Страница 8 из 12

Добавлено: 07 фев 2018, 21:58
ksenon17
даже не читал. предпочитаю идти проторенным путем с мех. дросселем.

Добавлено: 07 фев 2018, 22:01
vagmax
Хотя об этом можно разговаривать вечно.
Ну я прилепил январь jetta mk 4 e gas .
Но могу сказать настроить все это дело еще то веселье. :cry: ,если бы это был не мой товарищ послал бы.

[upd=1518030158][/upd]
ksenon17 писал(а):даже не читал. предпочитаю идти проторенным путем с мех. дросселем.
100%%

Добавлено: 07 фев 2018, 22:09
ksenon17
ну у меня в голове есть свои идеи на эту тему...но я грубо гоовря системный аналитик,я знаю алгоритм,нужен программер,которогый согласно моему алгоритму биты с байтами сложит :))) т.е. если найдется извращенец,готовый запрограммировать микропроцессор под мои хотелки,то тожно все сделать....тока снава вопрос:за чей счет этот банкет? мне ради интереса это не интерено..сорри за тафтологию :))) тем более ты верно заметил,что лехким этот процесс не назовешь,нет смысла на древнее ведро прикручивать электронный дроссель... хочецца повышенной отзывчивости на педаль,ставь дад и радуйся...имхо..

Добавлено: 07 фев 2018, 22:19
Packard
вот спасибо, главное знать, что искать. разжевывать не надо, читать умеем, в Гугле не забанен вроде был
очень сложно найти специалиста, кто бы отладил прошивку под январь? сколько это может стоить? в разумных конечно приделах

Добавлено: 07 фев 2018, 22:19
Vovakin
zxc3344, может будет полезно:
gen12 (1).jpg

Добавлено: 07 фев 2018, 23:26
ksenon17
Packard, прочитаешь вагму от корки до корки,и гарантированно смогешь сам поставить январь на ваг мотор....а найти настройщика в мск-это самое простое в этом деле. не найдешь сам,я подскажу,куда бежать :09:

Добавлено: 08 фев 2018, 09:06
Packard
ksenon17 писал(а):и гарантированно смогешь сам поставить январь на ваг мотор.
мне это не для творчества надо, а для понимания как работает, что бы понимать, что будут делать, если этим заняться.

Добавлено: 08 фев 2018, 10:34
ksenon17
терпеть не могу,когда кто-то стоит над душой. особенно если еще постоянно советы дает,которых я не спрашивал..и думаю я не один такой.

Добавлено: 08 фев 2018, 10:56
Transporter T3
CHX, я уже как то объяснял про январь,и его установку.Повторюсь,если делать ногами или руками растущими от туда откуда и ноги,то проблемы ни когда не закончатся.

Добавлено: 08 фев 2018, 11:00
Packard
ksenon17 писал(а):терпеть не могу,когда кто-то стоит над душой.
путаете, речь идет о грамотном изложении нужных работ и при приемки, для оценки, качества выполнения.

[upd=1518076947][/upd]
Transporter T3, наслышан о вашем Т3, вы смогли бы при случае, воплотить отладку прошивки и работу ЭБУ Январь для оппозита?
Естественно в качестве эксперементального образца, для души, с соотвествующим подходом.

Добавлено: 08 фев 2018, 11:09
Transporter T3
Packard, по поводу выкатки прошивки я обращаюсь к близкому ... vagmax
По наслышкам и в живую разница огромная...

[upd=1518077529][/upd]
Packard, случаи жизненные проблемы не преодолевают,а если оплатить за услуги,то все решаемо

Добавлено: 08 фев 2018, 11:13
Packard
только хорошее.
почему то думал у вас наоборот, но тогда да, ближе к делу, обязательно. спасибо!

Добавлено: 08 фев 2018, 11:18
Transporter T3
Packard, Нужно проехать и тупо сравнить с afn,а так от axg уезжаю :crazy:

Добавлено: 08 фев 2018, 11:21
Packard
речь про оппозит в сравнении с субару будет более логичным

Добавлено: 08 фев 2018, 11:28
Transporter T3
Кмк,рядка 2.1 творит чудеса,паразиту до этого далеко

Добавлено: 08 фев 2018, 11:30
ksenon17
Packard писал(а): путаете, речь идет о грамотном изложении нужных работ и при приемки, для оценки, качества выполнения.
.
ничего я не путаю. и всегда привожу один и тот же пример с лечением зубов. хожу к хорошему доктору и голову себе не забиваю тем,что я ему должен грамотно изложить,а потом грамотно принять его работу :lol: опять же видел больших знатоков по лечению зубов..они на автомобильную шпаклевку сажали себе свежевыбитые зубы,а чертилкой чертили прожилки на ней,для правдоподобности..хотя по еобольшому счету смешно выглядят советы человека сос тороны любому профильному специалисту...тут что учить шахтера уголь добывать,что кондитера готовить блюда,что пилота самолета поучать.как ему лучше летать на самолете... и что самое смешное,так это то.что во всех перечисленных случаях(ну кроме шахтера) проверка качества работы происходит пятой точкой опоры:))))) без всяких специфических познаний и чтения интернетов :09:

Добавлено: 08 фев 2018, 11:56
Packard
ksenon17 писал(а):хожу к хорошему доктору и голову себе не забиваю тем,что я ему должен грамотно изложить,а потом грамотно принять его работу
отвечу вашими же словами: в любом гугле есть ответы, отзывы
а они далеко не всегда хорошие, если с врачом повезло, то не значит, что повезет с механиком.

Добавлено: 08 фев 2018, 11:57
ksenon17
про моего доктора нет ни одного отчета в интернете. дальше что? :lol:

[upd=1518080344][/upd]
и как эти отзывы связаны с изучением поцесса "изнутри"?

[upd=1518080398][/upd]
и еще больше мне интересно,как это принимать работу январиста. провода линейкой мерить чтоле? :rolf:

Добавлено: 08 фев 2018, 12:00
Packard
Transporter T3 писал(а):паразиту до этого далеко
есть подозрение, что это ошибочное мнение, надо пробовать

[upd=1518080525][/upd]
ksenon17, не читайте через строчку, речь о другом, если не понимаете или не желаете- это бессмысленная дискуссия

Добавлено: 08 фев 2018, 12:20
CHX
Transporter T3 писал(а):CHX, я уже как то объяснял про январь,и его установку.Повторюсь,если делать ногами или руками растущими от туда откуда и ноги,то проблемы ни когда не закончатся.
Мне не надо объяснять, мне надо показать. Я лично пока еще не видел Январь без косяков. Возможно такие моторы существуют, возможно их очень и очень много, возможно специалистов по обкатке тоже очень много. Но я пока лично никого не видел.Все что я видел меня не устраивало, везде были косяки. Говорю только за себя, возможно вас бы все устроило.
Опять повылазили любители чугунных болванок. Вот им неймется. Им уже сто раз ТС объяснял, что в этой ветке мы говорим про оппозиты, даже если они в 1000 раз хуже,ваших чудо-моторов. Ну хочется нам поговорить про наши убогие допотопные и неудачые моторчики. Ну чего вы лезете? Ну рассказывайте друг другу про ваши чугункИ в другой ветке, мы вам точно мешать не будем. У вас точно комплексы неполноценности присутствуют

[upd=1518083082][/upd]
Вот для ТС примеры того, что можно получить на выходе у DJ. Вариантов гораздо больше, это первое, что попалось под руку..
Кривые моментов DJ.JPG
Осталось только выбрать подходящую кривую, в соответствии с вашими финансами, и построить нужный мотор. Надеюсь on line калькулятором, для перевода величины момента в метрические значения, пользоваться умеете))