дигифант. помогите
Два месяца машина ездила без этого клапана ,трубки были просто заглушены, и все нормально , обороты были выставлены заслонкой ,тянула отлично .хухнилох писал(а):Ну, во-первых, влияет - без него машина тянет совсем плохо. А, во-вторых, ездить без него, конечно, можно, только это не езда, а мучение. Заглохнуть норовит в любой момент. Ты жмёшь на газ, а машина, наоборот, замедляется и встаёт. Потом глохнет.
А мучение была езда с неисправным клапаном ХХ,заглохнуть норовила в любой момент,на каждом светофоре .
Проблема без клапана была только одна-заводишь машину в мороз и надо минуты три сидеть и придерживать газ ,
Мне ребята, когда поставили эмулятор и расходомер от ВАЗ-2112 ( /viewtopic.php?f=106&t=9895&start=140#p213395 ), сказали, что заслонка теперь будет, в основном, для красоты...
Мне кажется, у топикстартера всё же проблема с расходомером... Я ни на что не претендую, просто думаю...
Мне кажется, у топикстартера всё же проблема с расходомером... Я ни на что не претендую, просто думаю...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
все!!! решил проблему, виной всему оказался старый оппозит 2.1 с допотопной системой впрыска digifant. долго настраивал, причина как всегда была не одна, но устранив вышеуказанные проблемы понял что 10л по трассе и 15 город это средний минимум это была последняя капля, за два дня снял все что напоминало о бензине, установил 1.9D и снова ко мне вернулся здоровый сон и аппетит. расход дизеля при постоянном тяпке в пол 6 трасса, 8-9 город. конечно дизель шумнее и без турбо тупее 2.1бенза, но зато никаких провалов, подтраиваний, жора бензина по всякому поводу и без, бедно-богатой смеси, кучи датчиков и т.п.
P.S. повторюсь причин отвратительной работы 2.1 было около десятка, все настроено и все заработало четко, кроме хол.хода иногда глох, скорее всего регулятор хол. хода. на 1.9 в планах доустановить турбинку, и добавить шумку, закрыть боковые ниши в мот.отсеке. всем спасибо за советы.
P.S. повторюсь причин отвратительной работы 2.1 было около десятка, все настроено и все заработало четко, кроме хол.хода иногда глох, скорее всего регулятор хол. хода. на 1.9 в планах доустановить турбинку, и добавить шумку, закрыть боковые ниши в мот.отсеке. всем спасибо за советы.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
мойка форсунок замена вв проводов слегка улучшили приемистость. прошерстил все массы, одна основная на мозги (находится возле катушки)- была отпущена и загнила. зачистил до блеска, думаю ну вот и причина всех бед по началу мотор зашептал, ушли хлопки в выхлопе,но не тут то было явный провал остался. затем обнаружил бесконечное сопротивление ротора распределителя заж. (норма 1000ом +\- ) заменил- рывки исчезли, в итоге оставалась проблема с бедной смесью, была запасная лямбда, старую пришлось вырубить по кусочкам. после замены проблема с провалом и тупизной с низов исчезла. как писал Bandit, проблема оказалась и в лямбде. я скидывал сигнальный провод лямбды и раньше, но разницы не замечал потому что были другие проблемы (масса, ротор) в этом и все коварство проблемыdiesel maniac писал(а):роблемы лучше вспомнить и расписать вместе с решениями , а то вдруг не один ты такой страдалец , думаю народу будет интересно и полезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 12032 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis