моторное масло ??? нет г@вно!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторное масло ??? нет г@вно!
Лью Британское масло Comma, думаю, такое мало кто ещё заливает...
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: моторное масло ??? нет г@вно!
Лью испанское масличко Agip.Дешево и сердито.Беру его уже лет 5 у одних и тех же ребят c бочек на разлив.Цена 37грн/литр.Мотор чистенький На практике:была у меня авео с салона,натаксовал на ней 260т.км,с нуля лил это масло,сам менял,ровно каждые 10000км,ни разу не передерживал,и продал ее с компрессией 13 в каждом цилиндре!У друга была фиеста 2008г,он также намотал под 250,я ему менял прокладку под клапанной крышкой- чистота,никаких проблем с мотором)Он же меня и подсадил на это масличко.Езжу и не парюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторное масло ??? нет г@вно!
Agip, это Итальянское масло : http://ru.wikipedia.org/wiki/Agip
Испанское масло - это Repsol : http://ru.wikipedia.org/wiki/Repsol_YPF
Оба масла очень не плохи,только вот Испанское Repsol не могу найти в продаже у нас...
Испанское масло - это Repsol : http://ru.wikipedia.org/wiki/Repsol_YPF
Оба масла очень не плохи,только вот Испанское Repsol не могу найти в продаже у нас...
Последний раз редактировалось Михаил казак 23 дек 2012, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: моторное масло ??? нет г@вно!
Значит ошибся)Но надпись "Испания" на трансмиссионке помню 200%))).За Repsol впервые слышу.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторное масло ??? нет г@вно!
Это принадлежность брендов к странам, а выпускать могут в разных местах...
"Repsol" у меня под капотом написано, "маленькая" машинка у меня испанская...
"Repsol" у меня под капотом написано, "маленькая" машинка у меня испанская...
Re: моторное масло ??? нет г@вно!
Почитал :- где посмеялся, а где "слезу пустил". Возвращаюсь к самому первому сообщению.nazar писал(а):недавно с наступлением холодов сталкнулся с проблемой. на своем ваз 21099 выдавливало лобовой сальник ,после смены трех сальников решено было снять крышку клапанов , и что я там увидел я @хуел. все черным черно и налет толщиной палец!......?
Опыта, как бы немного - лет 20 личной эксплуатации, из них 4 - подготовки движков к заездам в начале 90х от ДОСААФ. Масло было - кал. Эксперементировали с первыми присадками, привозными понятно. Даже вертолётные М-200 пробовали. Хотели ставить вал на ролики с дополнительным встречным м/насосом. Сосед с НАМИ провёл в цех моторов, проконсультировался.. Скажу всем - возьмите "Учебник водителя 3го класса", требования к маслам. Кратко: Нормальная температура двигателя - это режим нормальной работы масла. Это 80-120 град. Меньше - нагар(асфальт), больше - износ и шкварки. Зависимость от масла у двигла конкретная! Всё это, конечно, при условии свежего мотора. ...А что там написано на канистре и что залито - аллах ведает. Заливали и из консервов д-рьмо, и разливное нормальное. Сам доверяю Мобилу1, ибо в мороз крутит и на жаре тишина компенсаторов. Дорого, конечно, но оправдано, если в правильном месте взято. В прошлом решил для себя таким образом проблему с моргавшей лампочкой давления и идиотским зуммером в щитке.....
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
Я лью Motorex Boxer, не знаю, есть ли оно в ваших палестинах... В принципе, и в морозы (до -25, во всяком случае) двигатель заводится неплохо, правда, в режиме "педаль в пол"...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
Ребята, ну что вы как маленькие, ей богу. Все давным-давно обсуждено и разжевано. Абсолютно не важно, какой производитель масла, главное, чтобы оно подходило по своим параметрам (вязкости и температуре) вашему мотору. Никто из производителей не делает присадки. Их изготавливают всего 2 фирмы на весь мир, и выпускают в виде готовых пакетов. Дальше производители масел покупают тот или иной готовый пакет присадок. Ну иногда могут добавить что-то от себя, вроде доп. молибдена. А чистые, пустые масла производят на нефтеперерабатывающих заводах, они тоже практически одинаковые у всех, отличаются лишь вязкостью. Задача масла обеспечить масляную пленку в трущихся парах и все. А задача присадок адсорбировать продукты сгорания, предотвратить преждевременное окисление, отмыть мотор, поддерживать постоянный PH, и т.д. Почитайте популярную литературу. В конце-концов есть блог в ЖЖ:http://bmwservice.livejournal.com/. Почитайте, все вопросы по выбору масел отпадут. Все станет гораздо проще и легче.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Примерно с конца лета 2014 заливаю масло Кастрол и в мотор и в коробку и тормозуху итд итп.До этого во все машины которые былине один год заливал Манол.По поводу масла Кастрол ожидал большего а оказалось наоборот так как коробка сильно замерзает и сложно переключать передачи.Двигатель заводиться хорошо но всё ровно думаю со временем надо переходить на Ликви Моли.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вставлю свои 5 копеек.
Топик стартеру, если ещё читает.
перебирал я как то мотор 2108, снял клапаную крышку и меня удивило какоето утолщение в верху крышки, туда вроде обин шланг входит, а другой выходит....
начал мыть и под слоем гари, около 1-2 см нашёлся сепаратор, который был полностью забит гарью.
отмыл вроде всё норм после этого было.
По маслам как таковым.
В основном заливаю Лукойл-Супер. 15-40 или 10-40
Как то случайно залил стандарт, вот это жесть, сразу налёт и куча каки
на супер этого нет, двиг чистый, проверяю просто, снимаю клапанную крышку, если появился налёт, значит масло кака.
некоторое время ездил на Зик, тож проблем не было.
по поводу заводки в мороз, у меня стоит электро подогрев и двигатель бензина не видит, завожусь только на газу, а для этого его с начала надо прогреть, так что с начала электро-подогрев, хотя бы на пол часика, а потом завожу.
При смене масла в мотор 05-1 литр бензина и чтобы на холостых паработал, минут 10, вымывает всё гадость и испаряется потом без следов, на мой взгляд не хуже той же промывки..
.
Топик стартеру, если ещё читает.
перебирал я как то мотор 2108, снял клапаную крышку и меня удивило какоето утолщение в верху крышки, туда вроде обин шланг входит, а другой выходит....
начал мыть и под слоем гари, около 1-2 см нашёлся сепаратор, который был полностью забит гарью.
отмыл вроде всё норм после этого было.
По маслам как таковым.
В основном заливаю Лукойл-Супер. 15-40 или 10-40
Как то случайно залил стандарт, вот это жесть, сразу налёт и куча каки
на супер этого нет, двиг чистый, проверяю просто, снимаю клапанную крышку, если появился налёт, значит масло кака.
некоторое время ездил на Зик, тож проблем не было.
по поводу заводки в мороз, у меня стоит электро подогрев и двигатель бензина не видит, завожусь только на газу, а для этого его с начала надо прогреть, так что с начала электро-подогрев, хотя бы на пол часика, а потом завожу.
При смене масла в мотор 05-1 литр бензина и чтобы на холостых паработал, минут 10, вымывает всё гадость и испаряется потом без следов, на мой взгляд не хуже той же промывки..
.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Кто катает на мобиле полезно! http://www.oiltrade.ru/stati_mobil/kak_ ... lnoe_maslo
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
пользуюсь маслом GM 5W30.оригинальная моторка опелёвских диллеров,после двух замен масла 30000 км,заметил нагар на заливной маслянной и начали гидрики на холодную подбрякивать(пробег машины 60000)На другой машине пробег 80000,масло мобилл такой хрени не наблюдается,походу это масло та ещё кака,а диллеры льют имже работать надо.щас вышел на шелл 5w30 хочу его попробывать.ездил бы на мобилле,но чёто дороговато в магазине его покупать
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров