Гонит масло из под крышки клапанов , как победить ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
привет.Вить. собирал мотор,там было очень сухо,а поставил-льет ручьем(задубели небось резинки)...но на машине откручивать шкивы,звездочку и крышку сальника мне не улыбается,мне проще масло доливать регулярно тем более собрал другой мотор,там не глядя поставил везде новые сальники....вот форумчане тут меня немного сбили с моих планов,а так я бы на этом новом моторе еще недели три назад мимо тебя прокатился бы...но не судьба.отпуск у жены уже закончился,а мотор все в гараже пылится....хотел его именно перед югами воткнуть,чтобы масло не убегало,а теперь уже и не особо к спеху,раз не срослось...но вот сдерну этот,воткну тот,ну и заодно на нем все сальнички махну... вобщем у меня все ка кобычно,делаю все годами
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Прожигал феном строительным, одну по не опытности прожёг на сквозь. Крышка сопливит чаще всего из за того что она прогибается в районе отверстий под шпильки. Лечу герметиком. И еще видел в рекомендациях, по капле герметика капать в углы где первая опора распредвала с головой соединяются.
рисунки из мануала
рисунки из мануала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Юра,верно про компрессор подмечено правда я не прожигал,а отмачивал в жиже для отмывки нагара с поршней. а потом тоже продувал....
для Вити. мотор обычный-1,8,тока решил от PF-а распред воткнуть ради интереса... потом откатаю на нем СЕКУ-3. ну и раз время не поджимает,то попробую разобраться с моновпрыском и его впендюрить...правда поставил газ,и вобщем-то катаюсь с карбом и не жужжу...но на моторе,который сцыт маслом,некуда модуль зажигания воткнуть,а на "новом" есть куча места рядом с геной. это я к тому,что на нынешнем трамблер,а на следующем его не будет.... вот сопсно и все отличия..ну правда "сцущий" под 95й,а тот на базе ААМ,т.е. под 92й....
для Вити. мотор обычный-1,8,тока решил от PF-а распред воткнуть ради интереса... потом откатаю на нем СЕКУ-3. ну и раз время не поджимает,то попробую разобраться с моновпрыском и его впендюрить...правда поставил газ,и вобщем-то катаюсь с карбом и не жужжу...но на моторе,который сцыт маслом,некуда модуль зажигания воткнуть,а на "новом" есть куча места рядом с геной. это я к тому,что на нынешнем трамблер,а на следующем его не будет.... вот сопсно и все отличия..ну правда "сцущий" под 95й,а тот на базе ААМ,т.е. под 92й....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Друзья ,может у меня какой-то эксклюзив ,но на моторе 1.6d-cr поверх крышки идут толстые накладки ,не только в районе шпилек,но и практически по всему периметру, кроме выемки под распред.Короче -две полосы с дырками по краям крышки.Несколько раз снимал крышку и ставил без замены прокладки , только мазал уголки у скруглений под вал.Всё отлично работало -без подтёков.Интересно откуда у моего мотора такая опция ?Выскажите пожалуйста своё мнение т.к. скоро буду собирать мотор (пока стоит -ваз)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Не только на 1,6 но и на 1,8 бензомоторе такая комплектация, это обязательные детали, чтобы избежать искривление жестяной крышки клапанов при затяжке гаек.monsterochek писал(а):на моторе 1.6d-cr поверх крышки идут толстые накладки ,не только в районе шпилек,но и практически по всему периметру, кроме выемки под распред
Вить, а у тебя эти усилители крышки стоят? Деталь номер 21.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону