Страница 9 из 13

Добавлено: 04 окт 2017, 07:47
жук_vw_t3_91
Да заводится на эбу ADZ. Стоял 1.2.1 проводку переделок.

Есть не понятки, W-Line ?
Иммо в эбу не могу победить, инфы по иммо очень мало.
Купил блок иммо с венто и эбу с венто 1994 года.
Нет ключа собираю информацию.
Купил мультимарочник делпфи еще ваг ком надо взять

Добавлено: 04 окт 2017, 08:45
mikluha
Жук, а как определить есть иммо или нет.
ЭБУ 15. 05.95г.
На другом авто с мотором ABS пробовал, стартует и сразу глохнет, похоже на ИММО, но не уверен. По разъему подошёл блок.
Нет желания плести косу не будучи уверен.

Добавлено: 04 окт 2017, 15:21
жук_vw_t3_91
В 95 точно иммо стоит, 94 год в перемешку и блок иммо отличается фишкой то есть если у тебя колодка эбу без иммо то подойдет на блок с иммо и без. А если у тебя колодка с иммо блока (эбу) то на блок без иммо уже не подойдет, там с двух сторон есть такие усики которые не дают вставить разъем.
Заводится и глохнет это и есть наличие иммо в блоке. Второй вопрос как его обойти?

Добавлено: 04 окт 2017, 19:02
ragsing
Подключаешь эмулятор , плюс минус и на к лайн. Прописываешь через ваг ком . заходиш в двигатель, адаптация, канал 00,тест, сохранить, выкл зажиг, завёл машину, всё

Добавлено: 04 окт 2017, 20:32
жук_vw_t3_91
Это все хорошо заучит. Эмулятор пробовал заказывать все с России много валом заволись. Только вот с доставкой проблемы в Казахстан не хотят а ближайшее Омск 650 км. Тут уж победить родной требуется.
Через Delphi диагностируется, во внутрь не пускает.
W-line на моно куда крепится?
Все ладно была проблема ТГМ на моно 1.2.1 не так давно был заменен на моно 1.2.2 в большом корпусе. Сегодня пью чай ни кого не трогаю (машина с пульта заводится) и тут вдруг прислушиваюсь и не слышу машины (не уже ли так быстро прогрелась, на прогретую дома не слышно не) выхожу, троит обороты 500 об/мин.
Честно настроение упало думаю как так.
Проверил время впрыска уже вечером на холодную 2.4 и на горячую 2.1 поменял форсунку. Не стал ни чего мерить на слух двигатель гораздо легче стал работать и на газ легко реагировать. Утром завтра видно будет что скажет.

Добавлено: 04 окт 2017, 21:14
ksenon17
заказывай тут. оно и дешевле,и ближе :)
внизу ссылки варианты того,куда что втыкать...на разных вагенах.
http://ru.aliexpress.com/item/Best-quality-VAG-Im ... 5b-5e91-45f5-a2e1-a26a8f73d407

Добавлено: 04 окт 2017, 21:17
жук_vw_t3_91
Смотрел эту ссыль там по моему и за 3 убитых енота есть только доставка дорого в Казахстан мне зарядили 35 кубанских.
Качество?

Добавлено: 04 окт 2017, 21:18
ksenon17
да,есть и за три...тока ты глянь его рейтинг :))))))
есть маза отправить бабло в фонд озеленения луны....хотя я еще видел за 3,там всем все приходило(и быстро),тока они пайку всю заново пропаивали...

[upd=1507141812][/upd]
вот хороший рейтинг и недорогая доставка в Казахию.
http://ru.aliexpress.com/item/Hottest-with-Free-S ... 5b-5e91-45f5-a2e1-a26a8f73d407

Добавлено: 04 окт 2017, 23:08
жук_vw_t3_91
Оформил завтра оплату сделаю ( в фонд озеленения луны :rolf: ) и буду на табурете возле двери ждать.

Добавлено: 16 окт 2017, 22:41
жук_vw_t3_91
Решил долго не ждать с этим эмулятором. Купил на всякий случай Delphi 150E установил программы все нужные. Чудо случилось подключил иммо с венто все работает через k-line код с иммо вытащил 9600 теперь надо согласовать с эбу. В таком деле новичок (студент) но дела пока продвигаются

Добавлено: 17 окт 2017, 08:46
mal
Подскажите, нет первоначального впрыска бензина, лью в моник бензин и сразу заводится! Куда смотреть? Мозг уже пробовал менять, безрезультатно!

Добавлено: 17 окт 2017, 09:13
ksenon17
а у тебя мономотроник тли моноджетроник? он льет по команде с дх. если мозги уже менял,то надо глянуть путь от трамблера до эбу и от эбу до форсунки. разумеется саму форсунку тоже. ну и что там с бензом от насоса до форсунки...включая регулятор давления на монике...
и ваще,если у тебя млглджетроник,то там система зажигания отдельная...соответсвенно косяк может быть в любой цепи,даже питания мозгов....

Добавлено: 17 окт 2017, 09:16
mal
Буду у буса посмотрю кто там стоит..
Да, трамблер и катушка новые..со старыми та же песня.

Добавлено: 17 окт 2017, 09:22
ksenon17
ну раз бенз брызгаешь,и мотр оживает,заначит искра есть,и она своевременна...т.е сам трамблер и катушка со свечами исправны.
проверь давление в рампе и приход управляющей напруги на саму форсунку(она должна щелкать слегка про прокручивании колена,в такт срабатываниям дх).

Добавлено: 17 окт 2017, 21:46
жук_vw_t3_91
Это не давление не форсунка и так далее. Смотрим бензин на обратке с моно если за одно включение зажигания хотя бы 40 грамм продавило, значит заведется но не факт что нормально ездить будет.
Проверяй все провода косяк в них. Как обычно нет массы или масса очень низкого качества

Добавлено: 17 окт 2017, 22:04
ksenon17
хм...если форсунка наелась,то пусть из обратки вытечет вдвое больше,чем зашло на входе,мотор даже не попытается схватывать :09:
но это для поддержания разговора. так-то я тоже склонен думать,что наиболее вероятно где-то хреновый контакт.

Добавлено: 17 окт 2017, 22:19
mal
А форсунка может так мозг делать? Провода все уже перелапатил, все вроде в норме..начиналось с того что на горячую плохо держала обороты затем глохла и заводилась минут черезе 10-15... потом произошло так как написал выше.
Да нашел фото мозга..Motronic, Bosch.
Отдельный вопрос.
Могу я сделать новую косу из других проводов..всмысле будет их длина другая соответственно и сопротивление?!

Добавлено: 17 окт 2017, 22:38
ksenon17
провода-чем меньше сопротивление,тем лучше...как всегда.... ну и по нагрузке:не стОит уменьшать сечение жилы,увеличивать не возбраняется.
форсунка,как и любой электроприбор может делать мозги .

Добавлено: 18 окт 2017, 07:19
Zwereff
Только что вспомнил похожий случай. На Жопеле Омега так бензонасос крякнул. Он тупо не мог раскрутиться при маленьком напряжении. На заведённом при 14 В работал, при 12 не хотел. Насос заменили и всё.

Добавлено: 18 окт 2017, 07:57
mal
Вот только его еще и поменял..от чего подойдет? Какой покупать?