Для чего нужно уплотнительное кольцо на 3 ручейковом шкиве по номером 15В и что оно из себя представляет?
И почему его нет на 1 ручейком шкиве?
Спецы по оппозитам подскажите...Шкив ГУР
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Спецы по оппозитам подскажите...Шкив ГУР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Насколько помню на простом шкиве торец,который прижимается к шайбе номер 11,прямой.А на тройном шкиве в этом торце есть проточка и в неё ложится резиновое кольцо.Нахрена оно там нужно-объяснить не могу...Да и шкива такого,чтобы сфоткать уже вряд-ли найду-всё уехало в металолом.Не популярны последнее время у нас такие моторы...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Предполагаю, что это защита от т.н. "контактной коррозии". Это особый вид коррозии в уловиях больших знакопеременных нагрузок. Требуется Защитить "пару вал-втулка"(носок вала-тяжёлый шкив) от попадания влаги и воздуха.
Подобные рез. кольца иногда встречаются в ряде иномарок.
Иногда защиту подобных узлов решают с помощью, спец. герметиков.
НО! иногда неудобно применение герметика:
--- в плане проблем последующей разборки пары "вал-втулка".
--- в плане ненадёжности тонкого слоя герметика в узле с вибрациями.
Подобные рез. кольца иногда встречаются в ряде иномарок.
Иногда защиту подобных узлов решают с помощью, спец. герметиков.
НО! иногда неудобно применение герметика:
--- в плане проблем последующей разборки пары "вал-втулка".
--- в плане ненадёжности тонкого слоя герметика в узле с вибрациями.