нейлоновые телескопические защитные трубки направляющих клапанов для паразита
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
трубка
б..ядь...... я просто ох...л когда понял где я видел похожую на нашу трубку муть. А когда я сравнил размеры то я о....л вдвойне)) все ИДЕАЛЬНО подходит.. просто как под наши трубки сделано. Ремкомлекту БЫТЬ!!!! ПРИЧЕМ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ за СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!!!
Дело в том что я делаю сейчас ремонт у себя и для теплых полов собирал насосносмесительный узел.. так вот там мне попалась на глаза интересная деталь - называется ВНИМАНИЕ - СУКА СГОН!!!))))))))) обычный 3/4 СГОН!! А когда я посмотрел размеры дюймовых труб и сравнил с нашей трубкой то понял что они ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ! Диаметр у нашей трубки 21мм по оси - внутренний диаметр 3/4 трубы - 21.3 десятки мм - тоесть как раз! Внутренний диаметр длинной гайки сгона 26.7 а у нашей трубки до гофры диаметр 25 - тоесть даже с запасом проходим (позже я померил на образце сгона - диаметр где то 24 мм - т.е. на конусе как раз сядет эта гайка - надо проверять). Вобщем я думаю будем теперь на сгонах ездить)))))))). Кто то скажет - фуу чернуха будет ржаветь - никто латунные сгоны не отменял это раз! ржаветь будет лет 20)) это 2, и можно покрасить - это 3)).
Дело в том что я делаю сейчас ремонт у себя и для теплых полов собирал насосносмесительный узел.. так вот там мне попалась на глаза интересная деталь - называется ВНИМАНИЕ - СУКА СГОН!!!))))))))) обычный 3/4 СГОН!! А когда я посмотрел размеры дюймовых труб и сравнил с нашей трубкой то понял что они ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ! Диаметр у нашей трубки 21мм по оси - внутренний диаметр 3/4 трубы - 21.3 десятки мм - тоесть как раз! Внутренний диаметр длинной гайки сгона 26.7 а у нашей трубки до гофры диаметр 25 - тоесть даже с запасом проходим (позже я померил на образце сгона - диаметр где то 24 мм - т.е. на конусе как раз сядет эта гайка - надо проверять). Вобщем я думаю будем теперь на сгонах ездить)))))))). Кто то скажет - фуу чернуха будет ржаветь - никто латунные сгоны не отменял это раз! ржаветь будет лет 20)) это 2, и можно покрасить - это 3)).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
всмысле вообще вместо трубки?))) - Не я прикинул даже если токарку сделать - можно на сгонной гайке замутить что то типа пояска а на самом сгоне вторую гайку вместо пояска использовать - но резьбу придется слизывать для резинки - проще родную трубку подрезать и поставить - вообще без токарки на коленке можно сделать. хотя с токаркой может прокатить).
[upd=1426688496]сгон[/upd]
как показал реклама на своем чертеже еще на первой страничке - заместо всей его конструкции можно использовать сгон и кусок родной гофры.. но на гайке поясок точить придется это факт!
[upd=1426688496]сгон[/upd]
как показал реклама на своем чертеже еще на первой страничке - заместо всей его конструкции можно использовать сгон и кусок родной гофры.. но на гайке поясок точить придется это факт!
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
сгон
выдался свободный вечер и я решил опробовать идею! так вот фото прикладываю - на машину пока не ставил, но результаты очень обнадёживают.
Был куплен сгон на 3\4 дюйма l=300 мм (с запасом так сказать). Бочёнок на 3\4 l=30мм и гайка на 3\4.
В результате - сгон укоротился до 113мм, остальное оставил как есть.
Такое впечатление что движок df делал немецкий сантехник)) трубки вошли в трехчетвертную трубу идеально).
В итоге при закрученном бочёнке - длина 207мм, при выкрученном (в зациплении порядка 5 витков резьбы) - 214 (как по книжке прям). Отдельное спасибо Кубанцу за подаренные на эксперементы трубки).
Алгоритм действий примерно такой.
Понимаем нашего клиента (стучащий гидрик) - снимаем крышку с головки, заводим движок, на холостых нажимаем на коромысло палочкой со стороны где его толкает штанга и понимаем по характерному стуку какой из 4 гидриков стучит в головке (по наличию стука).
2) откручиваем коромысла (2 гайки), снимаем коромысла, вытаскиваем нужную нам штангу толкателя.
3) Режем посередине нашу трубку обычными ножницами по металлу.
4) берем оцинкованный или лучше латунный сгон длиной 110мм на 3\4 дюйма (стандартный), к нему бочёнок длиной не 30 а минимум 40мм (обгонная гайка еще называют бочёнок этот) и контрогайку (берите и бочёнок и контрогайку латунные, контрогайку большую не стоит брать - лучше китайская маленькая - она меньше по габбаритам.
5) берем оба конца трубки и еще раз обрезаем по середине (можно болгаркой чтобы ровнее было) (чтобы вырезать примерно сантиметр на который трубка будет укорачиваться при закручивании гайки).
6) собираем конструкцию - бочёнок будет раздвигать нашу уже телескопическую трубку на нужный нам размер а контрогайка соответственно контрогаить это дело чтобы не раскрутилось от вибрации (возможно лучше промазать герметиком энто дело при сборке).
7) вытаскиваем гидрик хорошей проволокой, ищем другой подходящий (или собираем механический из двух нерабочих гидриков (где то на форуме есть моя запись (спасибо Карабасу-Барабасу за неё). Втыкаем наместо новый гидрик и вставляем нашу телескопическую трубку на её законное место, раздвигаем её до 214мм и контрогаим. Вроде всё.
[upd=1439496942][/upd]
добавлю, когда на сгонах режут резьбу - внутренние концы слегка загинаются - нужно будет слегка раззенковать чтобы внутренний диаметр трубы был постоянным на всей длине - напильником или лучше сверлом (у меня было сверло).
Бочёнки при покупке смотрите на предмет дорезки резьбы в середине - бывает недорезают и эти сволочи не накручиваются на всю длину резьбы сгона.
Гидрик лучше вытаскивать хорошей сталистой проволокой а не г..ном медным))) типа вязальной спицы загрунтой на конце чтобы вытащить гидрик за дырку.
Механический гидрик собирается в теме "гидрокомпенсаторы" кажется - для этого нужны шайбы нужной толщины (или количества) ну и диаметра, которые кладутся вместо шарика в гидрике + 2 пружины от 2 гидриков втыкаются сверху этой шайбы (толщина порядка 8 мм шайбы самой с дыркой посередине). При механических гидриках нужно выставлять зазор между коромыслом и штангой порядка 0.1 - опять же есть в теме гидрокомпенсаторы.
И резюмирую - если есть магазин сантехники рядом) то мы выживем)!!!)).
[upd=1439497399]бочёнок[/upd]
вот фотка бочёнка tim (сантех фирма) длиной 30мм - именно из за него у меня получилась длина сгона 113мм вместо стандартных 110, если купить нормальный бочёнок хотябы 35мм то сгон подойдет 110 мм, я бы купил с запасом 40мм бочёнок.
Был куплен сгон на 3\4 дюйма l=300 мм (с запасом так сказать). Бочёнок на 3\4 l=30мм и гайка на 3\4.
В результате - сгон укоротился до 113мм, остальное оставил как есть.
Такое впечатление что движок df делал немецкий сантехник)) трубки вошли в трехчетвертную трубу идеально).
В итоге при закрученном бочёнке - длина 207мм, при выкрученном (в зациплении порядка 5 витков резьбы) - 214 (как по книжке прям). Отдельное спасибо Кубанцу за подаренные на эксперементы трубки).
Алгоритм действий примерно такой.
Понимаем нашего клиента (стучащий гидрик) - снимаем крышку с головки, заводим движок, на холостых нажимаем на коромысло палочкой со стороны где его толкает штанга и понимаем по характерному стуку какой из 4 гидриков стучит в головке (по наличию стука).
2) откручиваем коромысла (2 гайки), снимаем коромысла, вытаскиваем нужную нам штангу толкателя.
3) Режем посередине нашу трубку обычными ножницами по металлу.
4) берем оцинкованный или лучше латунный сгон длиной 110мм на 3\4 дюйма (стандартный), к нему бочёнок длиной не 30 а минимум 40мм (обгонная гайка еще называют бочёнок этот) и контрогайку (берите и бочёнок и контрогайку латунные, контрогайку большую не стоит брать - лучше китайская маленькая - она меньше по габбаритам.
5) берем оба конца трубки и еще раз обрезаем по середине (можно болгаркой чтобы ровнее было) (чтобы вырезать примерно сантиметр на который трубка будет укорачиваться при закручивании гайки).
6) собираем конструкцию - бочёнок будет раздвигать нашу уже телескопическую трубку на нужный нам размер а контрогайка соответственно контрогаить это дело чтобы не раскрутилось от вибрации (возможно лучше промазать герметиком энто дело при сборке).
7) вытаскиваем гидрик хорошей проволокой, ищем другой подходящий (или собираем механический из двух нерабочих гидриков (где то на форуме есть моя запись (спасибо Карабасу-Барабасу за неё). Втыкаем наместо новый гидрик и вставляем нашу телескопическую трубку на её законное место, раздвигаем её до 214мм и контрогаим. Вроде всё.
[upd=1439496942][/upd]
добавлю, когда на сгонах режут резьбу - внутренние концы слегка загинаются - нужно будет слегка раззенковать чтобы внутренний диаметр трубы был постоянным на всей длине - напильником или лучше сверлом (у меня было сверло).
Бочёнки при покупке смотрите на предмет дорезки резьбы в середине - бывает недорезают и эти сволочи не накручиваются на всю длину резьбы сгона.
Гидрик лучше вытаскивать хорошей сталистой проволокой а не г..ном медным))) типа вязальной спицы загрунтой на конце чтобы вытащить гидрик за дырку.
Механический гидрик собирается в теме "гидрокомпенсаторы" кажется - для этого нужны шайбы нужной толщины (или количества) ну и диаметра, которые кладутся вместо шарика в гидрике + 2 пружины от 2 гидриков втыкаются сверху этой шайбы (толщина порядка 8 мм шайбы самой с дыркой посередине). При механических гидриках нужно выставлять зазор между коромыслом и штангой порядка 0.1 - опять же есть в теме гидрокомпенсаторы.
И резюмирую - если есть магазин сантехники рядом) то мы выживем)!!!)).
[upd=1439497399]бочёнок[/upd]
вот фотка бочёнка tim (сантех фирма) длиной 30мм - именно из за него у меня получилась длина сгона 113мм вместо стандартных 110, если купить нормальный бочёнок хотябы 35мм то сгон подойдет 110 мм, я бы купил с запасом 40мм бочёнок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
с уплотнением думаю поступить следующим образом - скорее всего слегка герметить это чудо при сборке! так как зазор реально может 1 десятая мм - что называется с натягом заходят в сгон трубки. Кто скажет как с маслом там дела обстоят в трубках этих? там оно под давлением или так как г..но в проруби плещется и затекает по праздникам за гидрики? Думаю резинки по краям там не спроста). Вроде в телескопических трубках сальнички стоять должны.. значит давления там особо большого нет если ими управляются
89296423387 Виктор