моно впрыск

Zwereff M
Аватара
Zwereff M
Возраст: 50
Сообщения: 657
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение #221 Zwereff » 25.12.2017, 08:27

Это было бы неплохо. Мозг вроде 45 pin.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

жук_vw_t3_91 M
Аватара
жук_vw_t3_91 M
Возраст: 31
Сообщения: 602
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
ICQ AOL

Сообщение #222 жук_vw_t3_91 » 27.12.2017, 14:06

Если мозг 45 пин, два варианта это подогрев коллектора, и сама форсунка.
Износилась у меня форсунка еще на 35 пин эбу стоял ТГМ на 35 пиновом эбу тяжело победить, так вод думал эбу на 45 пин решит эту проблему. Переустановил эбу с гольф 3 проблема осталась. Сменил форсунку и дело наладилось :essen:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Обороты подкидывает РХХ. Сам двигатель тот что внутри РХХ не справляется с командой от эбу.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
mal писал(а):ет специалистов! Я с удовольствием готов заплатить чтоб мне все сделали...уже все авито обзвонил одни пустословы!
Насос пришлось новый купить т.к. хотел контакты зачистить а они под корень обломились.
Напруга на аккуме при заведенной, 14.1 на насосе 13.3

Далековато находишься так бы без проблем сделал
:09:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6651
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #223 Виктор Викторович » 11.02.2018, 20:45

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Евгений жук_vw_t3_91, автор видео и конечно самой проводки :punk: :punk: :punk:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
phpBB [media]


Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
:clap2:

phpBB [media]


Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
:punk:
phpBB [media]
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

жук_vw_t3_91 M
Аватара
жук_vw_t3_91 M
Возраст: 31
Сообщения: 602
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
ICQ AOL

Сообщение #224 жук_vw_t3_91 » 11.02.2018, 21:33

Только закончил, проводку считаю законченой. Была заказана одноклубником, буду отсылать после испытания на двигателе.
В данный момент идет установка моно 1.2.1 на ауди 80 91 года в место КЕ-джетроник с изготовлением жгута
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6651
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #225 Виктор Викторович » 11.02.2018, 21:39

'MONOMOTRONIC'
1H0 907 311 P
Вот этот ЭБУ от ADZ Venta подойдет ?
Ну что б на иммо не нарваться ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

жук_vw_t3_91 M
Аватара
жук_vw_t3_91 M
Возраст: 31
Сообщения: 602
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
ICQ AOL

Сообщение #226 жук_vw_t3_91 » 11.02.2018, 22:33

Номер по бошу надо и фото бирки
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

AmigoCNC M
Аватара
AmigoCNC M
Возраст: 40
Сообщения: 146
С нами: 1 год 1 месяц
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва

Сообщение #227 AmigoCNC » 11.02.2018, 23:02

Виктор Викторович писал(а):1H0 907 311 P
скорее всего
0 261 203 707
MA1.2.3
остальное от версии прошивки
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.2
8-903-777-53-63 Владимир

жук_vw_t3_91 M
Аватара
жук_vw_t3_91 M
Возраст: 31
Сообщения: 602
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
ICQ AOL

Сообщение #228 жук_vw_t3_91 » 11.02.2018, 23:15

Пробивается как 0261203707 выпускался с 95 года скорее всего иммо стоит. Надо по месяцам искать и смотреть январь - март возможно и будет без иммо
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6651
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #229 Виктор Викторович » 12.02.2018, 07:48

Хорошо.
А чем обойти мимо ?
Что за устройство ?
Куда подключается ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

жук_vw_t3_91 M
Аватара
жук_vw_t3_91 M
Возраст: 31
Сообщения: 602
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
ICQ AOL

Сообщение #230 жук_vw_t3_91 » 12.02.2018, 09:25

Эмулятор с китая. + - и К-линия серо белый провод диагностического разъема
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6651
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #231 Виктор Викторович » 12.02.2018, 09:40

жук_vw_t3_91,
Спасибо :punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6651
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #232 Виктор Викторович » 13.02.2018, 10:36

Вопрос возник..
Дело в том, что где то идёт утечка тока ( пока не нашёл ) и приходится снимать клемму с аккумулятора..
Для эбу моновпрыска это не в ущерб ?
Ну в плане адаптации и тд..
Растолкуйте плиз ...
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

жук_vw_t3_91 M
Аватара
жук_vw_t3_91 M
Возраст: 31
Сообщения: 602
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
ICQ AOL

Сообщение #233 жук_vw_t3_91 » 13.02.2018, 15:41

Есть адаптивная память. Уходит к заводским после 10 минут обесточивания. Одевать клему разом (без заедания)что бы искр небыло.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход


Вернуться в «Бензиновые двигателя»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя