В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 05 июл 2017, 22:17
М.Ю.В писал(а): buldozer, отличный расход!тянет хорошо?
Восьмерочный карбюратор с жиклерами 100 на 100 которые я долго подбирал и растачивал диффузоры под родной Питбург
Как я считаю тянет и едет более чем хорошо и с места уходит наши легковые так не едут
buldozer
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210 Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:
Сообщение
михалыч » 05 июл 2017, 22:18
Расход топлива сильно зависит от направления и силы ветра...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
михалыч
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:19
Макс, какой разгон ?
Тут бы фуры нормально обходить...1,8 мотор . О нем и тема.
Пара 6/ 29 колеса 16 215 65
До сотни не мерял, а так если ветер в зад до 150 раскочегарить можно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:21
На 6/29 с 5й 0.816 разгонялся до 170 км/ч и запас по оборотам был 1000,а места на дороге не было чтоб выкрутить до отсечки.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 июл 2017, 22:22
A-bf двигатель на вестфалии жрет 10 11 л только прёт мощнее чем 2 е
vagmax
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Сообщение
маляр-Калуга » 05 июл 2017, 22:51
Я в свой карб тоже насовал так что едет быть здоров вот хотел опять лезть думал мое ест но теперь не полезу,и да коробка у меня 4 ступени от турбодизеля,130 км/ч больше не стал видео что тяжело ему
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
маляр-Калуга
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщение
М.Ю.В » 05 июл 2017, 22:56
buldozer , какие жиклёры в первую камеру поставил?если не секрет
М.Ю.В
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Сообщение
маляр-Калуга » 05 июл 2017, 23:05
Да и ещё у меня стоит китайский трамблер думаю менять или нет и на какой?
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
маляр-Калуга
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 июл 2017, 23:08
Так буков мотора ты в профиле не указываешь, что можно посоветовать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 05 июл 2017, 23:09
маляр-Калуга писал(а): и ещё у меня стоит китайский трамблер думаю менять или нет и на какой
на МПСЗ
а так я на твоем карбюляторе умудрялся расход скидывать до 9-10л на сотню....но это за городом,и обороты не выше 3000...т.е. крайне спокойная тошниловка,именно из интереса,до скольких можно расход снизить.. а в обычном режиме литров 12-13 бенза было...
ksenon17
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Сообщение
маляр-Калуга » 05 июл 2017, 23:12
Мотор ABS
[upd=1499285644][/upd]
Что такое МПсз?,если тошнить может и будет десять,но я кто томуже и по трассе и по городу ездил
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
маляр-Калуга
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 июл 2017, 23:20
Если АВС, то оставляй Китай.
Он типа на все моторы идет.
Для GU трамблера живого уже не найти . Этот мотор тоже с поршнями с. маленькой ямкой.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 05 июл 2017, 23:23
М.Ю.В писал(а): buldozer, какие жиклёры в первую камеру поставил?если не секрет
В обеих камерах топливные 100 на 100 воздушки не помню вроде по стандарту
buldozer
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Сообщение
маляр-Калуга » 05 июл 2017, 23:27
Спасибо за совет про трамблер.а жиклеры у меня первая 115/150zd,вторая 120/135zc (110 не нашёл )
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
маляр-Калуга
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 05 июл 2017, 23:28
МикроПроцессорная Система Зажигания
ksenon17
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 июл 2017, 23:31
У меня первая 110 на 150, вторая такая же 120 на 135
Распылители УН в обе камеры.
Кулачок 4 номер пиленый.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщение
М.Ю.В » 05 июл 2017, 23:35
у меня 107.5 /на 150,117 /135 расход не замерял пока, кулачёк №7,залил полный бак,катаюсь,двс PF,до120 легко и не заметно,скорость не люблю,спокойный стиль
М.Ю.В
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 июл 2017, 23:37
Для к"рутых мега настройщиков карбюратора"
Надо и топливный холрстого хода подбирать .Он влияет на переходные режимы.
vagmax
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 июл 2017, 23:41
ПФ конечно помощнее будет. Если гбц от него.
Там и клапана побольше и распредвал G.
Юра
А как ты пустил ОЖ в коллектор ?
ГБЦ просверлил ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщение
М.Ю.В » 05 июл 2017, 23:46
да башка PF,пока не сверлил,чуть позже займусь,устал
М.Ю.В