регулировка клапанов

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

сопсо в чем проблема то. по моему мнению. так ни чего страшного и не произойдет. гидрики полупустые, клапан не откроется до конца, мотор может не завестись, сдругой стороны ,клапан же ведь не стукнит по поршню, поскольку он не дооткрыт. регулировочные болты нужны чтобы до накачки гидриков были зазоры для запуска движка, а потом уже гидрик догоняет зазор до нормы.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

юрасик писал(а):Ваше мнение оспаривается: проверка проводится путем погружения компенсатора в маслянную ванну и сдавливания оного пальцами. Нормальный компенсатор после третьего- четвертого сжимания руками не сжимается а сломаный будет выпускать масло из себя. Посмотреть можно тут:
а как быть с работоспособными гидрами которые от руки ничего не закачивают в себя,и только лишь давлением в гбц накачиваются?
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

при снятии гидриков или долгого простоя они завоздушиваются.просто надо сбросить воздух с них
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Вопрос: каким образом смазывается место контакта коромысла с клапаном? двигатель DF
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ПРОЖЕКТОР, Пары содержащиеся в картерных газах, разбрызгивание , а если коротно, то почти НИКАК.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПРОЖЕКТОР, Сообщение #45 Карабас - барабас » 09.10.2017, 22:54
т-3, Про шпильки . помнишь? а про компенсаторы? а про смазку выпускных клапанов?
:hah:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Что там со шпильками и смазкой клапанов? особенно последнее интересно...
...а компенсаторы :shari:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПРОЖЕКТОР писал(а):а компенсаторы
Это пока :hah: .пока на столе лежит :secret:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Василий не хихикай, а раскрой пжста свои тезисы за шпильки и смазку выпускных клапанов.
.... а компенсаторам уже ничто не поможет, засупонены в нутро этого [s]проклятого[/s] прекрасного движка.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Шпильки иногда стреляют 8 ка не выдерживает :secret: 10 ка то что надо. ну и принудиловку на выпускные поставить . и будет супер паразит :shari:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Ты конечно демон искуситель опытный, но и наша крепость крепка :punk: .

Мне сейчас нужно оживить конкретный движок так, чтобы без особых первичных вложений. Задача минимум -своим ходом бус должен заезжать и выезжать в ангар. Никто гарцевать пока на этом движке не будет.

П.с. для экспериментов есть еще один комплект бошек :shari:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Не буду оспаривать того, что винты на коромыслах нужно довернуть на 2 оборота. Вопрос опять-же для общего понимания принципов работы:
Оба клапана в момент зажигания должны быть закрыты, но, заворачивая винты мы их приоткрываем, получается?
Это зачем так и как/чем будет во время работы двигателя это приоткрытие компенсироваться?
Я понимаю так, что если закрыто, то закрыто и без всяких междометий...
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

клапана регулировал на прогретом двигателе, когда компенсаторы полные - просто убирал люфт :=):
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сергей69, так компенсаторы у меня сейчас полнее некуда. Прокачал. До прогретого двигателя мне пока далековато. Готовлюсь вот...
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

не факт , пробкой же не закрыты
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Я так понял про два оборота: пока собираешь двигатель и гидрики пустые, надо довернуть после касания на два оборота. А вот если двигатель уже работал и гидрики наполнены и не прожимаются пальцем, то два оборота делать нельзя, клапана будут не закрыты. А вот на сколько доворачивать с прокаченными гидриками, для меня загадка.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Petmanson, да вот как-бы, судя по книге, толкатели должны быть наполнены на момент регулировки. Потому собственно у меня вопрос-непонимание и вырос
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Прожектор, наполнены и прокачены это разные понятия. Если их прокачать и довернуть на два оборота, то клапана точно закрыты не будут. Значит переведено не корректно. Я отрегулировал одну сторону с непрокаченными гидриками по книге, вторую посвоему. Так вот, отрегулированная по книге сторона работает отлично и тихо. А вторую выставить не могу, т.к. гидрики прокачались и на сколько оборотов доворачивать мне не понятно. :(
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Вот чудесная статья про устройство, и регулировку гидриков на оппозите.
Статья с англ. сайта, в переводе. Ссылки на Оригиналы там в самом начале, и в конце

Я собрал перевод статьи и фотки в один док. (для удобства чтения). Фотки можно раскрыть ещё сильнее, (если включен инет и нажать мышкой на фото).
Там подробно рассчитано, почему автор рекомендует крутить прим. 1,5 оборота. Это примерно "загоняет поршенёк" на половину его возможного движения в корпусе гидрика.

https://fex.net/get/224326114261/72065622

P.S Учтите главное, когда "читаете про затяжку винта, на уже заполненном и закачанном гидрике".
Как бы вы не затягивали винт- гидрик всё равно стравит масло, через некоторое время(лишь бы поршенёк не сел до "ДНА".
И упираться "кОлом" гидрик конечно уже не будет. А многие боятся , что если затянуть прокачанный гидрик - то клапан не прикроется полностью.
Конечно - сразу не прикроется. Но вскоре прикроется.

Такая затяжка, прокачанных гидриков - полностью/аналогично соответствует порядку установки р/вала на мотор -рядник с новыми гидриками (из магазина). Там в мануале всегда пишут, что нельзя крутить мотор в течении получаса-часа, после установки р/вала. Пока частично не стравится масло из гидриков.
Статья о гидриках оппозитки Т-3.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

kudrik, не знаю как вас по имени отчеству, еще раз спасибо! Сейчас на работе, но чуть позже обязательно прочту
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить