ГБО на Т3
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
- Бус: Бус 1984 г.в.
- Откуда: свердловская область
ГБО на Т3
На т3 поставил баллон возле подиума и обшил фанерой типа ящик под инструмент и прочее,а заправочный стоит под задним номером,очень удобно и не вызывает вопросов
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Как расчитать сопла под одновременый впрыск с форсунками валтек. 3 Ом. Время впрыска бензиновой форсунки 1.3 мс на прогретом двигателе. Максимальное открытие было зафиксировано 19мс. При скорости 140 км/ч на ровной дороге время открытия в среднем 5.2-5.8 мс
Отправлено спустя 20 минут 36 секунд:
За моно впрыск + ГБО у нас ни одна контора не берется. Пробовал ходить хотя бы за советом. Только руками разводят. Пришлось учиться с начала от установки до работы с программой. Не скажу что сейчас я 100% специалист. Очень много камней на дороге
Отправлено спустя 20 минут 36 секунд:
За моно впрыск + ГБО у нас ни одна контора не берется. Пробовал ходить хотя бы за советом. Только руками разводят. Пришлось учиться с начала от установки до работы с программой. Не скажу что сейчас я 100% специалист. Очень много камней на дороге
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
ГБО на Т3
жук_vw_t3_91, только выкинуть эти валтэки
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ГБО на Т3
Дебри ужасные у вас какие-то. Стоковый 2е, хотел 2го поколения, когда приехал на установку, поставили 4го. Небольшой гимор был с внедрением в рампу, кажись. Но в результате ничего не снимали. Газ автоматически включается на 75 градусах ож. Расход в р-не 16 литров на акпп. Ставил в августе, отдал 30тыс. Оборудование не ловато, а другое итальянское, не помню названия
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
На одновременный впрыск .надо минимум aeb форсунки.а лучше ig7 ещё лучше ac w03
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Итальянские мозги самые адекватные это aeb .остальное так с пивом.Поляк им нос Утер конкретно.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ловато дрянь а не оборудование.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Валтек не термостабильны .это их огромный косяк.
Отправлено спустя 54 секунды:
19мс это газовых?
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Время я тебе скажу газовое валтек на хх минимум 4.5 мс. Маленький запас для режима кат офф.
Потом ход штока 0.45 а жиклёры зависит от давления.давление желательно 1.1 1.2 и редуктор не томасето.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Итальянские мозги самые адекватные это aeb .остальное так с пивом.Поляк им нос Утер конкретно.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ловато дрянь а не оборудование.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Валтек не термостабильны .это их огромный косяк.
Отправлено спустя 54 секунды:
19мс это газовых?
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Время я тебе скажу газовое валтек на хх минимум 4.5 мс. Маленький запас для режима кат офф.
Потом ход штока 0.45 а жиклёры зависит от давления.давление желательно 1.1 1.2 и редуктор не томасето.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
ГБО на Т3
У меня на тазу 4save , tomasetto (нордик вроде) и valtek. Работает всё офигительно. Накатал пока 27т.км. кстати Путин давно сказал что топливо будущего газ
892бIII58II Александр
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
4save на гавно железе работает.
5я поколение.хорошее оборудование один минус пока это цена.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Редуктора томасето .изначально с косяком . С редукционным клапаном на мембране малейшая грязь .и после простоя плохой запуск.забросы давления из- за "хорошей" резины.клапан на редукторе отдельная тема.чуть грязный газ залипает и начинает давить давление в магистрали низкого давления.,но это решаемо установкой доп клапана .на магистрали. Турки кстати из за этой проблемы начали выпускать миникит по переносу родного клапана от редуктора.
5я поколение.хорошее оборудование один минус пока это цена.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Редуктора томасето .изначально с косяком . С редукционным клапаном на мембране малейшая грязь .и после простоя плохой запуск.забросы давления из- за "хорошей" резины.клапан на редукторе отдельная тема.чуть грязный газ залипает и начинает давить давление в магистрали низкого давления.,но это решаемо установкой доп клапана .на магистрали. Турки кстати из за этой проблемы начали выпускать миникит по переносу родного клапана от редуктора.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
vagmax
Ловато дрянь а не оборудование
Эбу гбо "оптима нано"
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
vagmax
19мс это газовых
Нет это бензиновых. Газовые форсунки 20-22 мс
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
vagmax
Время я тебе скажу газовое валтек на хх минимум 4.5 мс. Маленький запас для режима кат офф.
Потом ход штока 0.45 а жиклёры зависит от давления.давление желательно 1.1 1.2
Вот ход штока выставил 0.6
Давление редуктора 1.1 при работающих газовых форсунках. При стабильной нагрузке даже при большой давление не проседает. Если резко в тапку то до 0.9.
Ловато дрянь а не оборудование
Эбу гбо "оптима нано"
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
vagmax
19мс это газовых
Нет это бензиновых. Газовые форсунки 20-22 мс
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
vagmax
Время я тебе скажу газовое валтек на хх минимум 4.5 мс. Маленький запас для режима кат офф.
Потом ход штока 0.45 а жиклёры зависит от давления.давление желательно 1.1 1.2
Вот ход штока выставил 0.6
Давление редуктора 1.1 при работающих газовых форсунках. При стабильной нагрузке даже при большой давление не проседает. Если резко в тапку то до 0.9.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
Поздравляю 20мс это уже полностью открыты.
А если на бензе до 19 надо смотреть топливную систему.хотя Оптима может гонять тормознутая она .
Отправлено спустя 22 минуты 7 секунд:
На Монике с норм редуктором фиг проседает.
А если на бензе до 19 надо смотреть топливную систему.хотя Оптима может гонять тормознутая она .
Отправлено спустя 22 минуты 7 секунд:
На Монике с норм редуктором фиг проседает.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Топливная систма на бензине работает отлично. Дело в том что двигатель 2Е с поршнями ABT выпуск 55 труба. Выпускной коллектор шкода штаны с 2Е. Эбу моно мотроник с ААМ. На моно поднято давление до 2 бар. Форсунку проливал на станке, одна форсунка льет ровно столько же сколько 4 форсунки с АDY при 3 бар. Гбц с 2Е. Распредвал "А".
Из косяков по бензину это машина клюет при бросании педали газа. Соеденил спидометр гклювать намного меньше стала.
Почему эбу ААМ-: само оптимально подошли карты зажигания. Производительность форсунки 819 СС при 3 бар давления.
Ездил на ГБО 2-го поколения. Из недостатков это душит двигатель. Не хватка воздуха.
Температура масла на 2-м поколении 85°С при 140 км/ч после как выкинул проставку ГБО с моно температура масла упала до 66-68°С при той же скорости на той же трассе при чем погода роли не играет, хоть -30 хоть -10. Установкой ГБО 4-го поколения динамика разгона значительно улучшилась по этому отступать назад нет смысла видя такие +. Опыта по установки нету по настройке нету. Спасибо форумчану Транспортер Т3 за значительную помощь. Но надо дальше двигаться есть ошибки в плане настройки. На данный момент сомнения по поводу сопел форсунок и хода плунжера. Ну и по ходу откроются еще недостатки. То что форсунки гамно уже понял. Но опять же время открытия 1.3 бензо и 2.4-2.7 газо, больше время газа делаю то заливает. Ну и много еще таких нюансов
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Может из за конфигурации мотора кратковременно и открывается бензофорсунка на 19мс
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
За установку гбо 4-го поколения на моноинжектор ни одна контора не берется
Из косяков по бензину это машина клюет при бросании педали газа. Соеденил спидометр гклювать намного меньше стала.
Почему эбу ААМ-: само оптимально подошли карты зажигания. Производительность форсунки 819 СС при 3 бар давления.
Ездил на ГБО 2-го поколения. Из недостатков это душит двигатель. Не хватка воздуха.
Температура масла на 2-м поколении 85°С при 140 км/ч после как выкинул проставку ГБО с моно температура масла упала до 66-68°С при той же скорости на той же трассе при чем погода роли не играет, хоть -30 хоть -10. Установкой ГБО 4-го поколения динамика разгона значительно улучшилась по этому отступать назад нет смысла видя такие +. Опыта по установки нету по настройке нету. Спасибо форумчану Транспортер Т3 за значительную помощь. Но надо дальше двигаться есть ошибки в плане настройки. На данный момент сомнения по поводу сопел форсунок и хода плунжера. Ну и по ходу откроются еще недостатки. То что форсунки гамно уже понял. Но опять же время открытия 1.3 бензо и 2.4-2.7 газо, больше время газа делаю то заливает. Ну и много еще таких нюансов
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Может из за конфигурации мотора кратковременно и открывается бензофорсунка на 19мс
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
За установку гбо 4-го поколения на моноинжектор ни одна контора не берется
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
2.7 на валтеках.тыприкалываешься?
Они на этом времени не работают.
0.45 делай ход штока.и то это не поможет
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На одновременном впрыске не может быть таких времён бензо форс 19мс. Для справки .с фазированным впрыском 256сс форсы время Макс 14мс.
Они на этом времени не работают.
0.45 делай ход штока.и то это не поможет
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На одновременном впрыске не может быть таких времён бензо форс 19мс. Для справки .с фазированным впрыском 256сс форсы время Макс 14мс.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
ГБО на Т3
думается, что или в не правильном месте измеряется, или какая то ошибка..жук_vw_t3_91 писал(а): ↑19 фев 2021, 17:10 Температура масла на 2-м поколении 85°С при 140 км/ч после как выкинул проставку ГБО с моно температура масла упала до 66-68°С при той же скорости на той же трассе при чем погода роли не играет
не может быть масло такой температуры. Тем более на оборотах.
90-100 в поддоне на малых оборотах... а долговременное после 3500 об/мин = 110 и выше..
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Макс так я и пишу сюда, не от хорошего. Помощи прошу с первого сообщения. 19 мс это кратковременно с ХХ если резко надовить газ в пол. Это не мои выдумки. Ибо глазом я не замерию. Есть цифра значит есть осцилограф.
Если пробовать добавлять время на газу то заливать начинает.
Инзначально написал что из опыта это первая машина и та моя. Сопла сверлил согласно таблице. 100 лс. Взял из расчета по двигателю АВТ
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Штатный датчик масла и штатная приборка
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
По городу температура масла выше 60°С не поднимается. Ну очень редко 62.
Кстати нечетных показаний не замечал.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 26 секунд:
В общем уменьшать сопла надо я правильно понял? И по новой катать
Отправлено спустя 44 минуты 18 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Это не окончательная карта. Окончательную не довелось скинуть. Покатали и я в больницу попал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход