , всё . Замыкая провод этого датчика на массу, мы просто обманываем электронику и если это помогает, значит проблема не в проводке или блоке, а либо датчик ( что очень часто) либо уже мотор не даёт положенного давления ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все