Страница 2 из 13

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:40
Robinzon
писать прийдется долго ...
http://vwts.ru/forum/index.php?act=idx форум этот "курили"???
кратко отличие большое
1)более эластичная работа за счет наличия датчика скорости
2)начало лямбда регулирования сразу по мере запуска, а не при температуре двигателя более 40 гр

3) шестиконтактный РХХ (не всегда) в связи с чем более четкая его работа за счет контроля вращения штока .
4)уверен более продуманная программа в ЭБУ
5) трех либо четырех проводная лямбда , за счет чего она раньше начинает выдавать сигнал , а не по прогреву газами как на более ранних моновпрысках.
6) Полноценная диагностика вагкомом (проще ДИАГНОСТИРОВАТЬ ..АДАПТИРОВАТЬ .. ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ)
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ М 1.21 и более ранние версии по крайней мере эффект ТГМ у меня больше не наблюдается (больше года езжу на М1.2.3)
PS есть и еще более продвинутые версии с датчиком детонации , но такие мне опробовать в деле не приходилось еще , да и не получится уже , ставится двиг 2Е

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:53
жук_vw_t3_91
да курить много придется :essen:

Re: моно впрыск

Добавлено: 15 янв 2014, 17:19
жук_vw_t3_91
ЕЩЕ есть вопросы по датчикам температуры четырех контактные в одних каталогах пишут синим цветом в других желтым цветом, какие есть отличия в них.
есть ли распиновка выводных клем датчика и откуда начинается нумерация

Re: моно впрыск

Добавлено: 16 янв 2014, 17:16
жук_vw_t3_91
вот нашел может кому полезно

Re: моно впрыск

Добавлено: 23 мар 2014, 19:08
жук_vw_t3_91
большое спасибо робинзону :clap2: . выставил зазор 13.4, на датчике дпдз получилось 0.23 меньше ставлю холостые 2000, провалы в моно вообше ушли динамика разгона монотонной стала чем выше обороты тем лучше тянет.
прогревочные обороты 1250, ХХ - 950 иногда 1000

Re: моно впрыск

Добавлено: 23 мар 2014, 19:14
жук_vw_t3_91
Robinzon писал(а):Я ЖЕ ПО ПУНКТАМ НАПИСАЛ СПЕЦИАЛЬНО !!
естественно при отключенном , одев на него разьем он сразу выведет заслонку на определенный угол .
Проверить лямбду можно стрелочным вольтметром , цифровым вы ничего не увидете только цифры скакать будут ....
лучше всего проверяется осциллографом
PS у вас лямбда на сколько проводков ?? один ... три ...или четыре провода ??
сегодня залез по глубже в сторону лямбды идет 4 провода, один на массу 3 на лямбду (два белых один черный) как ее правильно проверить?

Re: моно впрыск

Добавлено: 24 мар 2014, 01:07
Robinzon
Проверить не сложно
Первый этап
Два белых провода это обогрев лямбды , соотв проверяете наличие питания на них
ну и омметром проверяете целостность самого нагревательного элемента .
Второй этап проверка самой лямбды
Исправный лямбда зонд должен "тригерить", то есть на его выходе (черный провод) должно быть скачкообразное напряжение . важно ЛЯМБДА ЗОНД ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОГРЕТ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ,
Лучше всего диагностировать при помощи осциллографа , но если его нет то можно просто стрелочным вольтметром .
Вот примеры http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2949
ну и на ютубе куча роликов ...

Re: моно впрыск

Добавлено: 24 мар 2014, 10:22
diprime
А ещё можно подключиться к OBDII и глянуть все показания через Vag-Com. Заодно ещё и проверить на наличие ошибок.

Re: моно впрыск

Добавлено: 25 мар 2014, 11:29
Robinzon
Это при условии что блок управления поддерживает диагностику по к линии..... в большинстве своем 45 пиновые блоки управления .
если 25 , 35 контактов , то помимо диагностики блинк кодам нету ничего, да и блинк коды мало что дают...

Re: моно впрыск

Добавлено: 26 мар 2014, 14:35
жук_vw_t3_91
показания стрелки объема бака гласят о городском цикле 10-11 трасса 8-9, скорость до 180 поднялась.
заправку производил каждые 100 км пути. После настройки проехал около 2000 км, результат нравится :shari:

Re: моно впрыск

Добавлено: 26 мар 2014, 18:00
Robinzon
Нормальный расход если со светофора не ложить стрелку тахометра ..
Насчет 180 км .... наверное на тяговой коробке с оборотами под или за 6000...??
У меня сейчас 2Е стоит , так вот на нем легко 160... дальше может тоже разгонится я не пробовал, Но даже если разгонится то если без груза , ветра , в общем при идеальных условиях, собственно не удивительно , по сравнению с 1.8 моно прибавка мощи заметна особенно на низах , а вот крутится он не так весело ( просто по ощущениям) .
Расход 1.8 и 2 литрового отличается не более чем на литр

Re: моно впрыск

Добавлено: 26 мар 2014, 18:59
жук_vw_t3_91
3000-100км/ч, 3500--117-118км/ч, 4100-4200--140км/ч , 5600- 5700 оборотов при скорости 180. Спидометр механический на тросике может погрешность есть, тяговитость от 1500 до 2600-2700 потом затишье(спад тяги разгон медленней становится) и после 3300 до 4600-4800 второе дыхание потом медленно.
Нюанс: если газ в пол тяга не очень, чуть меньше половины даешь потом по мере разгона быстрее получается (грешу на моно трогали верхний регулировочный болт :nozik: ).
ладу приору или как ее там делаю с перекрестка без проблем.
Двигатель ABS, поршня с глубокой ямой второго ремонта, букву на распреде не знаю.

Re: моно впрыск

Добавлено: 30 мар 2014, 18:26
жук_vw_t3_91
доброго времени суток. сегодня проверил лямбда зонд на таком большом советском осцилогрофе у соседа в гараже лежал, согласно ссылкам импульсы похожи были.
есть правда один вопрос: при прогреве лямда включается? возможно ли разделить датчик температуры с 4 контактного на 2 шт 2 контактного?

Re: моно впрыск

Добавлено: 31 мар 2014, 07:54
Robinzon
лямбда регулирование включается по разному , все зависит от типа ЭБУ ...
Некоторые игнорируют показния лямбда зонда до достижения температуры двигателя 70 градусов
Вот почему я вам отметил ранее что впрыск М 1.2.3 ЛИШЕН МНОГИХ ГЛЮКОВ , ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО ВИДИТ ЛЯМБДУ УЖЕ НА ПРОГРЕВЕ
Насчет датчиков , вообще не проблема ..по сути ваш это конструктивное исполнение два в одном ...так что смело можете поставить вместо него два датчика ,(голубой на впрыск и черный для приборки)

Re: моно впрыск

Добавлено: 01 апр 2014, 00:02
жук_vw_t3_91
примного благодарен за ответ. Становиться тепло на улице и была замечена такая штука, при достижении температуры в пределах 95 градусов двигатель очень сильно слабеет(выше 95 градусов не поднимается(стыдно когда лада 2170 "делает")) задумал датчик сделать управляемым, тот который управляет впрыском. термостат два раза менял не помогает.
вот и беспокоит меня лямбда, как она на такие вмешательства среагирует
номер эбу завтра гляну

Re: моно впрыск

Добавлено: 04 апр 2014, 17:31
жук_vw_t3_91
доброго времени суток. Хочу добавить инфу по моно, где то на форуме мне встречалась проблема впрыска. Так вот сегодня моно делал с бешеным расходом топлива ажжжж черный дым из трубы, на холостых хорошо работает но низкие ХХ-600-650. все перерыл все нормально было кроме датчика ДТВВ, обрыв. Устранил все равно черный начал всю проводку рыть вроде все нормально, снял шину с эбу начал прозванивать провода до датчиков все нормально. подсоеденил приблуду собственного изготовления для высвечивания кодов, нет их не окозалось думал светодиод сгорел, оказалось провод на клему 30 перетерся. идет на блок предохранителей. :09: проблемка была вот такая думал мозг выкипет

Re: моно впрыск

Добавлено: 04 апр 2014, 17:39
Robinzon
Частая проблема , на пассатах и прочих, в проводке есть место опресовки как шины 30 так и массы , вот и любит оно с годами гнить ....
Кстати ДТВВ любит дурить, менять показания в процесе езды на заоблачные величины , лечится пропайкой соединений в колодке и (или)в самом колпачке с датчиком, если что обращайтесь покажу как .
PS дремель( бормашинка ) только нужна и паяльник

Re: моно впрыск

Добавлено: 04 апр 2014, 17:45
жук_vw_t3_91
конечно нужно показать. бор машина имеется(если мысли о бор машине совподают)

Re: моно впрыск

Добавлено: 08 апр 2014, 16:56
жук_vw_t3_91
доброго времени суток? если посмотреть вот так на эбу 1-й контакт и 19-й контакт где находится

Re: моно впрыск

Добавлено: 08 апр 2014, 17:08
жук_vw_t3_91
443 907 311 D
0261200271
motronik