Страница 9 из 10

Добавлено: 03 фев 2017, 21:45
ksenon17
вот-вот....замумукаешся в них разбираться,проще косу махнуть.

Добавлено: 03 фев 2017, 21:49
кубанец
схема.jpg
По проводу, судя по всему это он . Привязан к обогреву заднего стекла, а куда он цепляется ? В легенде сказано, дословно : Одиночный соединитель, за панелью реле. Всё.

Добавлено: 03 фев 2017, 22:12
ksenon17
на экране мобилы ваще ничего не разобрать.

Добавлено: 03 фев 2017, 22:32
кубанец
Одиночный соединитель, за панелью реле. Провод не с чем не соединён

Добавлено: 03 фев 2017, 22:42
ksenon17
как-то не так :) прозвони его для начала..хотя как обогрев стекла может влиять на работу мотора?

Добавлено: 03 фев 2017, 22:46
кубанец
Печка же как то влияет :rolf: :bash: :book: :nozik:

Добавлено: 03 фев 2017, 22:52
ksenon17
мож она тупо огонь задувает в эбу? :lol: ты говоришь тока на высокиз оборотоах....вот доходит ветер до мозгов,и хана :rolf:

Добавлено: 27 фев 2017, 00:23
жук_vw_t3_91
Смотри в первую очередь масу аккум кузов и кузов двигатель а так же все массовые провода с компа и датчиков в жгуте есть скрутка массы по моему 5 проводов в один.
9 вольт это порог если ниже напряжение глюк обеспечен.
А вообще уже выше писал, в первую очередь делаем и проверяем искру. Свечи только хорошие провода отличные про трамблер тоже выше писал. Под датчиком холла отслоение изоляции попадает влага."глюк страшный". Моно не терпит провалов искры.
Шат вала трамблера очень сильно влияет на работу.
Катушку на мощь я проверяю на разрыв искры 2.5 см если меньше сказывается на расходе топлива и глюками при прогретом двигателе, а лучше качество искры проверить осциллограф ом.
Проверяем питание на компе два провода, один постоянный плюс второй после включения зажигания" просадка не меньше 11 вольт должна" если меньше чистим все контакты.
ЭБУ очень редко выходит из строя,

Добавлено: 27 фев 2017, 08:08
кубанец
жук_vw_t3_91 писал(а):Смотри в первую очередь масу аккум кузов и кузов двигатель а так же все массовые провода
Не хотел спешить отписываться , до пробега хотя бы в 1000. Уже более пробежал, проблема ушла после замены стартера на новый безопорный китай за 3600 и проводов от АКБ (+и-). Глюк полностью исчез. Зато теперь там ВСЁ новое (кроме ЭБУ), а ЭБУ я подпалил своими эксперементами ( походу сгорел ключ на бензонасос, нет сигнала с мозгов на реле) , пока временно , обошли это колхозом -(масса) на реле,т.е. работает при включении зажигания всё время. Ищем ЭБУ.

.

Добавлено: 05 мар 2017, 09:08
жук_vw_t3_91
Все правильно проблема все же осталась с проводами. Это аварийный режим так сказать, нет где то контакта и комп включает бензонасос аварийно при включении зажигания

Добавлено: 10 авг 2017, 23:06
Виктор Викторович
Добрый вечер.
Подскажите , что это за агрегат на схеме подключения ЭБУ ??.
в красном овале.

Добавлено: 10 авг 2017, 23:25
AmigoCNC
нагреватель лямбда зонда..

[upd=1502396852][/upd]
там кстати на схеме одна древняя ошибка есть.. нагреватель по картинке постоянно к аккумулятору подключен.. а должен от зажигания быть..

Добавлено: 10 авг 2017, 23:31
Виктор Викторович
:punk: спасибо

Добавлено: 11 авг 2017, 09:35
AmigoCNC
еще на схеме пропущена очень важная вещь.. от эбу нога 35 до форсунки нога 3 идет специальный провод с распределенным по длине сопротивлением.. его нельзя укорачивать, но можно наращивать обычным проводом.. либо в старых версиях идет обычный провод и присутствует балластный резистор..

[upd=1502434185][/upd]
скачайте для изучения..




Добавлено: 12 авг 2017, 03:15
Ромзес
Прочитал все 9 листов и скажу так все новые датчики лямду и т-рамблер старая башка и блок...
Дорого. Но с кпп 32/7 на третей предел 120
под капот по приезду в Крым дернул щуп а там уровень за 3000км

Самоё важное в адз моновпрыске это датчики температуры. Благо там их 2 встает

Добавлено: 24 авг 2017, 22:18
Виктор Викторович
Подскажите по схеме.
Tank ventlilation - мы же в бусе не используем ?
Это вентиляция бака .

Добавлено: 25 авг 2017, 00:27
AmigoCNC
это клапан продувки адсорбера..
не используем..

принцип простой: пары бензина из бака не выбрасываются в атмосферу, а собираются специальным угольным адсорбером, где конденсируются.. мозг периодически открывает клапан, который связывает корпус адсорбера и отводной канал на моновпрыске, таким образом разряжение впускного коллектора высасывает эти скопившиеся пары и сжигает их в цикле впуска в составе рабочей смеси.. данная функция чистая экология и может быть спокойно заглушена..

Добавлено: 25 авг 2017, 00:34
Виктор Викторович
Спасибо :punk:

Добавлено: 25 авг 2017, 01:06
ksenon17
AmigoCNC писал(а):данная функция чистая экология и может быть спокойно заглушена
и на дигифанте 2Е аналогично.

Добавлено: 25 авг 2017, 07:25
Виктор Викторович
Дядьки, а без датчика скорости работать будет нормально ?