чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Вот теперь разговор становится интересным. Давайте обсуждать. Насколько это актуально для данных моторов. Маслофорсунки служат для охлаждения днища поршня, правильно? Но у меня поршни не перегреваются, даже со с.ж. 8,5; 9,0 и даже 11,0. Чугунные цилиндры достаточно эффективно охлаждают поршни. Плюс уровень масла достаточно близко к горизонтальным цилиндрами и масляный туман и брызг там хватает, в отличии от вертикальных рядников. Т.е. повторяю, поршни у меня никогда не перегревались. Проблема обычно в головках, кот.трескаются. Вот они да, греются. Но поможет ли головкам охлаждение поршней вопрос?
Не, вообще может и не плохая идея, хуже точно не будет (если форсуека не вывалится из гнезда и давление масла не упадёт). Но и лучше не факт, что будет. Может у тебя был другой опыт, когда поршни горели при штатной работе системы охлаждения? Поделись.. Вообще я предпочитаю масло охладить дополнительно, чем поршни. Поставить доп.маслорадиатор, например. Тогда общая температура снизится на 10-20 град.и не нужно придумывать систему с форсунками. Может это слишком простое решение, зато оно хорошо работает..
Ну и интересно что за поршни, от чего? Похожи на Газовские 95 мм, но может ещё от чего то?
Не, вообще может и не плохая идея, хуже точно не будет (если форсуека не вывалится из гнезда и давление масла не упадёт). Но и лучше не факт, что будет. Может у тебя был другой опыт, когда поршни горели при штатной работе системы охлаждения? Поделись.. Вообще я предпочитаю масло охладить дополнительно, чем поршни. Поставить доп.маслорадиатор, например. Тогда общая температура снизится на 10-20 град.и не нужно придумывать систему с форсунками. Может это слишком простое решение, зато оно хорошо работает..
Ну и интересно что за поршни, от чего? Похожи на Газовские 95 мм, но может ещё от чего то?
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Короче с тобой неочем разговаривать.у меня поршни
Это для того что бы увеличить КПД мотора .
Тоесть мы можем использовать карты с более ранним уоз.и использовать бедные смеси на частичных и выше нагрузках.
Туман это не что по сравнению с масленной струей которая бьет в дно поршня.
И дно поршня твой чугун ни как не охладит.
И этот принцип очень актуален на воздушках.
[upd=1490606747][/upd]
Форсунки если что с резьбой
Это для того что бы увеличить КПД мотора .
Тоесть мы можем использовать карты с более ранним уоз.и использовать бедные смеси на частичных и выше нагрузках.
Туман это не что по сравнению с масленной струей которая бьет в дно поршня.
И дно поршня твой чугун ни как не охладит.
И этот принцип очень актуален на воздушках.
[upd=1490606747][/upd]
Форсунки если что с резьбой
Да, я понимаю, что со мной вам профессионалам разговаривать не о чем. Я только первую книжку про моторы открыл для ПТУшников, все очень сложно для меня, ничего не понимаю. Но когда я учился в 6- м классе, у нас там был предмет, Физика, кажется. И вот там нам рассказывали, что КПД зависит от произведенной работы, а работа в ДВС это произведение крутящего момента на обороты, с неким коэффициентом. И её можно выразить, например, в лошадиных силах. Так вот, я так понял, что вы не меняя ничего, кроме настроек угла опережения и топливной карты, подняли мощность воздушного мотора на недосягаемую высоту, для чего вам даже понадобилось охлаждать расплавленные поршни. И все это при степени сжатия 8,5. Хотелось бы мне ,тупому недоучке, узнать какая такая огромная мощность у вас снялась с этого мотора? И какая удельная мощьность получилась? Надо же брать пример. А тут у нас живая икона моторостроения нарисовалась)))
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Как до эстонца.доходит.
Надо стремится дальше.а не купаться в бензине с этими карбюраторами .а и дти дальше.
Натриево наполненные клапана мы тоже зря ставим.
Тем увеличивая ресурс направляшек.
Но все это гавно.из пластилина мотора .Это все равно что пенки с говна снимать.
[upd=1490614378][/upd]
Сам подумай почему на воздушках низкая степень сжатия?
Надо стремится дальше.а не купаться в бензине с этими карбюраторами .а и дти дальше.
Натриево наполненные клапана мы тоже зря ставим.
Тем увеличивая ресурс направляшек.
Но все это гавно.из пластилина мотора .Это все равно что пенки с говна снимать.
[upd=1490614378][/upd]
Сам подумай почему на воздушках низкая степень сжатия?
Чувствую опять обсуждение не получается. Все сводится к пластилиновому мотору. А когда спрашиваешь про конкретный результат, опять банальности, надо идти дальше, прыгать выше, бежать быстрее.
На воздушных моторах, я где-то уже писал, не хочу повторяться, бывают совершенно разные степени сжатия. В зависимости от его исполнения и назначения. Где-то я приводил классификацию воздушек по назначению. Так вот, в гоночных воздушных моторах степень сжатия бывает 16, в спортивных 11-13. Что не так уж и мало даже по сегодняшним меркам.
П.С. Макс, ну не твое это оппозитные моторы,ну постой в сторонке, помолчи, сойдешь за умного. Ну неинтересны они тебе, много времени требуется, не дешево все это, много чего уметь надо, чтобы его собрать нормально. Занимайся своими чугунками. Мы то хотим послушать тех, кому это интересно, и кто чего-то сделал или хочет сделать. Если нету здесь таких, значит тема сама себя изживет и закроется. Аминь...
На воздушных моторах, я где-то уже писал, не хочу повторяться, бывают совершенно разные степени сжатия. В зависимости от его исполнения и назначения. Где-то я приводил классификацию воздушек по назначению. Так вот, в гоночных воздушных моторах степень сжатия бывает 16, в спортивных 11-13. Что не так уж и мало даже по сегодняшним меркам.
П.С. Макс, ну не твое это оппозитные моторы,ну постой в сторонке, помолчи, сойдешь за умного. Ну неинтересны они тебе, много времени требуется, не дешево все это, много чего уметь надо, чтобы его собрать нормально. Занимайся своими чугунками. Мы то хотим послушать тех, кому это интересно, и кто чего-то сделал или хочет сделать. Если нету здесь таких, значит тема сама себя изживет и закроется. Аминь...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Ты сам сказал на гоночных моторах.
Если ты возьмешь и на гоночный мотор поставишь
Сток распредвал ,мотор если месяц проживет на степени сжатия 11 .Это круто будет.
Если не знаешь от куда значения эти берутся.в сторонке сам постой.какая разница какой мотор
Он 4 тактный.и тонкостей в опозите больше из за того что сделан он на старом оборудовании.тоесть не
Такой точный.Это касается vw.
[upd=1490619302][/upd]
Конценсус.в опозитной воздушки нет потонцеала что
Бы снять с нее хорошие показатели без вваливания в
Нее камаза денег
Если ты возьмешь и на гоночный мотор поставишь
Сток распредвал ,мотор если месяц проживет на степени сжатия 11 .Это круто будет.
Если не знаешь от куда значения эти берутся.в сторонке сам постой.какая разница какой мотор
Он 4 тактный.и тонкостей в опозите больше из за того что сделан он на старом оборудовании.тоесть не
Такой точный.Это касается vw.
[upd=1490619302][/upd]
Конценсус.в опозитной воздушки нет потонцеала что
Бы снять с нее хорошие показатели без вваливания в
Нее камаза денег