Страница 10 из 13

Добавлено: 18 окт 2017, 08:26
Zwereff
У меня от Волги стоит.

Добавлено: 18 окт 2017, 11:04
ksenon17
Zwereff писал(а):бензонасос крякнул. Он тупо не мог раскрутиться при маленьком напряжении. На заведённом при 14 В работал, при 12 не хотел
у меня тоже такое было...в мозгах вортекса была защита. если нет определенного давления в рампе,то форсунки обесточены....ух я прыгал вокруг субурбана неск. раз,пока не допер до этой фишки...тем более у меня насос не докачивал какой-то децл до нужного давления,я банально списал это на погрешность мех. манометра.... но опять же у меня как только мотор схватывал и раскручивался хотя бы до 1200,наосос качал тока кепку придерживай. т.е. я брызгал во впуск очиститель карбюратора вместо бенза перед заводкой,а дальше уже все крутилось и вертелось,пока снова не заглушишь...в тут я понимаю,что подачи бенза нет ни при каких условиях...

Добавлено: 18 окт 2017, 18:16
жук_vw_t3_91
Смотри провода ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ их массы не должны соеденяьься с корпусом у них масса в самом ЭБУ. Остальные массы на аккум или ДВС. и померить напряжения питания Эбу во время старта не должно падать меньше 9 вольт желательно мерять стрелочным или осцилографом.
На горячую или при средней температуре примерно 70 градусов заводится самостоятельно?

Добавлено: 18 окт 2017, 18:47
mal
Не заводится ни при каких температурах.

Добавлено: 18 окт 2017, 18:50
жук_vw_t3_91
А моно какой?

Добавлено: 18 окт 2017, 19:15
mal
Motronic, Bosch все снято комплектом с б3 пассата.

Добавлено: 18 окт 2017, 19:58
жук_vw_t3_91
Номер эбу ?

Добавлено: 18 окт 2017, 20:32
mal
Вот

Добавлено: 27 окт 2017, 12:00
жук_vw_t3_91
Датчик температуры тот что синий, есть ли питание на него и работает ли сам датчик. Или проблема в проводах.
Больше я ничего не нашел.
Да еще при вкл. зажигания бензонасос как себя ведет?

Добавлено: 17 дек 2017, 16:08
mal
Как померить напругу, прямо на двух контактах датчика?
При включении зажигания, бензонасос включается сек на 5 и выключается..

Добавлено: 17 дек 2017, 16:20
ksenon17
если не включая стартера,то так и должно быть:включил зажигание,насос врубился на неск секунд..мне всегда на всех машинах казалось даже меньше,чем на три :)
mal писал(а):Как померить напругу, прямо на двух контактах датчика?
а что за датчик?

Добавлено: 17 дек 2017, 18:05
mal
Про датчик чуть выше Жук писал..

Добавлено: 17 дек 2017, 18:20
ksenon17
1. мне по барабану,что писал ЖУК.,я общаюсь с тобой,и есессно не читал все то,что было написано в этой теме на предыдущих страницах.
2. никто не знает,что у тебя за проблема. задавай нормально вопросы,чтобы получать нормальные ответы.
3. жук писал сразу о ДВУХ проблемах,не считая бензонасоса.
а. сам дтож проверяется по сопротивлению https://www.drive2.ru/l/288230376152450506/
б. а "питание" его проверяется действительно по напряжению на нем...

Добавлено: 17 дек 2017, 18:51
mal
1. Чуть выше, это на этой странице!
2. Проблема в том что заводится только после того как бензина в воздухан капну..

Добавлено: 17 дек 2017, 20:45
AmigoCNC
mal писал(а):заводится только после того как бензина в воздухан капну
ну и нафига к датчику температуры пристал?
по мере поиска:
проверь давление топлива (исправность регулятора давления)..
распыл форсунки..
сопротивление форсунки и осциллограмму напряжения на ней..
выдери старую гнилую проводку и спаяй новую..
проверь транзистор форсунки в эбу..
короче, там есть чем заняться не трогая датчик температуры.. можешь его хоть откусить, но машина все равно заведется..

Добавлено: 17 дек 2017, 20:55
mal
Да ЁмаЁ..мне этот датчик и нафиг не сдался :=): Это Жук про него написал а я начал уточнять!
Проверил уже вроде все что можно кроме давления топлива...подхожу уже к машине не хотя из за этой нерешаемой для меня проблемы.
По поводу проводки.. слышал что типа там провода какие то хитрые :) и что если сваять свою косу то она не будет работать?! Так ли это?
Что за транзистор в ЭБУ и как его проверить?

Добавлено: 17 дек 2017, 21:00
AmigoCNC
там есть провод с распределенным сопротивлением к форсунке.. его можно оставить или поставить отдельный резистор как на старом джетронике..
остальные провода самые обычные..
транзистор в эбу надо проверять если выполнили предыдущие пункты инструкции:
проводка исправна, сопротивление форсунки в норме, а импульсов напряжения на форсунке нет..
можно считать, что датчик холла у вас исправен, раз уж заводится с внешним бензином..

Добавлено: 17 дек 2017, 21:07
mal
Да кстати\вспомнил- мозг я ставил другой, катушку менял, трамблер новый, свечи новые с проводами...
Форсунку тоже менял- сопротивление по таблице, так же как и датчик температуры.
Все сопли перепаял.... уже все вроде проверил\ поменял

Добавлено: 17 дек 2017, 21:08
ksenon17
добавлю к сказанному еще,что я бы проверил напряжения на самих мозгах и насосе...а так да.самое простое-это мотортестером все проверить. т.е. съездить к грамотному диагносту с нормальным оборудованием.

Добавлено: 17 дек 2017, 21:16
mal
Какая минимальная напруга должна быть на насосе и мозгах?
Я как говорю что мотор стоит в Т3 все сразу открещиваются от него... вот такие специалисты у нас в деревне СПб!