Система выпуска - у кого как ..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Глушитель на той тойете о которой я написал стоит один .... а две банки стоят на более мощных . возможно ошибаюсь с обьемом движка по памяти 2.4 литра ...... может и не так , но точно что 4 цилиндровый движок на все 100.
в модификациях камри я не силен
в модификациях камри я не силен
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
красивше всего получается сварка неплавящимся электродом в среде инертного газа )) а так нержу с чернухой можешь варить как спецовыми электродами для нержи,так и обычными для чернухи.. то же самое касается и полуавтоматов. хош,вари обычной проволокой в углекислоте,хош-вари флюсосвой проволокой без газа..а могешь прикупить и проволоку для нержи и варить ей...причем как в углекислоте,так и в смеси углекислоты с аргоном...
лично я за вариант с полуавтоматом,а то для простого инвертора толщина металла маловата,далеко не у всех получится инвертором глушак к трубе приварить... а полуавтоматом вон вчерась у меня сын гвозди к трубе на раз приваривал второй раз в жизни горелку в руки взял.
лично я за вариант с полуавтоматом,а то для простого инвертора толщина металла маловата,далеко не у всех получится инвертором глушак к трубе приварить... а полуавтоматом вон вчерась у меня сын гвозди к трубе на раз приваривал второй раз в жизни горелку в руки взял.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
По мнению опытных сварщиков , имеющих "Личное клеймо" -
Черняху с нержавкой нужно варить аргоном с использованием проволки с спец. присадками , для сварки черняхи с нерж.
Марку этой проволоки мне называли, незапомнил. В магазине , кто торгует расх. материалом для сварки - подскажут.
Был опыт - приварил нерж. резонатор к черной трубе - через год - рядом со сваркой - метал - сгнил, хотя труба была новая.
Варил инверторным полуавтоматом в углекислотной среде черной , омедненной проволкой Д=0.8 .
Воторй случай, покупал авто - пред. хозяин поставил польский нерж. глушитель. через год (приблизительно) черная труба , вставленная в глушитель - сгнила. Подравнял трубу, подвинул глушитель - всавил - та же ситуация.
Вот. Мне уж потом сваршики обьяснили, в черную трубу вваривай нерж вставку с исп. спец. присадок а на нее уж натягивай нерж. глушитель.
Черняху с нержавкой нужно варить аргоном с использованием проволки с спец. присадками , для сварки черняхи с нерж.
Марку этой проволоки мне называли, незапомнил. В магазине , кто торгует расх. материалом для сварки - подскажут.
Был опыт - приварил нерж. резонатор к черной трубе - через год - рядом со сваркой - метал - сгнил, хотя труба была новая.
Варил инверторным полуавтоматом в углекислотной среде черной , омедненной проволкой Д=0.8 .
Воторй случай, покупал авто - пред. хозяин поставил польский нерж. глушитель. через год (приблизительно) черная труба , вставленная в глушитель - сгнила. Подравнял трубу, подвинул глушитель - всавил - та же ситуация.
Вот. Мне уж потом сваршики обьяснили, в черную трубу вваривай нерж вставку с исп. спец. присадок а на нее уж натягивай нерж. глушитель.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Как раз вчера сварил (полностью) и поставил глушитель и выпускной тракт из нержавейки. Варил аргоном. Результатом доволен. Фото вечером.
Последний раз редактировалось denzas 21 окт 2014, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Глушитель получился немного басовитей, чем от 1.6 тд. Труба ф 52х1.5, отводы такие-же. Глушитель ф 84х2, длина 800 мм. Гайки и шпильки тоже нерж. С видео проблемы (не умею) Одному форумчанину больше 6-ти месяцев обещаю видео , но лузер в этом деле .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну очень классно !!!
А что значит Глушитель ф 84х2 ?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 21 окт 2014, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.