Ищу распределитель зажигания на DF

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Как так трамблер без вакума?? ВЫложи фотки! С чего он?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Вакуумного регулятора нет совсем или просто нет в комплекте, а дырка под него есть?
Центробежный регулятор есть внутри?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Такие трамблеры с центробежным регулятором, без вакуума довольно распространены в среде жуководов. Использовались изначально при установке 2-х или 4-х карбюраторов. Преимущество в том, что позволяют сместить УОЗ на большую величину, т.к. спортивные моторы имеют больший диапазон оборотов и обычный трамблер с вакуумом на 5000 упирается и дальше не смещает УОЗ, а 009 продолжает его сдвигать вплоть до 7000. Поэтому можно ставить и ездить без проблем. Минус такого распределителя, что при сбросе газа, если машина движется с включенной передачей, он продолжает сдвигать УОЗ на величину, пропорциональную оборотам двигателя, а обычный распределитель ввиду отсутствия вакуума возвращает УОЗ почти в первоначальное состояние.( Почти, потому что там тоже присутствует центробежная составляющая.) Это позволяет сэкономить пару грамм бензина.
Да, и трубки надо заглушить, естественно...
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Прикольно!Не знал! Спасибо! А почем прислали сей трамблер?? И до сих пор маюсь в догадках почему не заработал с касмича трамблер? Что в нем такого необычного??
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Так может просто выкинуть эту трубку???? нах.. на газу угол пораньше ток лучше... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да они дешевле тех, которые с вакуумом, т.к. конструкция проще, да и делают их в основном в Китае. Цены от 50-ти до 60-ти евро.
И не забываем, что больший угол на больших оборотах, так что при обычной эксплуатации преимуществ особых нет.

[upd=1414700320][/upd]
Есть более интересные варианты этих распределителей. Я недавно другу установил такой с 16 программами по УОЗ. На трамблере колесико под шлиц с цифрами от 1 до 16. Отверткой выбираешь программу, едешь, не понравилась - переключаешь на следующую и т.д., вплоть до полного удовлетворения. Цена правда не очень 200 евро. А уже за 300 можно купить такой же, только с програмным обеспечением, и тогда на компьютере рисуешь 3-х мерную диаграмму УОЗ и вводишь ее в распределитель. В общем нет предела совершенству. Ну об этом, наверное Ksenon лучше расскажет...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

тогда на компьютере рисуешь 3-х мерную диаграмму УОЗ и вводишь ее в распределитель
Поищите в сети зажигание "саруманка"
Изначально , правда, проектировалось под отечественные оппозиты, но там в процессор можно вшить 3 разных графика (правда двухмерных, обороты/опережение)
и переключать их на ходу кнопкой, например газ/бензин/плохой бензин+ ограничение макс. оборотов можно вшить любое, + противоугонка, двигатель работает только на холостых.
Работает с восьмерешными (и нашими) коммутаторами . ставится между трамблёром и коммутатором.
У меня такое стояло на Урале, только положительные ощущения. лежит дома еще комплект, но как-то руки не доходят перешить и поставить.
В нашем трамблёре нужно будет заблокировать центробежник, или заменить его на инжекторный.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

ПРикольно! Не знал что такие существуют! :clap2:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

http://nr-labs.ru/saruman.html
Это ссылка на ответственного дядьку который делает это зажигание в заводских условиях.
Пообщайтесь с ним, на предмет адаптации под 4-котловый мотор и другой график опережения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergik39rus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
Откуда: Калининград

Сообщение Sergik39rus »

Нет вакуумного вообще и нет под него места,трубки на карбе соединил между собой пока,заводится но не держит обороты,куда тыкать уже не знаю,что и как тоже без понятия,заглушить все 4 трубки или между собой?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ничо не понимаю тогда! Что у тебя с движком??
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

а х.х. клапан работает?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Может правда электроклапан выделывается??
Sergik39rus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
Откуда: Калининград

Сообщение Sergik39rus »

Не могу попасть с зажиганием,то в глушак хлопает,то в карб,по поводу к.х.х.,крутишь движок то нормально проворпачивает,то ощущение,что где то клинит его,через раз поподает на то,что заведу,но как только газу дам,сразу глохнет и опять начинаются Танци с бубном,кручу верчу зажигание( :nozik:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А неможет быть что нить с распредвалом??
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Судя по твоим рассказам, дело явно не в зажигании. Померяй компрессию для начала. Может какие-то вопросы по зажиганию отпадут. Да и трубки надо не между собой соединять, а заглушить. Большая разница, между прочим..
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так он писал что со старым трамблером все было зачудительно!?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Проводок от корпуса карбюратора до корпуса двигателя не оторвался случайно?
Sergik39rus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
Откуда: Калининград

Сообщение Sergik39rus »

Компрессия в норме,мерил,от 10 до 10,5,по поводу провода гляну,буду карб смотреть,насос проверил,качает
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я еще корпус трамблера проводком на корпус карба и на движок продублировал. У меня стал лучше электроподсос работать.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение