Распредвал для оппозита WBX

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

Спорить неинтересно, я свои аргументы высказал, по второму кругу не буду. Можете считать все это бредом, мне по фигу, каждый имеет право на свое неправильное мнение)))
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА, 3-0 :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

РЕКЛАМА, Пожалуй приведу еще один аргумент, не от себя лично, а от производителей таких усовершенствованных маслонасосов и от людей, давно и успешно занимающихся созданием оппозитов... Evidemment, la fonction première est respectée, le pompage, mais il faut aussi ne pas avoir de fuite, provoquant des baisses de pression. Le problème vient de la dilatation du bloc, supérieure à celle du corps de la pompe, quand celle-ci est en fonte.C'est le cas pour les Melling. Ce n'est pas un problème systématique, mais quand on peut se passer de ce risque, autant le faire et choisir un corps de pompe en alliage d'aluminium. Les pompes CB Performance et Schadek ont très bonne réputation. D'ailleurs, Berg himself se sert de la pompe Schadek comme base pour ses pompes. Il modifie le corps de la pompe, en faisant une gorge dans celui-ci afin d'y placer un joint torique. On évite ainsi les fuites d'huile vers l'intérieur du bloc .Il est à noter que si vous pouvez faire, ou faire faire cet usinage facilement, les pompes Melling, comme toutes les autres, deviennent toutes très bien. Mais comme ça existe tout fait, la solution de facilité est d'acheter une Berg...
pompe Berg.jpg
pompe Berg2.jpg
Le pompe Berg et sa gorge pour le joint torique

En utilisant une pompe "conventionnelle", il vous faudra boucher la sortie de celle-ci, ou la commander déjà bouchée, afin de faire partir l'huile vers le couvercle (la pointe du tournevis montre le bouchon).

Надеюсь переводчиком умеете пользоваться, если не справитесь, могу перевести... Специально оставил без перевода, чтобы вы сами могли убедиться, что про потерю давления я ничего не придумал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение РЕКЛАМА »

Выж вроде высказали аргументы?
Зачем опять ворошите?

Я не говорил что кольцо не работает.
Я говорил что это не панацея.
Но вы уперлись и не хотите понять то что я вам говорю.

Кольцо не защищает на 100% от потери давления, т.к. кольцевой зазор между насосом и картером по сути байпас (знаете такое слово?) от выхода к входу и по нему неизбежно будет стравливаться давление из выхода во вход.
Я не понимаю почему вы этого не понимаете...

Вот если бы выход и вход в насос были на разной высоте и между ними стояло-бы это кольцо, и еще одно с торца, как у вс, тогда да, потоки надежно разделены. Но тут то ничего не мешает маслу под давлением, с выхода пройти между насосом и картером по запертому резиновым кольцом каналу и сбросить это давление и масло на вход насоса, где наоборот царит разрежение.
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение tarusmen »

В этой статье есть один важный момент, что выход маслонасоса в блок заглушен и масло идет в крышку. Потому в такой ситуации кольца и достаточно.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
CHX писал(а): 29 мар 2021, 14:57 Видно что сделана проточка под кольцо
pompe Berg2.jpg (18.99 КБ) 3 просмотра
Le pompe Berg et sa gorge pour le joint torique
Вот на этой картинке отвертка как раз на заглушку указывает.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

tarusmen, неважно куда оно идет, ы крышку или в блок, просто статья немного о другом, но упоминается маслонасос с кольцом, как решение против слива паразитного масла. Конечно, с крышкой потерь нет никаких, но даже и без крышки при наличии кольца и зазора от 0,01 до 0,04 потери давления настолько мизерны, что ими можно пренебречь, т.к. даже с помощью манометра мы вряд ли их сможем определить. Об этом я и пишу, а уважаемый РЕКЛАМА занимается ловлей блох, на мой субъективный взгляд. Мы же с самого начала условились не покупать FEBI, где зазор 25 соток, а с нормальными производителями вполне можно работать не вылавливая несуществующих блох)))

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
tarusmen писал(а): 29 мар 2021, 15:28 Вот на этой картинке отвертка как раз на заглушку указывает.

А в подписи под картинкой указано "маслонасос BERG и проточка под резиновое кольцо"
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение tarusmen »

CHX писал(а): 29 мар 2021, 15:51 А в подписи под картинкой указано "маслонасос BERG и проточка под резиновое кольцо"
Я про вторую картинку, но не суть.
Утечка там действительно думаю мизерная, для успокоения души можно мазануть герметиком сверху и снизу насос (подальше от масляных каналов) тогда точно никуда не потечет.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение Карабас - барабас »

CHX писал(а): 28 мар 2021, 12:39 чтобы избавиться от гидриков, первое, нужно поменять распредвал под мех.толкатели. В распредвалах под гидрики другой профиль кулачков и другие фазы ( они увеличены от 3-х до 16 градусов, в зав-ти от вала). Второе, нужно купить мех.толкатели. И третье, нужно отрегулировать длину штанг толкателей. Вот, собственно и все)))
Как все заморочено . viewtopic.php?t=12833&start=60
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

tarusmen писал(а): 29 мар 2021, 16:05 можно мазануть
5+ :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение РЕКЛАМА »

CHX писал(а): 29 мар 2021, 15:51 а уважаемый РЕКЛАМА занимается ловлей блох
А РЕКЛАМА писал ранее:
РЕКЛАМА писал(а): 29 мар 2021, 08:56 Понятно что это всё гипотетические рассуждения к реальности не сильно относящиеся, но плюс от установки кольца я вижу только в удлинении дороги для масла от выхода насоса к месту потери давления
Всего-то надо было почитать.
Я ведь даже картинку нарисовал, понимая что вы не понимаете что я имел в виду.
Потом обиделись, а потом вернулись хлопнуть дверью.
Зачем всё это?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

РЕКЛАМА, Я вообще ни разу не обиделся, каждый имеет право на свое собственное мнение. Возможно я неправ, возможно вы, возможно истина где-то посередине. Мы для этого все это и обсуждаем, хотя некоторые предпочитают мультики смотреть в этой теме))). И дверью я точно не хлопал, просто решил поискать поддержки у иностранцев, и нашел...
Предлагаю рассуждать ближе к теме, без перехода на субъективные ощущения)))
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение tarusmen »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 29 мар 2021, 17:24 5+
Тут вернее было написать " прямо в дырочку"🤣
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

tarusmen, Соглашусь, только герметик типа Curil, незастывающий, только сверху и снизу две полоски и только при сборке мотора. Сначала вывернуть шпильки крепления маслонасоса, потом вложить насос в половинку картера, затем соединить обе половинки и вернуть шпильки обратно. Тогда ничего никуда не размажется и не попадет в каналы..
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

tarusmen писал(а): 29 мар 2021, 18:22 прямо в дырочку
хотел. но слова забыл. :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

Ну что, мотор собран, установлен на бус, готовимся к первому запуску. Поскольку мотор нестандартный, придется оптимизировать опережение зажигания в том числе. Пока, собрав все имеющиеся вакуумные регуляторы, произвел замеры этих всех гаджетов на самодельном стенде.Все параметры у них отличаются, нет ни одного совпадения, хотя стенд очень точный, повторяемость результатов абсолютная. Но общая закономерность и тенденция прослеживается. И это хорошо, что у всех регуляторов разные параметры, можно будет подобрать оптимальный регулятор под наш конкретный мотор. Хотя следующим шагом, думаю, изготовить регулируемый регулятор, чиобы,используя штатные устройства, их параметры можно было менять в зависимости от мотора и условий его эксплуатации..
WhatsApp Image 2021-04-16 at 11.40.01.jpeg
WhatsApp Image 2021-04-16 at 11.40.01 (1).jpeg
WhatsApp Image 2021-04-16 at 11.40.01 (2).jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение cromola »

по поводу уплотнения маслонасоса можно размер димед напылением сделать.как на оригинале .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

Можно пойти и таким непростым путем, не спорю. Но мне проще, быстрее и дешевле новый корпус изготовить, фрезерный и токарный станки в пяти минутах от мастерской. Но и это не оптимальный вариант, а оптимальный, на мой взгляд, это купить сразу маслонасос проверенного производителя, где отклонения максимум 1-2 сотки (выше уже описывал кто такие изготавливает), и добавить туда O-Ring для самоуспокоения...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение CHX »

Привет. Ну что, мотор установлен, проходит настройку и обкатку, вот ссылка, кому интересно...
Пришлось повозится с настройками тромблера, карбюратора, но все сложилось. После обкатки и настройки на ХХ, проехал первые 50км , ощущения приятные, характер автобуса поменялся, субъективно очень близко к MV мотору, с места роет землю, затем разгон, приятный подхват после 2200-2500, сильно пока не крутил, хотя разок до 5000 все-таки выкрутил..
Звук приятный, ни один рядник такого звука не выдаст, при наборе напоминает своих авиационных родственников.
После 30-40 минут обкатки на ХХ (который был установлен на отметке 2000 об/мин), отрегулировал зазоры клапанов, напомню, что толкатели стоят механические, штанги толкателей алюминиевые, вместо штатных стальных. Следующая регулировка планируется после основной обкатки при смене масла, через 400-500км. Да, масло естественно, минеральное 20w50 с присадками ZDDP. Про режимы обкатки напишу отдельно..
Chaknor1sBUS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2021, 09:43
Бус: Volkswagen t3 1980

Распредвал для оппозита WBX

Сообщение Chaknor1sBUS »

Приветсвую, нужна помощь нужен распредвал на т3 оппозитный двигатель, можете мне с этим помоч?
Ответить