дигифант. помогите

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На паразите в режиме холостого хода очень часто происходят пропуски по зажиганию. Меньше всего на это реагирует мотор SS за счет двух заслонок на впуске и клапана давления. Вот бубнилово и есть специфический звук паразита :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

хухнилох писал(а):Ну, во-первых, влияет - без него машина тянет совсем плохо. А, во-вторых, ездить без него, конечно, можно, только это не езда, а мучение. Заглохнуть норовит в любой момент. Ты жмёшь на газ, а машина, наоборот, замедляется и встаёт. Потом глохнет.
Два месяца машина ездила без этого клапана ,трубки были просто заглушены, и все нормально , обороты были выставлены заслонкой ,тянула отлично .
А мучение была езда с неисправным клапаном ХХ,заглохнуть норовила в любой момент,на каждом светофоре .
Проблема без клапана была только одна-заводишь машину в мороз и надо минуты три сидеть и придерживать газ ,
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Мне ребята, когда поставили эмулятор и расходомер от ВАЗ-2112 ( /viewtopic.php?f=106&t=9895&start=140#p213395 ), сказали, что заслонка теперь будет, в основном, для красоты... :shuff:

Мне кажется, у топикстартера всё же проблема с расходомером... :shuff: Я ни на что не претендую, просто думаю...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Не буду категорически утверждать, но очень похоже на смерть лямда-зонда - как раз через некоторое время после запуска он должен прогреться и начать участвовать в регулировании качества смеси....
Возможно ее просто не доходит до ЭБУ. - Смотри проводку....
7228388
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Проверьте датчик температуры холодного пуска , дигиджет простит , дигифант нет .
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

все!!! решил проблему, виной всему оказался старый оппозит 2.1 с допотопной системой впрыска digifant. долго настраивал, причина как всегда была не одна, но устранив вышеуказанные проблемы понял что 10л по трассе и 15 город это средний минимум :nozik: это была последняя капля, за два дня снял все что напоминало о бензине, установил 1.9D и снова ко мне вернулся здоровый сон и :essen: аппетит. расход дизеля при постоянном тяпке в пол 6 трасса, 8-9 город. конечно дизель шумнее и без турбо тупее 2.1бенза, но зато никаких провалов, подтраиваний, жора бензина по всякому поводу и без, бедно-богатой смеси, кучи датчиков и т.п.
P.S. повторюсь причин отвратительной работы 2.1 было около десятка, все настроено и все заработало четко, кроме хол.хода иногда глох, скорее всего регулятор хол. хода. на 1.9 в планах доустановить турбинку, и добавить шумку, закрыть боковые ниши в мот.отсеке. всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

поздравляю !
щас конечно все начнут визжать , что надо было рядник ставить и газ ))
но вот проблемы лучше вспомнить и расписать вместе с решениями , а то вдруг не один ты такой страдалец , думаю народу будет интересно и полезно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

sol161 писал(а):снял все что напоминало о бензине, установил 1.9D
Мои поздравления! сделал е том году тоже самое почти. :shari:
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

diesel maniac писал(а):роблемы лучше вспомнить и расписать вместе с решениями , а то вдруг не один ты такой страдалец , думаю народу будет интересно и полезно.
мойка форсунок замена вв проводов слегка улучшили приемистость. прошерстил все массы, одна основная на мозги (находится возле катушки)- была отпущена и загнила. зачистил до блеска, думаю ну вот и причина всех бед :clap2: по началу мотор зашептал, ушли хлопки в выхлопе,но не тут то было явный провал остался. затем обнаружил бесконечное сопротивление ротора распределителя заж. (норма 1000ом +\- ) заменил- рывки исчезли, в итоге оставалась проблема с бедной смесью, была запасная лямбда, старую пришлось вырубить по кусочкам. после замены проблема с провалом и тупизной с низов исчезла. как писал Bandit, проблема оказалась и в лямбде. я скидывал сигнальный провод лямбды и раньше, но разницы не замечал потому что были другие проблемы (масса, ротор) в этом и все коварство проблемы :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение