Распредвал для оппозита WBX
Распредвал для оппозита WBX
Спорить неинтересно, я свои аргументы высказал, по второму кругу не буду. Можете считать все это бредом, мне по фигу, каждый имеет право на свое неправильное мнение)))
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Распредвал для оппозита WBX
РЕКЛАМА, 3-0
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Распредвал для оппозита WBX
РЕКЛАМА, Пожалуй приведу еще один аргумент, не от себя лично, а от производителей таких усовершенствованных маслонасосов и от людей, давно и успешно занимающихся созданием оппозитов... Evidemment, la fonction première est respectée, le pompage, mais il faut aussi ne pas avoir de fuite, provoquant des baisses de pression. Le problème vient de la dilatation du bloc, supérieure à celle du corps de la pompe, quand celle-ci est en fonte.C'est le cas pour les Melling. Ce n'est pas un problème systématique, mais quand on peut se passer de ce risque, autant le faire et choisir un corps de pompe en alliage d'aluminium. Les pompes CB Performance et Schadek ont très bonne réputation. D'ailleurs, Berg himself se sert de la pompe Schadek comme base pour ses pompes. Il modifie le corps de la pompe, en faisant une gorge dans celui-ci afin d'y placer un joint torique. On évite ainsi les fuites d'huile vers l'intérieur du bloc .Il est à noter que si vous pouvez faire, ou faire faire cet usinage facilement, les pompes Melling, comme toutes les autres, deviennent toutes très bien. Mais comme ça existe tout fait, la solution de facilité est d'acheter une Berg...
Le pompe Berg et sa gorge pour le joint torique
En utilisant une pompe "conventionnelle", il vous faudra boucher la sortie de celle-ci, ou la commander déjà bouchée, afin de faire partir l'huile vers le couvercle (la pointe du tournevis montre le bouchon).
Надеюсь переводчиком умеете пользоваться, если не справитесь, могу перевести... Специально оставил без перевода, чтобы вы сами могли убедиться, что про потерю давления я ничего не придумал...
En utilisant une pompe "conventionnelle", il vous faudra boucher la sortie de celle-ci, ou la commander déjà bouchée, afin de faire partir l'huile vers le couvercle (la pointe du tournevis montre le bouchon).
Надеюсь переводчиком умеете пользоваться, если не справитесь, могу перевести... Специально оставил без перевода, чтобы вы сами могли убедиться, что про потерю давления я ничего не придумал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Распредвал для оппозита WBX
Выж вроде высказали аргументы?
Зачем опять ворошите?
Я не говорил что кольцо не работает.
Я говорил что это не панацея.
Но вы уперлись и не хотите понять то что я вам говорю.
Кольцо не защищает на 100% от потери давления, т.к. кольцевой зазор между насосом и картером по сути байпас (знаете такое слово?) от выхода к входу и по нему неизбежно будет стравливаться давление из выхода во вход.
Я не понимаю почему вы этого не понимаете...
Вот если бы выход и вход в насос были на разной высоте и между ними стояло-бы это кольцо, и еще одно с торца, как у вс, тогда да, потоки надежно разделены. Но тут то ничего не мешает маслу под давлением, с выхода пройти между насосом и картером по запертому резиновым кольцом каналу и сбросить это давление и масло на вход насоса, где наоборот царит разрежение.
Зачем опять ворошите?
Я не говорил что кольцо не работает.
Я говорил что это не панацея.
Но вы уперлись и не хотите понять то что я вам говорю.
Кольцо не защищает на 100% от потери давления, т.к. кольцевой зазор между насосом и картером по сути байпас (знаете такое слово?) от выхода к входу и по нему неизбежно будет стравливаться давление из выхода во вход.
Я не понимаю почему вы этого не понимаете...
Вот если бы выход и вход в насос были на разной высоте и между ними стояло-бы это кольцо, и еще одно с торца, как у вс, тогда да, потоки надежно разделены. Но тут то ничего не мешает маслу под давлением, с выхода пройти между насосом и картером по запертому резиновым кольцом каналу и сбросить это давление и масло на вход насоса, где наоборот царит разрежение.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Распредвал для оппозита WBX
В этой статье есть один важный момент, что выход маслонасоса в блок заглушен и масло идет в крышку. Потому в такой ситуации кольца и достаточно.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Вот на этой картинке отвертка как раз на заглушку указывает.
Распредвал для оппозита WBX
tarusmen, неважно куда оно идет, ы крышку или в блок, просто статья немного о другом, но упоминается маслонасос с кольцом, как решение против слива паразитного масла. Конечно, с крышкой потерь нет никаких, но даже и без крышки при наличии кольца и зазора от 0,01 до 0,04 потери давления настолько мизерны, что ими можно пренебречь, т.к. даже с помощью манометра мы вряд ли их сможем определить. Об этом я и пишу, а уважаемый РЕКЛАМА занимается ловлей блох, на мой субъективный взгляд. Мы же с самого начала условились не покупать FEBI, где зазор 25 соток, а с нормальными производителями вполне можно работать не вылавливая несуществующих блох)))
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А в подписи под картинкой указано "маслонасос BERG и проточка под резиновое кольцо"
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А в подписи под картинкой указано "маслонасос BERG и проточка под резиновое кольцо"
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Распредвал для оппозита WBX
Я про вторую картинку, но не суть.
Утечка там действительно думаю мизерная, для успокоения души можно мазануть герметиком сверху и снизу насос (подальше от масляных каналов) тогда точно никуда не потечет.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Распредвал для оппозита WBX
Как все заморочено . viewtopic.php?t=12833&start=60CHX писал(а): ↑28 мар 2021, 12:39 чтобы избавиться от гидриков, первое, нужно поменять распредвал под мех.толкатели. В распредвалах под гидрики другой профиль кулачков и другие фазы ( они увеличены от 3-х до 16 градусов, в зав-ти от вала). Второе, нужно купить мех.толкатели. И третье, нужно отрегулировать длину штанг толкателей. Вот, собственно и все)))
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Распредвал для оппозита WBX
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Распредвал для оппозита WBX
А РЕКЛАМА писал ранее:
Всего-то надо было почитать.
Я ведь даже картинку нарисовал, понимая что вы не понимаете что я имел в виду.
Потом обиделись, а потом вернулись хлопнуть дверью.
Зачем всё это?
Распредвал для оппозита WBX
РЕКЛАМА, Я вообще ни разу не обиделся, каждый имеет право на свое собственное мнение. Возможно я неправ, возможно вы, возможно истина где-то посередине. Мы для этого все это и обсуждаем, хотя некоторые предпочитают мультики смотреть в этой теме))). И дверью я точно не хлопал, просто решил поискать поддержки у иностранцев, и нашел...
Предлагаю рассуждать ближе к теме, без перехода на субъективные ощущения)))
Предлагаю рассуждать ближе к теме, без перехода на субъективные ощущения)))
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Распредвал для оппозита WBX
Тут вернее было написать " прямо в дырочку"
Распредвал для оппозита WBX
tarusmen, Соглашусь, только герметик типа Curil, незастывающий, только сверху и снизу две полоски и только при сборке мотора. Сначала вывернуть шпильки крепления маслонасоса, потом вложить насос в половинку картера, затем соединить обе половинки и вернуть шпильки обратно. Тогда ничего никуда не размажется и не попадет в каналы..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Распредвал для оппозита WBX
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Распредвал для оппозита WBX
Ну что, мотор собран, установлен на бус, готовимся к первому запуску. Поскольку мотор нестандартный, придется оптимизировать опережение зажигания в том числе. Пока, собрав все имеющиеся вакуумные регуляторы, произвел замеры этих всех гаджетов на самодельном стенде.Все параметры у них отличаются, нет ни одного совпадения, хотя стенд очень точный, повторяемость результатов абсолютная. Но общая закономерность и тенденция прослеживается. И это хорошо, что у всех регуляторов разные параметры, можно будет подобрать оптимальный регулятор под наш конкретный мотор. Хотя следующим шагом, думаю, изготовить регулируемый регулятор, чиобы,используя штатные устройства, их параметры можно было менять в зависимости от мотора и условий его эксплуатации..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Распредвал для оппозита WBX
по поводу уплотнения маслонасоса можно размер димед напылением сделать.как на оригинале .
Распредвал для оппозита WBX
Можно пойти и таким непростым путем, не спорю. Но мне проще, быстрее и дешевле новый корпус изготовить, фрезерный и токарный станки в пяти минутах от мастерской. Но и это не оптимальный вариант, а оптимальный, на мой взгляд, это купить сразу маслонасос проверенного производителя, где отклонения максимум 1-2 сотки (выше уже описывал кто такие изготавливает), и добавить туда O-Ring для самоуспокоения...
Распредвал для оппозита WBX
Привет. Ну что, мотор установлен, проходит настройку и обкатку, вот ссылка, кому интересно...
Пришлось повозится с настройками тромблера, карбюратора, но все сложилось. После обкатки и настройки на ХХ, проехал первые 50км , ощущения приятные, характер автобуса поменялся, субъективно очень близко к MV мотору, с места роет землю, затем разгон, приятный подхват после 2200-2500, сильно пока не крутил, хотя разок до 5000 все-таки выкрутил..
Звук приятный, ни один рядник такого звука не выдаст, при наборе напоминает своих авиационных родственников.
После 30-40 минут обкатки на ХХ (который был установлен на отметке 2000 об/мин), отрегулировал зазоры клапанов, напомню, что толкатели стоят механические, штанги толкателей алюминиевые, вместо штатных стальных. Следующая регулировка планируется после основной обкатки при смене масла, через 400-500км. Да, масло естественно, минеральное 20w50 с присадками ZDDP. Про режимы обкатки напишу отдельно..
Пришлось повозится с настройками тромблера, карбюратора, но все сложилось. После обкатки и настройки на ХХ, проехал первые 50км , ощущения приятные, характер автобуса поменялся, субъективно очень близко к MV мотору, с места роет землю, затем разгон, приятный подхват после 2200-2500, сильно пока не крутил, хотя разок до 5000 все-таки выкрутил..
Звук приятный, ни один рядник такого звука не выдаст, при наборе напоминает своих авиационных родственников.
После 30-40 минут обкатки на ХХ (который был установлен на отметке 2000 об/мин), отрегулировал зазоры клапанов, напомню, что толкатели стоят механические, штанги толкателей алюминиевые, вместо штатных стальных. Следующая регулировка планируется после основной обкатки при смене масла, через 400-500км. Да, масло естественно, минеральное 20w50 с присадками ZDDP. Про режимы обкатки напишу отдельно..
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2021, 09:43
- Бус: Volkswagen t3 1980
Распредвал для оппозита WBX
Приветсвую, нужна помощь нужен распредвал на т3 оппозитный двигатель, можете мне с этим помоч?