Страница 2 из 4

Добавлено: 06 дек 2015, 21:25
matphey
сопсо в чем проблема то. по моему мнению. так ни чего страшного и не произойдет. гидрики полупустые, клапан не откроется до конца, мотор может не завестись, сдругой стороны ,клапан же ведь не стукнит по поршню, поскольку он не дооткрыт. регулировочные болты нужны чтобы до накачки гидриков были зазоры для запуска движка, а потом уже гидрик догоняет зазор до нормы.

Добавлено: 06 дек 2015, 22:50
2112atmo
юрасик писал(а):Ваше мнение оспаривается: проверка проводится путем погружения компенсатора в маслянную ванну и сдавливания оного пальцами. Нормальный компенсатор после третьего- четвертого сжимания руками не сжимается а сломаный будет выпускать масло из себя. Посмотреть можно тут:
а как быть с работоспособными гидрами которые от руки ничего не закачивают в себя,и только лишь давлением в гбц накачиваются?

Добавлено: 06 дек 2015, 23:13
денис волгодон
при снятии гидриков или долгого простоя они завоздушиваются.просто надо сбросить воздух с них

Добавлено: 13 окт 2017, 13:50
ПРОЖЕКТОР
Вопрос: каким образом смазывается место контакта коромысла с клапаном? двигатель DF

Добавлено: 13 окт 2017, 13:55
кубанец
ПРОЖЕКТОР, Пары содержащиеся в картерных газах, разбрызгивание , а если коротно, то почти НИКАК.

Добавлено: 13 окт 2017, 15:26
Карабас - барабас
ПРОЖЕКТОР, Сообщение #45 Карабас - барабас » 09.10.2017, 22:54
т-3, Про шпильки . помнишь? а про компенсаторы? а про смазку выпускных клапанов?
:hah:

Добавлено: 13 окт 2017, 15:33
ПРОЖЕКТОР
Что там со шпильками и смазкой клапанов? особенно последнее интересно...
...а компенсаторы :shari:

Добавлено: 13 окт 2017, 15:37
Карабас - барабас
ПРОЖЕКТОР писал(а):а компенсаторы
Это пока :hah: .пока на столе лежит :secret:

Добавлено: 13 окт 2017, 16:06
ПРОЖЕКТОР
Василий не хихикай, а раскрой пжста свои тезисы за шпильки и смазку выпускных клапанов.
.... а компенсаторам уже ничто не поможет, засупонены в нутро этого [s]проклятого[/s] прекрасного движка.

Добавлено: 13 окт 2017, 16:22
Карабас - барабас
Шпильки иногда стреляют 8 ка не выдерживает :secret: 10 ка то что надо. ну и принудиловку на выпускные поставить . и будет супер паразит :shari:

Добавлено: 13 окт 2017, 21:50
ПРОЖЕКТОР
Ты конечно демон искуситель опытный, но и наша крепость крепка :punk: .

Мне сейчас нужно оживить конкретный движок так, чтобы без особых первичных вложений. Задача минимум -своим ходом бус должен заезжать и выезжать в ангар. Никто гарцевать пока на этом движке не будет.

П.с. для экспериментов есть еще один комплект бошек :shari:

Добавлено: 17 окт 2017, 22:19
ПРОЖЕКТОР
Не буду оспаривать того, что винты на коромыслах нужно довернуть на 2 оборота. Вопрос опять-же для общего понимания принципов работы:
Оба клапана в момент зажигания должны быть закрыты, но, заворачивая винты мы их приоткрываем, получается?
Это зачем так и как/чем будет во время работы двигателя это приоткрытие компенсироваться?
Я понимаю так, что если закрыто, то закрыто и без всяких междометий...

Добавлено: 17 окт 2017, 22:27
Сергей
клапана регулировал на прогретом двигателе, когда компенсаторы полные - просто убирал люфт :=):

Добавлено: 17 окт 2017, 22:29
ПРОЖЕКТОР
Сергей69, так компенсаторы у меня сейчас полнее некуда. Прокачал. До прогретого двигателя мне пока далековато. Готовлюсь вот...

Добавлено: 17 окт 2017, 22:30
Сергей
не факт , пробкой же не закрыты

Добавлено: 17 окт 2017, 22:59
Petmanson
Я так понял про два оборота: пока собираешь двигатель и гидрики пустые, надо довернуть после касания на два оборота. А вот если двигатель уже работал и гидрики наполнены и не прожимаются пальцем, то два оборота делать нельзя, клапана будут не закрыты. А вот на сколько доворачивать с прокаченными гидриками, для меня загадка.

Добавлено: 17 окт 2017, 23:02
ПРОЖЕКТОР
Petmanson, да вот как-бы, судя по книге, толкатели должны быть наполнены на момент регулировки. Потому собственно у меня вопрос-непонимание и вырос

Добавлено: 18 окт 2017, 08:47
Petmanson
Прожектор, наполнены и прокачены это разные понятия. Если их прокачать и довернуть на два оборота, то клапана точно закрыты не будут. Значит переведено не корректно. Я отрегулировал одну сторону с непрокаченными гидриками по книге, вторую посвоему. Так вот, отрегулированная по книге сторона работает отлично и тихо. А вторую выставить не могу, т.к. гидрики прокачались и на сколько оборотов доворачивать мне не понятно. :(

Добавлено: 18 окт 2017, 09:26
kudrik
Вот чудесная статья про устройство, и регулировку гидриков на оппозите.
Статья с англ. сайта, в переводе. Ссылки на Оригиналы там в самом начале, и в конце

Я собрал перевод статьи и фотки в один док. (для удобства чтения). Фотки можно раскрыть ещё сильнее, (если включен инет и нажать мышкой на фото).
Там подробно рассчитано, почему автор рекомендует крутить прим. 1,5 оборота. Это примерно "загоняет поршенёк" на половину его возможного движения в корпусе гидрика.

https://fex.net/get/224326114261/72065622

P.S Учтите главное, когда "читаете про затяжку винта, на уже заполненном и закачанном гидрике".
Как бы вы не затягивали винт- гидрик всё равно стравит масло, через некоторое время(лишь бы поршенёк не сел до "ДНА".
И упираться "кОлом" гидрик конечно уже не будет. А многие боятся , что если затянуть прокачанный гидрик - то клапан не прикроется полностью.
Конечно - сразу не прикроется. Но вскоре прикроется.

Такая затяжка, прокачанных гидриков - полностью/аналогично соответствует порядку установки р/вала на мотор -рядник с новыми гидриками (из магазина). Там в мануале всегда пишут, что нельзя крутить мотор в течении получаса-часа, после установки р/вала. Пока частично не стравится масло из гидриков.
Статья о гидриках оппозитки Т-3.doc

Добавлено: 18 окт 2017, 10:03
ПРОЖЕКТОР
kudrik, не знаю как вас по имени отчеству, еще раз спасибо! Сейчас на работе, но чуть позже обязательно прочту