Ищу распределитель зажигания на DF
Такие трамблеры с центробежным регулятором, без вакуума довольно распространены в среде жуководов. Использовались изначально при установке 2-х или 4-х карбюраторов. Преимущество в том, что позволяют сместить УОЗ на большую величину, т.к. спортивные моторы имеют больший диапазон оборотов и обычный трамблер с вакуумом на 5000 упирается и дальше не смещает УОЗ, а 009 продолжает его сдвигать вплоть до 7000. Поэтому можно ставить и ездить без проблем. Минус такого распределителя, что при сбросе газа, если машина движется с включенной передачей, он продолжает сдвигать УОЗ на величину, пропорциональную оборотам двигателя, а обычный распределитель ввиду отсутствия вакуума возвращает УОЗ почти в первоначальное состояние.( Почти, потому что там тоже присутствует центробежная составляющая.) Это позволяет сэкономить пару грамм бензина.
Да, и трубки надо заглушить, естественно...
Да, и трубки надо заглушить, естественно...
Да они дешевле тех, которые с вакуумом, т.к. конструкция проще, да и делают их в основном в Китае. Цены от 50-ти до 60-ти евро.
И не забываем, что больший угол на больших оборотах, так что при обычной эксплуатации преимуществ особых нет.
[upd=1414700320][/upd]
Есть более интересные варианты этих распределителей. Я недавно другу установил такой с 16 программами по УОЗ. На трамблере колесико под шлиц с цифрами от 1 до 16. Отверткой выбираешь программу, едешь, не понравилась - переключаешь на следующую и т.д., вплоть до полного удовлетворения. Цена правда не очень 200 евро. А уже за 300 можно купить такой же, только с програмным обеспечением, и тогда на компьютере рисуешь 3-х мерную диаграмму УОЗ и вводишь ее в распределитель. В общем нет предела совершенству. Ну об этом, наверное Ksenon лучше расскажет...
И не забываем, что больший угол на больших оборотах, так что при обычной эксплуатации преимуществ особых нет.
[upd=1414700320][/upd]
Есть более интересные варианты этих распределителей. Я недавно другу установил такой с 16 программами по УОЗ. На трамблере колесико под шлиц с цифрами от 1 до 16. Отверткой выбираешь программу, едешь, не понравилась - переключаешь на следующую и т.д., вплоть до полного удовлетворения. Цена правда не очень 200 евро. А уже за 300 можно купить такой же, только с програмным обеспечением, и тогда на компьютере рисуешь 3-х мерную диаграмму УОЗ и вводишь ее в распределитель. В общем нет предела совершенству. Ну об этом, наверное Ksenon лучше расскажет...
Поищите в сети зажигание "саруманка"тогда на компьютере рисуешь 3-х мерную диаграмму УОЗ и вводишь ее в распределитель
Изначально , правда, проектировалось под отечественные оппозиты, но там в процессор можно вшить 3 разных графика (правда двухмерных, обороты/опережение)
и переключать их на ходу кнопкой, например газ/бензин/плохой бензин+ ограничение макс. оборотов можно вшить любое, + противоугонка, двигатель работает только на холостых.
Работает с восьмерешными (и нашими) коммутаторами . ставится между трамблёром и коммутатором.
У меня такое стояло на Урале, только положительные ощущения. лежит дома еще комплект, но как-то руки не доходят перешить и поставить.
В нашем трамблёре нужно будет заблокировать центробежник, или заменить его на инжекторный.
http://nr-labs.ru/saruman.html
Это ссылка на ответственного дядьку который делает это зажигание в заводских условиях.
Пообщайтесь с ним, на предмет адаптации под 4-котловый мотор и другой график опережения.
Это ссылка на ответственного дядьку который делает это зажигание в заводских условиях.
Пообщайтесь с ним, на предмет адаптации под 4-котловый мотор и другой график опережения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение